Скоростной электропоезд "Парма" из Перми в Екатеринбург отменен
Из Перми в Екатеринбург добраться теперь можно только самолетом или поездом дальнего следования. Пермская пригородная компания с сегодняшнего дня приостановила движение скоростного электропоезда "Парма".Как подсчитали железнодорожники, пассажиры в среднем занимали лишь треть мест в экспрессе. За три месяца работы маршрута убытки превысили 14 миллионов рублей. Руководство региона отказалось субсидировать перевозки, поскольку рейс "Пермь - Екатеринбург" не входил в список социально значимых. После девятимесячного перерыва "Парма" возобновила рейсы первого октября прошлого года по итогам опроса пассажиров в интернете. Самый дешевый билет на пятичасовую поездку стоил 600 рублей. "Это, конечно, очень плохо, что отменили. Хоть нечасто, но ездят же люди все равно"; "Жалко очень, потому что Екатеринбург - город, близко к Перми находящийся. И довольно часто там бываем. Что делать, будем искать другие способы, как добраться", - говорят жители Перми.Электрички в новом году перестали пересекать границы и некоторых других российских регионов. Пригородные поезда больше не ходят между Липецкой и Орловской областями по линии "Орел - Елец", и между Тульской и Калужской областями по линии "Белев - Козельск". В результате, например, районный центр Белев полностью лишился железнодорожного пассажирского сообщения. Электрички теперь реже курсируют между Воронежской и Курской, Смоленской и Калужской, Смоленской и Тверской областями. Всего же за прошлый год объем пригородных железнодорожных перевозок в России сократился на 4% - до 926 миллионов пассажиров.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Скоростной электропоезд "Парма" из Перми в Екатеринбург отменен
Из Перми в Екатеринбург добраться теперь можно только самолетом или поездом дальнего следования. Пермская пригородная компания с сегодняшнего дня приостановила движение скоростного электропоезда "Парма".Как подсчитали железнодорожники, пассажиры в среднем занимали лишь треть мест в экспрессе. За три месяца работы маршрута убытки превысили 14 миллионов рублей. Руководство региона отказалось субсидировать перевозки, поскольку рейс "Пермь - Екатеринбург" не входил в список социально значимых. После девятимесячного перерыва "Парма" возобновила рейсы первого октября прошлого года по итогам опроса пассажиров в интернете. Самый дешевый билет на пятичасовую поездку стоил 600 рублей. "Это, конечно, очень плохо, что отменили. Хоть нечасто, но ездят же люди все равно"; "Жалко очень, потому что Екатеринбург - город, близко к Перми находящийся. И довольно часто там бываем. Что делать, будем искать другие способы, как добраться", - говорят жители Перми.Электрички в новом году перестали пересекать границы и некоторых других российских регионов. Пригородные поезда больше не ходят между Липецкой и Орловской областями по линии "Орел - Елец", и между Тульской и Калужской областями по линии "Белев - Козельск". В результате, например, районный центр Белев полностью лишился железнодорожного пассажирского сообщения. Электрички теперь реже курсируют между Воронежской и Курской, Смоленской и Калужской, Смоленской и Тверской областями. Всего же за прошлый год объем пригородных железнодорожных перевозок в России сократился на 4% - до 926 миллионов пассажиров.
Из Перми в Екатеринбург добраться теперь можно только самолетом или поездом дальнего следования. Пермская пригородная компания с сегодняшнего дня приостановила движение скоростного электропоезда "Парма".Как подсчитали железнодорожники, пассажиры в среднем занимали лишь треть мест в экспрессе. За три месяца работы маршрута убытки превысили 14 миллионов рублей. Руководство региона отказалось субсидировать перевозки, поскольку рейс "Пермь - Екатеринбург" не входил в список социально значимых. После девятимесячного перерыва "Парма" возобновила рейсы первого октября прошлого года по итогам опроса пассажиров в интернете. Самый дешевый билет на пятичасовую поездку стоил 600 рублей. "Это, конечно, очень плохо, что отменили. Хоть нечасто, но ездят же люди все равно"; "Жалко очень, потому что Екатеринбург - город, близко к Перми находящийся. И довольно часто там бываем. Что делать, будем искать другие способы, как добраться", - говорят жители Перми.Электрички в новом году перестали пересекать границы и некоторых других российских регионов. Пригородные поезда больше не ходят между Липецкой и Орловской областями по линии "Орел - Елец", и между Тульской и Калужской областями по линии "Белев - Козельск". В результате, например, районный центр Белев полностью лишился железнодорожного пассажирского сообщения. Электрички теперь реже курсируют между Воронежской и Курской, Смоленской и Калужской, Смоленской и Тверской областями. Всего же за прошлый год объем пригородных железнодорожных перевозок в России сократился на 4% - до 926 миллионов пассажиров.