Симбиоз водевиля и драмы: РАМТ представил спектакль-головоломку «Игра интересов»
В РАМТе оригинальная премьера: странный спектакль, который держит зрителя в недоумении до самого конца. На сцене разворачивается действие сразу в двух эпохах. Пьесы тоже две, совершенно разные по смыслу и жанру. Первая — водевильная комедия испанца Бенавенте «Игра интересов». Вторая — военная драма англичанина Шэрриффа о Первой мировой «Конец пути». Сцены нигде не пересекаются. Они чередуются из двух произведений. И сходятся в самом конце. Режиссер Алексей Бородин: «Меня как-то эти две пьесы затронули. Это такой неожиданный поворот. Пришла мысль такая, шальная, что, мне кажется, сегодня важно понимать, что в то время, как происходит суета сует, что называется, в это же самое время происходят какие-то драматические ситуации». Единственная подсказка в оформлении сцены, там художник спектакля разместил огромную картину Томаса Коула «Крушение империи».  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Симбиоз водевиля и драмы: РАМТ представил спектакль-головоломку «Игра интересов»
В РАМТе оригинальная премьера: странный спектакль, который держит зрителя в недоумении до самого конца. На сцене разворачивается действие сразу в двух эпохах. Пьесы тоже две, совершенно разные по смыслу и жанру. Первая — водевильная комедия испанца Бенавенте «Игра интересов». Вторая — военная драма англичанина Шэрриффа о Первой мировой «Конец пути». Сцены нигде не пересекаются. Они чередуются из двух произведений. И сходятся в самом конце. Режиссер Алексей Бородин: «Меня как-то эти две пьесы затронули. Это такой неожиданный поворот. Пришла мысль такая, шальная, что, мне кажется, сегодня важно понимать, что в то время, как происходит суета сует, что называется, в это же самое время происходят какие-то драматические ситуации». Единственная подсказка в оформлении сцены, там художник спектакля разместил огромную картину Томаса Коула «Крушение империи».  
В РАМТе оригинальная премьера: странный спектакль, который держит зрителя в недоумении до самого конца. На сцене разворачивается действие сразу в двух эпохах. Пьесы тоже две, совершенно разные по смыслу и жанру. Первая — водевильная комедия испанца Бенавенте «Игра интересов». Вторая — военная драма англичанина Шэрриффа о Первой мировой «Конец пути». Сцены нигде не пересекаются. Они чередуются из двух произведений. И сходятся в самом конце. Режиссер Алексей Бородин: «Меня как-то эти две пьесы затронули. Это такой неожиданный поворот. Пришла мысль такая, шальная, что, мне кажется, сегодня важно понимать, что в то время, как происходит суета сует, что называется, в это же самое время происходят какие-то драматические ситуации». Единственная подсказка в оформлении сцены, там художник спектакля разместил огромную картину Томаса Коула «Крушение империи».