Из
Перми в Екатеринбург добраться теперь можно только самолетом или
поездом дальнего следования. Пермская пригородная компания с
сегодняшнего дня приостановила движение скоростного электропоезда
"Парма".Как подсчитали железнодорожники, пассажиры в среднем
занимали лишь треть мест в экспрессе. За три месяца работы маршрута
убытки превысили 14 миллионов рублей. Руководство региона отказалось
субсидировать перевозки, поскольку рейс "Пермь - Екатеринбург" не входил
в список социально значимых. После девятимесячного перерыва "Парма"
возобновила рейсы первого октября прошлого года по итогам опроса
пассажиров в интернете. Самый дешевый билет на пятичасовую поездку стоил
600 рублей. "Это, конечно, очень плохо, что отменили. Хоть
нечасто, но ездят же люди все равно"; "Жалко очень, потому что
Екатеринбург - город, близко к Перми находящийся. И довольно часто там
бываем. Что делать, будем искать другие способы, как добраться", -
говорят жители Перми.Электрички в новом году перестали
пересекать границы и некоторых других российских регионов. Пригородные
поезда больше не ходят между Липецкой и Орловской областями по линии
"Орел - Елец", и между Тульской и Калужской областями по линии "Белев -
Козельск". В результате, например, районный центр Белев полностью
лишился железнодорожного пассажирского сообщения. Электрички теперь реже
курсируют между Воронежской и Курской, Смоленской и Калужской,
Смоленской и Тверской областями. Всего же за прошлый год объем
пригородных железнодорожных перевозок в России сократился на 4% - до 926
миллионов пассажиров.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Скоростной электропоезд "Парма" из Перми в Екатеринбург отменен
Из
Перми в Екатеринбург добраться теперь можно только самолетом или
поездом дальнего следования. Пермская пригородная компания с
сегодняшнего дня приостановила движение скоростного электропоезда
"Парма".Как подсчитали железнодорожники, пассажиры в среднем
занимали лишь треть мест в экспрессе. За три месяца работы маршрута
убытки превысили 14 миллионов рублей. Руководство региона отказалось
субсидировать перевозки, поскольку рейс "Пермь - Екатеринбург" не входил
в список социально значимых. После девятимесячного перерыва "Парма"
возобновила рейсы первого октября прошлого года по итогам опроса
пассажиров в интернете. Самый дешевый билет на пятичасовую поездку стоил
600 рублей. "Это, конечно, очень плохо, что отменили. Хоть
нечасто, но ездят же люди все равно"; "Жалко очень, потому что
Екатеринбург - город, близко к Перми находящийся. И довольно часто там
бываем. Что делать, будем искать другие способы, как добраться", -
говорят жители Перми.Электрички в новом году перестали
пересекать границы и некоторых других российских регионов. Пригородные
поезда больше не ходят между Липецкой и Орловской областями по линии
"Орел - Елец", и между Тульской и Калужской областями по линии "Белев -
Козельск". В результате, например, районный центр Белев полностью
лишился железнодорожного пассажирского сообщения. Электрички теперь реже
курсируют между Воронежской и Курской, Смоленской и Калужской,
Смоленской и Тверской областями. Всего же за прошлый год объем
пригородных железнодорожных перевозок в России сократился на 4% - до 926
миллионов пассажиров.
Из
Перми в Екатеринбург добраться теперь можно только самолетом или
поездом дальнего следования. Пермская пригородная компания с
сегодняшнего дня приостановила движение скоростного электропоезда
"Парма".Как подсчитали железнодорожники, пассажиры в среднем
занимали лишь треть мест в экспрессе. За три месяца работы маршрута
убытки превысили 14 миллионов рублей. Руководство региона отказалось
субсидировать перевозки, поскольку рейс "Пермь - Екатеринбург" не входил
в список социально значимых. После девятимесячного перерыва "Парма"
возобновила рейсы первого октября прошлого года по итогам опроса
пассажиров в интернете. Самый дешевый билет на пятичасовую поездку стоил
600 рублей. "Это, конечно, очень плохо, что отменили. Хоть
нечасто, но ездят же люди все равно"; "Жалко очень, потому что
Екатеринбург - город, близко к Перми находящийся. И довольно часто там
бываем. Что делать, будем искать другие способы, как добраться", -
говорят жители Перми.Электрички в новом году перестали
пересекать границы и некоторых других российских регионов. Пригородные
поезда больше не ходят между Липецкой и Орловской областями по линии
"Орел - Елец", и между Тульской и Калужской областями по линии "Белев -
Козельск". В результате, например, районный центр Белев полностью
лишился железнодорожного пассажирского сообщения. Электрички теперь реже
курсируют между Воронежской и Курской, Смоленской и Калужской,
Смоленской и Тверской областями. Всего же за прошлый год объем
пригородных железнодорожных перевозок в России сократился на 4% - до 926
миллионов пассажиров.