Симферополь стоит в многочасовых пробках. Дорожники ремонтируют сразу несколько центральных улиц, чтобы успеть до конца года освоить деньги из президентского фонда. Это почти полтора миллиарда рублей. расскажет подробности.
Дорожные работы в Симферополе идут одновременно более чем на 10 улицах, в том числе на центральных - Севастопольской и проспекте Кирова, передает корреспондент ОТР Олег Зайковский. Каждый день утром и вечером весь город встает много километровых пробках.
Путь из любого конца Симферополя до центра в час пик занимает минимум час - как личным, так и общественным транспортом. Некоторые жители теперь передвигаются по городу пешком.
Александр житель Симферополя: Слов нет. Я спокойный, просто пассажирам неудобно. Люди на работу добраться не могут. Кого-то надо наказать».
Работы по ремонту улиц начались еще в конце сентября. Вместе с асфальтом дорожники меняют также все инженерные коммуникации, делают тротуары и новую ливневую канализацию.
Владислав Гавриленко, житель Симферополя: «Поставил рекорд: 40 километров по городу ехал 4 часа 20 минут. И по расходам рекорд: 23 литра на 100 километров».
С самого начала ремонта местные чиновники отмечали низкую скорость работ, малое количество техники и людей на объектах.
Сейчас все подрядчики отстают от графиков. Маршруты объезда проблемных участков не согласованы с ГИБДД. Власти республики пообещали кадровые решения в отношении чиновников из городской администрации.
Пока что полностью открыто движение лишь по одной из ремонтируемых улиц. По контракту завершить дорожные работы в городе все подрядчики должны до 20 декабря.
Симферополь стоит в многочасовых пробках. Дорожники ремонтируют сразу несколько центральных улиц, чтобы успеть до конца года освоить деньги из президентского фонда. Это почти полтора миллиарда рублей. расскажет подробности.
Дорожные работы в Симферополе идут одновременно более чем на 10 улицах, в том числе на центральных - Севастопольской и проспекте Кирова, передает корреспондент ОТР Олег Зайковский. Каждый день утром и вечером весь город встает много километровых пробках.
Путь из любого конца Симферополя до центра в час пик занимает минимум час - как личным, так и общественным транспортом. Некоторые жители теперь передвигаются по городу пешком.
Александр житель Симферополя: Слов нет. Я спокойный, просто пассажирам неудобно. Люди на работу добраться не могут. Кого-то надо наказать».
Работы по ремонту улиц начались еще в конце сентября. Вместе с асфальтом дорожники меняют также все инженерные коммуникации, делают тротуары и новую ливневую канализацию.
Владислав Гавриленко, житель Симферополя: «Поставил рекорд: 40 километров по городу ехал 4 часа 20 минут. И по расходам рекорд: 23 литра на 100 километров».
С самого начала ремонта местные чиновники отмечали низкую скорость работ, малое количество техники и людей на объектах.
Сейчас все подрядчики отстают от графиков. Маршруты объезда проблемных участков не согласованы с ГИБДД. Власти республики пообещали кадровые решения в отношении чиновников из городской администрации.
Пока что полностью открыто движение лишь по одной из ремонтируемых улиц. По контракту завершить дорожные работы в городе все подрядчики должны до 20 декабря.
Симферополь стоит в многочасовых пробках. Дорожники ремонтируют сразу несколько центральных улиц, чтобы успеть до конца года освоить деньги из президентского фонда. Это почти полтора миллиарда рублей. расскажет подробности.
Дорожные работы в Симферополе идут одновременно более чем на 10 улицах, в том числе на центральных - Севастопольской и проспекте Кирова, передает корреспондент ОТР Олег Зайковский. Каждый день утром и вечером весь город встает много километровых пробках.
Путь из любого конца Симферополя до центра в час пик занимает минимум час - как личным, так и общественным транспортом. Некоторые жители теперь передвигаются по городу пешком.
Александр житель Симферополя: Слов нет. Я спокойный, просто пассажирам неудобно. Люди на работу добраться не могут. Кого-то надо наказать».
Работы по ремонту улиц начались еще в конце сентября. Вместе с асфальтом дорожники меняют также все инженерные коммуникации, делают тротуары и новую ливневую канализацию.
Владислав Гавриленко, житель Симферополя: «Поставил рекорд: 40 километров по городу ехал 4 часа 20 минут. И по расходам рекорд: 23 литра на 100 километров».
С самого начала ремонта местные чиновники отмечали низкую скорость работ, малое количество техники и людей на объектах.
Сейчас все подрядчики отстают от графиков. Маршруты объезда проблемных участков не согласованы с ГИБДД. Власти республики пообещали кадровые решения в отношении чиновников из городской администрации.
Пока что полностью открыто движение лишь по одной из ремонтируемых улиц. По контракту завершить дорожные работы в городе все подрядчики должны до 20 декабря.