В Магаданской области бесполезной оказалась дорогостоящая
навигационная система ГЛОНАСС, которой оснащен весь пассажирский транспорт.
Система экстренного реагирования должна автоматически
срабатывать при аварии или поломке и передавать информацию в полицию и скорую.
Но на автобусах, которые перевозят людей в отдаленные поселки Колымы,
оборудование не работает. Поскольку на трассах региона нет сотовой связи, а
значит, данные об аварии с координатами от системы ГЛОНАСС в диспетчерскую не
передать. При этом поломки на колымской трассе, особенно зимой, – не редкость.
И каждая – в пятидесятиградусные морозы – может стоить жизни водителю и
пассажирам.
«То оснащение, которое мы делаем, оно, по сути-то работает
только там, нормально будет функционировать только там, где сотовые сети
покрывают. А оно очень низкое, повторюсь. В процентном соотношении к территории
области. И те части, где зимники у нас, где действительно опасные места, где
может перевернуться машина и так далее. По сути, там эта тревожная кнопка, о
которой мы говорим, она не будет работать», – говорит Александр Морозов,
директор компании «Торгмонтаж-Плюс».
Оснащение одного автомобиля обходится почти в тридцать тысяч
рублей. Автотранспортные предприятия уже израсходовали миллионы на установку
навигаторов и оборудование для диспетчерских. Теперь дело за сотовыми
операторами – они должны установить дополнительные вышки связи.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Система ГЛОНАСС оказалась бесполезна на Колыме из-за плохой сотовой связи
В Магаданской области бесполезной оказалась дорогостоящая
навигационная система ГЛОНАСС, которой оснащен весь пассажирский транспорт.
Система экстренного реагирования должна автоматически
срабатывать при аварии или поломке и передавать информацию в полицию и скорую.
Но на автобусах, которые перевозят людей в отдаленные поселки Колымы,
оборудование не работает. Поскольку на трассах региона нет сотовой связи, а
значит, данные об аварии с координатами от системы ГЛОНАСС в диспетчерскую не
передать. При этом поломки на колымской трассе, особенно зимой, – не редкость.
И каждая – в пятидесятиградусные морозы – может стоить жизни водителю и
пассажирам.
«То оснащение, которое мы делаем, оно, по сути-то работает
только там, нормально будет функционировать только там, где сотовые сети
покрывают. А оно очень низкое, повторюсь. В процентном соотношении к территории
области. И те части, где зимники у нас, где действительно опасные места, где
может перевернуться машина и так далее. По сути, там эта тревожная кнопка, о
которой мы говорим, она не будет работать», – говорит Александр Морозов,
директор компании «Торгмонтаж-Плюс».
Оснащение одного автомобиля обходится почти в тридцать тысяч
рублей. Автотранспортные предприятия уже израсходовали миллионы на установку
навигаторов и оборудование для диспетчерских. Теперь дело за сотовыми
операторами – они должны установить дополнительные вышки связи.
В Магаданской области бесполезной оказалась дорогостоящая
навигационная система ГЛОНАСС, которой оснащен весь пассажирский транспорт.
Система экстренного реагирования должна автоматически
срабатывать при аварии или поломке и передавать информацию в полицию и скорую.
Но на автобусах, которые перевозят людей в отдаленные поселки Колымы,
оборудование не работает. Поскольку на трассах региона нет сотовой связи, а
значит, данные об аварии с координатами от системы ГЛОНАСС в диспетчерскую не
передать. При этом поломки на колымской трассе, особенно зимой, – не редкость.
И каждая – в пятидесятиградусные морозы – может стоить жизни водителю и
пассажирам.
«То оснащение, которое мы делаем, оно, по сути-то работает
только там, нормально будет функционировать только там, где сотовые сети
покрывают. А оно очень низкое, повторюсь. В процентном соотношении к территории
области. И те части, где зимники у нас, где действительно опасные места, где
может перевернуться машина и так далее. По сути, там эта тревожная кнопка, о
которой мы говорим, она не будет работать», – говорит Александр Морозов,
директор компании «Торгмонтаж-Плюс».
Оснащение одного автомобиля обходится почти в тридцать тысяч
рублей. Автотранспортные предприятия уже израсходовали миллионы на установку
навигаторов и оборудование для диспетчерских. Теперь дело за сотовыми
операторами – они должны установить дополнительные вышки связи.