Следователи ищут капсулу с записью переговоров Boeing-737
Предварительной причиной крушения Boeing-737 в Казани стали действия экипажа. Об этом сообщил Межгосударственный авиационный комитет. Сотрудники МАК анализируют показания бортового самописца, который регистрировал технические параметры лайнера. Подтвердилась информация о том, что экипаж Boeing-737 не смог выполнить стандартный заход на посадку. Пилот управлял лайнером в ручном режиме и после захода на второй круг, по неизвестной причине, перевел самолет в пике. Двигатели работали до момента столкновения с землей. Второй самописец – речевой – оказался пустым. Следователи ищут капсулу с записью переговоров на месте катастрофы. Скорость самолета в момент удара превышала 450 километров в час. В точке падения образовалась воронка диаметром 15 и глубиной 1,5 метра. Сейчас в Казани идет идентификации жертв катастрофы – в ней погибли 50 человек. «Мать не могла до нее дозвониться долго. И когда самолет должен был уже давно сесть – часа два – она предчувствовала, что что-то, наверно, случилось. Потому что когда самолет садился, она включала телефон и они с матерью перезванивались», – говорит Андрей Баранов, отец погибшей. Boeing-737 разбился в аэропорту Казани в воскресенье вечером. Погибли все, находившиеся на борту. По всему Татарстану второй день идут молебны в память о погибших. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Следователи ищут капсулу с записью переговоров Boeing-737
Предварительной причиной крушения Boeing-737 в Казани стали действия экипажа. Об этом сообщил Межгосударственный авиационный комитет. Сотрудники МАК анализируют показания бортового самописца, который регистрировал технические параметры лайнера. Подтвердилась информация о том, что экипаж Boeing-737 не смог выполнить стандартный заход на посадку. Пилот управлял лайнером в ручном режиме и после захода на второй круг, по неизвестной причине, перевел самолет в пике. Двигатели работали до момента столкновения с землей. Второй самописец – речевой – оказался пустым. Следователи ищут капсулу с записью переговоров на месте катастрофы. Скорость самолета в момент удара превышала 450 километров в час. В точке падения образовалась воронка диаметром 15 и глубиной 1,5 метра. Сейчас в Казани идет идентификации жертв катастрофы – в ней погибли 50 человек. «Мать не могла до нее дозвониться долго. И когда самолет должен был уже давно сесть – часа два – она предчувствовала, что что-то, наверно, случилось. Потому что когда самолет садился, она включала телефон и они с матерью перезванивались», – говорит Андрей Баранов, отец погибшей. Boeing-737 разбился в аэропорту Казани в воскресенье вечером. Погибли все, находившиеся на борту. По всему Татарстану второй день идут молебны в память о погибших. 
Предварительной причиной крушения Boeing-737 в Казани стали действия экипажа. Об этом сообщил Межгосударственный авиационный комитет. Сотрудники МАК анализируют показания бортового самописца, который регистрировал технические параметры лайнера. Подтвердилась информация о том, что экипаж Boeing-737 не смог выполнить стандартный заход на посадку. Пилот управлял лайнером в ручном режиме и после захода на второй круг, по неизвестной причине, перевел самолет в пике. Двигатели работали до момента столкновения с землей. Второй самописец – речевой – оказался пустым. Следователи ищут капсулу с записью переговоров на месте катастрофы. Скорость самолета в момент удара превышала 450 километров в час. В точке падения образовалась воронка диаметром 15 и глубиной 1,5 метра. Сейчас в Казани идет идентификации жертв катастрофы – в ней погибли 50 человек. «Мать не могла до нее дозвониться долго. И когда самолет должен был уже давно сесть – часа два – она предчувствовала, что что-то, наверно, случилось. Потому что когда самолет садился, она включала телефон и они с матерью перезванивались», – говорит Андрей Баранов, отец погибшей. Boeing-737 разбился в аэропорту Казани в воскресенье вечером. Погибли все, находившиеся на борту. По всему Татарстану второй день идут молебны в память о погибших.