Скорость автомобилей в пределах Бульварного кольца ограничат
до 40 км/ч, чтобы сделать Москву более комфортной для пешеходов. Об этом
сообщает Интерфакс со ссылкой на заместителя руководителя Центра организации дорожного движения
(ЦОДД) Александра Полякова. Это предложение уже поддержала комиссия по
безопасности дорожного движения ЦАО.
Инициативу планируется реализовать в рамках комплексной
схемы организации дорожного движения – ее разработают до конца 2014 года. Будет
также создан список улиц, по которым можно будет ездить со скоростью 60 км/ч. "Предварительно
это Кремлевское кольцо, за исключением набережной, Большая Никитская улица,
Тверская. Достаточная связность улично-дорожной сети внутри Садового кольца
позволяет судить о возможности введения скоростного режима в 40 км/ч внутри
всего Садового кольца", - рассказал Александр Поляков.
Принятию решения об ограничении скорости движения
предшествовало исследование социологов и психологов. Согласно их данным, для
комфортного перемещения людей по улицам скорость движения потока автомобилей не
должна превышать скорость пешехода в 10 раз. "Средняя скорость спокойного
шага составляет 4 км/час, сейчас же по дорогам города при низкой интенсивности
движения автомобили движутся со скоростями, значительно превышающими эти
показатели, либо стоят в пробках", - пояснил Поляков.
"В историческом центре важно сохранить исторический
облик города, его атмосферу. Согласитесь, что это достаточно проблематично при
высокой скорости и интенсивности движения. В Москве исторически сложилась иная
улично-дорожная сеть, в которой вылетные магистрали являются и внутрирайонными
улицами, которые переходят дети по дороге в школу, улицы, прилегающие к паркам
и крупным спальным районам. Очевидно, что правильный путь в городском
планировании состоит в зонировании пространств. Наиболее привлекательная для
прогулок туристов и горожан историческая часть, деловой район и пешеходные
улицы - во всех этих местах необходимо устанавливать разные скоростные режимы,
соответствующие потребностям и комфорту людей", - заявил заместитель главы
ЦОДД.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Скорость автомобилей в пределах Бульварного кольца ограничат до 40 км/ч
Скорость автомобилей в пределах Бульварного кольца ограничат
до 40 км/ч, чтобы сделать Москву более комфортной для пешеходов. Об этом
сообщает Интерфакс со ссылкой на заместителя руководителя Центра организации дорожного движения
(ЦОДД) Александра Полякова. Это предложение уже поддержала комиссия по
безопасности дорожного движения ЦАО.
Инициативу планируется реализовать в рамках комплексной
схемы организации дорожного движения – ее разработают до конца 2014 года. Будет
также создан список улиц, по которым можно будет ездить со скоростью 60 км/ч. "Предварительно
это Кремлевское кольцо, за исключением набережной, Большая Никитская улица,
Тверская. Достаточная связность улично-дорожной сети внутри Садового кольца
позволяет судить о возможности введения скоростного режима в 40 км/ч внутри
всего Садового кольца", - рассказал Александр Поляков.
Принятию решения об ограничении скорости движения
предшествовало исследование социологов и психологов. Согласно их данным, для
комфортного перемещения людей по улицам скорость движения потока автомобилей не
должна превышать скорость пешехода в 10 раз. "Средняя скорость спокойного
шага составляет 4 км/час, сейчас же по дорогам города при низкой интенсивности
движения автомобили движутся со скоростями, значительно превышающими эти
показатели, либо стоят в пробках", - пояснил Поляков.
"В историческом центре важно сохранить исторический
облик города, его атмосферу. Согласитесь, что это достаточно проблематично при
высокой скорости и интенсивности движения. В Москве исторически сложилась иная
улично-дорожная сеть, в которой вылетные магистрали являются и внутрирайонными
улицами, которые переходят дети по дороге в школу, улицы, прилегающие к паркам
и крупным спальным районам. Очевидно, что правильный путь в городском
планировании состоит в зонировании пространств. Наиболее привлекательная для
прогулок туристов и горожан историческая часть, деловой район и пешеходные
улицы - во всех этих местах необходимо устанавливать разные скоростные режимы,
соответствующие потребностям и комфорту людей", - заявил заместитель главы
ЦОДД.
Скорость автомобилей в пределах Бульварного кольца ограничат
до 40 км/ч, чтобы сделать Москву более комфортной для пешеходов. Об этом
сообщает Интерфакс со ссылкой на заместителя руководителя Центра организации дорожного движения
(ЦОДД) Александра Полякова. Это предложение уже поддержала комиссия по
безопасности дорожного движения ЦАО.
Инициативу планируется реализовать в рамках комплексной
схемы организации дорожного движения – ее разработают до конца 2014 года. Будет
также создан список улиц, по которым можно будет ездить со скоростью 60 км/ч. "Предварительно
это Кремлевское кольцо, за исключением набережной, Большая Никитская улица,
Тверская. Достаточная связность улично-дорожной сети внутри Садового кольца
позволяет судить о возможности введения скоростного режима в 40 км/ч внутри
всего Садового кольца", - рассказал Александр Поляков.
Принятию решения об ограничении скорости движения
предшествовало исследование социологов и психологов. Согласно их данным, для
комфортного перемещения людей по улицам скорость движения потока автомобилей не
должна превышать скорость пешехода в 10 раз. "Средняя скорость спокойного
шага составляет 4 км/час, сейчас же по дорогам города при низкой интенсивности
движения автомобили движутся со скоростями, значительно превышающими эти
показатели, либо стоят в пробках", - пояснил Поляков.
"В историческом центре важно сохранить исторический
облик города, его атмосферу. Согласитесь, что это достаточно проблематично при
высокой скорости и интенсивности движения. В Москве исторически сложилась иная
улично-дорожная сеть, в которой вылетные магистрали являются и внутрирайонными
улицами, которые переходят дети по дороге в школу, улицы, прилегающие к паркам
и крупным спальным районам. Очевидно, что правильный путь в городском
планировании состоит в зонировании пространств. Наиболее привлекательная для
прогулок туристов и горожан историческая часть, деловой район и пешеходные
улицы - во всех этих местах необходимо устанавливать разные скоростные режимы,
соответствующие потребностям и комфорту людей", - заявил заместитель главы
ЦОДД.