Предварительной причиной крушения Boeing-737 в Казани стали действия
экипажа. Об этом сообщил Межгосударственный авиационный комитет.
Сотрудники МАК анализируют показания бортового самописца,
который регистрировал технические параметры лайнера. Подтвердилась информация о
том, что экипаж Boeing-737
не смог выполнить стандартный заход на посадку. Пилот управлял лайнером в
ручном режиме и после захода на второй круг, по неизвестной причине, перевел
самолет в пике. Двигатели работали до момента столкновения с землей. Второй
самописец – речевой – оказался пустым.
Следователи ищут капсулу с записью переговоров на месте
катастрофы. Скорость самолета в момент удара превышала 450 километров в час. В
точке падения образовалась воронка диаметром 15 и глубиной 1,5 метра. Сейчас в Казани
идет идентификации жертв катастрофы – в ней погибли 50 человек.
«Мать не могла до нее дозвониться долго. И когда самолет
должен был уже давно сесть – часа два – она предчувствовала, что что-то,
наверно, случилось. Потому что когда самолет садился, она включала телефон и
они с матерью перезванивались», – говорит Андрей Баранов, отец погибшей.
Boeing-737
разбился в аэропорту Казани в воскресенье вечером. Погибли все, находившиеся на
борту. По всему Татарстану второй день идут молебны в память о погибших.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Следователи ищут капсулу с записью переговоров Boeing-737
Предварительной причиной крушения Boeing-737 в Казани стали действия
экипажа. Об этом сообщил Межгосударственный авиационный комитет.
Сотрудники МАК анализируют показания бортового самописца,
который регистрировал технические параметры лайнера. Подтвердилась информация о
том, что экипаж Boeing-737
не смог выполнить стандартный заход на посадку. Пилот управлял лайнером в
ручном режиме и после захода на второй круг, по неизвестной причине, перевел
самолет в пике. Двигатели работали до момента столкновения с землей. Второй
самописец – речевой – оказался пустым.
Следователи ищут капсулу с записью переговоров на месте
катастрофы. Скорость самолета в момент удара превышала 450 километров в час. В
точке падения образовалась воронка диаметром 15 и глубиной 1,5 метра. Сейчас в Казани
идет идентификации жертв катастрофы – в ней погибли 50 человек.
«Мать не могла до нее дозвониться долго. И когда самолет
должен был уже давно сесть – часа два – она предчувствовала, что что-то,
наверно, случилось. Потому что когда самолет садился, она включала телефон и
они с матерью перезванивались», – говорит Андрей Баранов, отец погибшей.
Boeing-737
разбился в аэропорту Казани в воскресенье вечером. Погибли все, находившиеся на
борту. По всему Татарстану второй день идут молебны в память о погибших.
Предварительной причиной крушения Boeing-737 в Казани стали действия
экипажа. Об этом сообщил Межгосударственный авиационный комитет.
Сотрудники МАК анализируют показания бортового самописца,
который регистрировал технические параметры лайнера. Подтвердилась информация о
том, что экипаж Boeing-737
не смог выполнить стандартный заход на посадку. Пилот управлял лайнером в
ручном режиме и после захода на второй круг, по неизвестной причине, перевел
самолет в пике. Двигатели работали до момента столкновения с землей. Второй
самописец – речевой – оказался пустым.
Следователи ищут капсулу с записью переговоров на месте
катастрофы. Скорость самолета в момент удара превышала 450 километров в час. В
точке падения образовалась воронка диаметром 15 и глубиной 1,5 метра. Сейчас в Казани
идет идентификации жертв катастрофы – в ней погибли 50 человек.
«Мать не могла до нее дозвониться долго. И когда самолет
должен был уже давно сесть – часа два – она предчувствовала, что что-то,
наверно, случилось. Потому что когда самолет садился, она включала телефон и
они с матерью перезванивались», – говорит Андрей Баранов, отец погибшей.
Boeing-737
разбился в аэропорту Казани в воскресенье вечером. Погибли все, находившиеся на
борту. По всему Татарстану второй день идут молебны в память о погибших.