Синод РПЦ предложил сделать День Крещения Руси государственным праздником

Синод РПЦ предложил сделать День Крещения Руси государственным праздником
Крупнейший фестиваль пива «Октоберфест» открылся в Мюнхене
Полиция задержала на улицах Парижа более сотни участников акции «Желтых жилетов»
Автобус с российскими туристами перевернулся в турецкой Анталье
Забег в честь перехода на цифровое телевещание провели в Крыму
Лучшие хлебопеки России состязаются в мастерстве в Калужской области
«Сургутнефтегаз» ввел в эксплуатацию Ленское месторождение в Якутии
Экс-кикбоксер Хасиков вступил в должность главы Калмыкии
Первая в России академия футбольного клуба «Милан» открылась в Воронеже
Из-за пожара в ТЦ «Максим» во Владивостоке бизнес потеряли более 150 предпринимателей
Новости, 21.09.2019, 19:00. Полный выпуск

Синод Русской православной церкви предложил сделать День Крещения Руси выходным и придать ему статус государственного праздника. Этот день в России и на Украине отмечается 28 июля. В этом году - 1025 лет крещению Руси, по этому поводу главы православных поместных церквей собрались в Киеве и отслужили торжественный молебен на Владимирской горке. Вместе с ними в Киев прибыла православная святыня - крест апостола Андрея Первозванного. На молебне присутствовали президенты России и Украины.

Накануне укранские националисты провели на Майдане несанкционированную акцию протеста, связанную с приездом в Киев Владимира Путина и патриарха Кирилла. В итоге задержали 10 человек, им грозит штраф. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (6)
Как происходило Крещение Руси (988) год: крещение Владимира ради греческой девки «…пошел Владимир с войском на Корсунь град греческий . И послал к царям Василию и Константину, и так им передал: «Вот взял ваш город славный; слышал же то, что имеете сестру девою». И услышав это, они (Василий и Константин) опечалились, и послали ему весть, и так ответили: «Не пристало христианам выдавать жен за неверных. Если крестишься, то и ее получишь». Услышав, Владимир… и повелел крестить себя… взял царицу и попов – Корсунских… Корсунъ же отдал грекам как вено за царицу, а сам пришел в Киев. (989) год: восставшие против иудохристианской оккупации Руси новгородцы сожгли церковь: «В самое последнее время археологам удалось обнаружить следы церкви Спаса в Новгороде не Розваже – улице, существовавшей до крещения Руси и сожженной новгородцами в 989 г. при сопротивлении насильственному крещению» (990) год: «в X в. в Киеве была уже церковь Св. Ильи, христианского двойника Перуна» (1.000) год: при крещении Руси иудохристиане вырезали 28,9% русских поселений: «Вот что пишет историк В.В. Пузанов со ссылкой на сборник «Древняя Русь. Город, замок, село» (М., 1985, с. 50): «Из 83 стационарно исследованных археологами городищ IX – начала XI вв. 24 (28,9%) «прекратили свое существование к началу XI века». Однако к концу Х, началу XI столетия источники относят не карательные экспедиции против «племен», а крещение Руси. Такова была цена «просвещения «благой вестью» восточнославянских земель – 28,9% русских поселений. Почти треть. Разумеется, не все они были поголовно вырезаны крестителями. Кто-то просто, бросая все, уходил в леса. Но, учитывая, что и в переживших крещение городах шла резня (рассказ Иоакимовской летописи о резне в Новгороде), можно смело считать, что количество жертв крещения именно таково» (1.024) год: иудохристианский князь Ярослав убил суздальских волхвов: «Мы имеем ясное указание, что в 1024 г. князь Ярослав, переловив в Суздале волхвов, одних из них подверг заключению, а других казнил. Если волхвов подвергали заключению, то
(1.050) год: «Киево-Печёрский монастырь основан в середине XI в.» (1.050) год: в русских городах прекратился курганный обряд захоронения: «Исследование обрядов погребения показало, что в городах лишь во второй половине XI в. прекратился курганный обряд захоронения» (1.075) год: «В Новгороде, во второй половине XI в. только небольшая кучка дружинников была на стороне христианства. А на Белоозере носителем новой веры является прибывший из Киевского центра Ян Вышатич его отроками и «попинами», между тем как масса смердов объединялась вокруг своих волхвов» (1.075) год: христианизация Ростова и Мурома: «Обращение Ростовской земли относится ко второй половине XI в. и связано с именами Леонтия и Исайи. К тому же приблизительно времени относится и обращение в христианство Мурома» (1100) год: восстания славянских волхвов в Суздале, Киеве, Белоозере против иудохристианской оккупации: «Волхвы, жрецы в Древней Руси, служители языческого религиозного культа. С распространением христианства на Руси язычество и волхвы подверглись гонениям… …они возглавляли восстания крестьян и горожан в 11 в. в Суздале, Киеве, Белоозере» (1.100) год: Славяне-вятичи не крещены: «Одна из особенностей процесса христианизации на землях Древней Руси состояла в том, что он протекал на огромной территории, географически весьма удаленных от основных христианских центров. Отсюда замедленность и неравномерность процесса христианизации. Так, одно из восточнославянских племен – вятичи еще на рубеже XI –XII вв. оставались язычниками. В их земле был убит пытавшийся их крестить монах Киевско-Печерского монастыря Купша. О сохранении значительных остатков язычества свидетельствуют данные древнерусских поучений и обилие языческих мотивов в памятниках материальной культуры» (1.150) год: в округе Новгорода нет христианских приходов: «В округе Новгорода в середине XII в. далеко не везде имелись приходы, в одном из вопросов («Вопрошание Кириково» – ответы епископа Новгорода Нифонта на вопросы новгородских священников) упомянуты смерды» иже по селам живут», но прих
(1.150) год: Збручское святилище функционирует: «В сельской местности в XI –XII вв. продолжали функционировать некоторые центры языческого культа, и в их числе такой крупный как Збручское святилище» (1162) год: крестили наконец-таки князя Всеволода «Легенда о граде Китеже» (время создания первая половина 14 века) повествует: «А святой благоверный князь Всеволод (сын вел. Кн. Мстислава) сначала княжил в Великом Новгороде. Но в своё время возроптали новгородцы на него и решили сами промеж себя: князь наш, некрещёный (!), владеет нами, крещёнными. И сотворили совет, и пришли к нему, и изгнали вон. Он же пришёл в Киев к дяде своему Ярополку и сказал ему всё, за что изгнан был новгородцами. А тот, узнав об этом, дал ему (некрещеному!) во владение Вышгород. И здесь уже умоляли (!) его псковичи княжить у них, и он пришёл к ним в город Псков. И по некоторому времени восприял благодать святого крещения, и наречён был во святом крещении Гавриил. И пребывал в великом пощении и воздержании, а спустя один год в вечный покой отошёл 6671 (1163) года, месяца февраля в одиннадцатый день». (1.200) год: завершение насильственной христианизации Новгорода: «О завершении в XII в. процесса христианизации Новгорода говорят данные о строительстве в городе церквей: в XI в. были построены две церкви, в XII в. – 68, а в XIII в. – 17» (1.200) год: в южнорусских городах прекратился курганный обряд захоронения: «Исследование обрядов погребения показало, что… в южнорусских поселениях языческий погребальный обряд исчез только к концу XII в.» (1227) год: в Новгороде попытка восстания волхвов Волхвы, ведуны и потворницы пришли в город, творя знамения, предсказывая какую-то беду. Все они были схвачены и сожжены на княжеском дворе. Через 10 лет вся Восточная Европа лежала в грудах развалин – татаро-монголы не пощадили никого.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F0%E5%F9%E5%ED%E8%E5_%D0%F3%F1%E8 Крещение других русских земель[править] Известно, что первыми епископскими кафедрами, кроме Киева, была Новгородская, а также, возможно, Черниговская и Владимир-Волынская и Белгородская (ныне селение Белогородка под Киевом), Переяславская епархия. На части территорий христианство насаждалось силой; при этом уничтожались культовые сооружения язычников, сопротивлявшиеся подвергались репрессиям[26] [27] [28]. Согласно некоторым летописным свидетельствам[29], Новгород оказал активное сопротивление введению христианства: он был крещён в 990 году епископом Иоакимом и новгородским посадником Воробьём Стояновичемпри военной помощи киевского воеводы Добрыни (брат матери князя Владимира — Малуши) и тысяцкого Путяты[30][31][32][33]. В Ростове и Муроме сопротивление введению христианства, согласно традиционной церковной истории, продолжалось до XII века: два первых епископа, посланные в Ростов, были изгнаны, третий — св. Леонтий — много сделал для утверждения христианской веры в Ростове. Сопротивление крещению было также одним из факторов, усиливавших славянскую колонизацию Северо-Восточной Руси, в которую переселялись стойкие приверженцы язычества. Окончательно ростовчане были крещены только лишь епископом Исаией († 15 мая 1090)[34], восшедшим на кафедру в 1078 году. К 1070-м, видимо, относятся и события, описанные в «Житии»[35][36] Авраамия Ростовского, в частности сокрушение им идола Велеса, на месте которого был воздвигнут Богоявленский монастырь. Согласно исландским сагам, Полоцк был крещён около 1000 года исландским викингом-христианином Торвальдом Кодранссоном, получившим от константинопольского Императора Василия II грамоту «полномочного представителя Византии в русских городах Восточной Балтики»[37].
Нужно осторожно поступать с историей насильственного крещения, при котором было уничтожено несколько миллионов наших сограждан. Время пасти овец в отдельном стаде давно прошло. Потому ни одна религия не может быть государственной, иметь приоритет. Ибо Бог един, но представлен нам во многообразии. Пасти овец в отдельном стаде - задача отдельных религий. Их время уже прошло. Каждый читающий способен сравнивать. Ссылки достойные для просмотра 1. Предложение по школьному общему религиозному образованию http://files.mail.ru/9B6EC0672E2144DBB01A101C9711F823 2. Учебный курс «Сравнительное богословие» http://www.vodaspb.ru/files/pedagogika/20060320-bogoslovie.html
Впору траур объявлять по массовому уничтожению славян в период крещения. Прошу администрацию ОТР не терять репутацию и осторожно освещать тему духовности и не подменять её воцерковлённостью. Это несколько разные вещи. Всех вам благ, мира и русского лада, с единосущным Богом в голове. Тот же Бог, который упоминается в Коране как Всевышний (Аллах), он и на небе и на земле. Аллах - недоперевод (недобросовестный) имени Всевышнего. А раз так, то уже в сравнении его характеристик мы должны понять, что Бог един, и имён у него много. А при переписывании в его характеристики вплетены искусственно несколько черт человеконенавистнических: устрашение неверных и т.д. Страх - как способ управления аккредитован искусственно, и аккредитован он заказчиками переписи, мафиозными структурами. Эти же псевдобогословские мафиозные структуры поощряют ростовщичество как способ жития, получение лихвы и другие паразитические и рабовладельчексие способы существования. Именно поэтому СРАВНИТЕЛЬНОЕ БОГОСЛОВИЕ имеет приоритет над богословие вообще.