Система фиксации перегруза грузовиков заработала в Севастополе
В Севастополь с этого дня не смогут въехать фуры, вес которых выше нормативного - на дорогах начали работать специальные пункты весового и габаритного контроля большегрузов. При фиксации превышения система выписывает штрафы - они поступят в бюджет города. Сейчас в Крыму строят федеральную трассу "Таврида", новые теплоэлектростанции и несколько других крупных объектов. И в день на территорию Севастополя заезжает около 20 тысяч грузовиков, многие - с перегрузом. Системы контроля помогут уберечь дорожное полотно. Причем весы для грузовиков фактически вшиты в него. Непосвященный водитель - если не заметит специальный дорожный знак на обочине - может о весах и не догадаться. Водители грузовиков - не против нововведений, но говорят, загрузка машин происходит на глаз, и никто не контролирует точный вес. Раис Галиев, водитель: "В карьере нам грузят, да, погрузил, мы не знаем, сколько он нам нагрузил, я ж его лопатой выгружать не смогу. Получается - я виноват". Олег Столяренко, представитель компании, обслуживающей системы фиксации: "Датчики встроены, они перпендикулярны дорожному полотну, это пьезо-элементы, которые производят взвешивание в автоматическом режиме, в зависимости от нагрузки оси. И второе, здесь у нас установлены индукционные петли, которые замеряют длину автомобиля". Штраф с владельцев грузовиков в случае перегруза составляет от 150 до 500 тысяч рублей. Официально оформить провоз "лишнего" груза можно лишь в случае, если он неделим - например, это кран или железная балка.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Система фиксации перегруза грузовиков заработала в Севастополе
В Севастополь с этого дня не смогут въехать фуры, вес которых выше нормативного - на дорогах начали работать специальные пункты весового и габаритного контроля большегрузов. При фиксации превышения система выписывает штрафы - они поступят в бюджет города. Сейчас в Крыму строят федеральную трассу "Таврида", новые теплоэлектростанции и несколько других крупных объектов. И в день на территорию Севастополя заезжает около 20 тысяч грузовиков, многие - с перегрузом. Системы контроля помогут уберечь дорожное полотно. Причем весы для грузовиков фактически вшиты в него. Непосвященный водитель - если не заметит специальный дорожный знак на обочине - может о весах и не догадаться. Водители грузовиков - не против нововведений, но говорят, загрузка машин происходит на глаз, и никто не контролирует точный вес. Раис Галиев, водитель: "В карьере нам грузят, да, погрузил, мы не знаем, сколько он нам нагрузил, я ж его лопатой выгружать не смогу. Получается - я виноват". Олег Столяренко, представитель компании, обслуживающей системы фиксации: "Датчики встроены, они перпендикулярны дорожному полотну, это пьезо-элементы, которые производят взвешивание в автоматическом режиме, в зависимости от нагрузки оси. И второе, здесь у нас установлены индукционные петли, которые замеряют длину автомобиля". Штраф с владельцев грузовиков в случае перегруза составляет от 150 до 500 тысяч рублей. Официально оформить провоз "лишнего" груза можно лишь в случае, если он неделим - например, это кран или железная балка.
В Севастополь с этого дня не смогут въехать фуры, вес которых выше нормативного - на дорогах начали работать специальные пункты весового и габаритного контроля большегрузов. При фиксации превышения система выписывает штрафы - они поступят в бюджет города. Сейчас в Крыму строят федеральную трассу "Таврида", новые теплоэлектростанции и несколько других крупных объектов. И в день на территорию Севастополя заезжает около 20 тысяч грузовиков, многие - с перегрузом. Системы контроля помогут уберечь дорожное полотно. Причем весы для грузовиков фактически вшиты в него. Непосвященный водитель - если не заметит специальный дорожный знак на обочине - может о весах и не догадаться. Водители грузовиков - не против нововведений, но говорят, загрузка машин происходит на глаз, и никто не контролирует точный вес. Раис Галиев, водитель: "В карьере нам грузят, да, погрузил, мы не знаем, сколько он нам нагрузил, я ж его лопатой выгружать не смогу. Получается - я виноват". Олег Столяренко, представитель компании, обслуживающей системы фиксации: "Датчики встроены, они перпендикулярны дорожному полотну, это пьезо-элементы, которые производят взвешивание в автоматическом режиме, в зависимости от нагрузки оси. И второе, здесь у нас установлены индукционные петли, которые замеряют длину автомобиля". Штраф с владельцев грузовиков в случае перегруза составляет от 150 до 500 тысяч рублей. Официально оформить провоз "лишнего" груза можно лишь в случае, если он неделим - например, это кран или железная балка.