Следователи обнаружили странные сколы на путях в месте вчерашнего крушения поезда в метро
У следователей появилась новая версия вчерашней трагедии в московском метро. На путях, в месте крушения поезда, обнаружили странные сколы. Вероятно, они появились из-за того, что под днище состава попали какие-то предметы, сообщает "Коммерсантъ". Сколы на бетонном основании пути с рельсами обнаружили более чем за 50 метров до места аварии. Возможно, предметы, которые их оставили, - это детали подвески вагона, защита тягового двигателя или элементы крепления рельсов. Назначенная следствием экспертиза должна установить, могли ли они спровоцировать крушение. По словам машинистов, в ходе движения от поезда могут отваливаться и отвинчиваться детали, однако это обычно обнаруживается только при осмотре подвижного состава. Автоматика, установленная в кабине, такие вещи не фиксирует. Ранее следствие рассматривало версию о некачественных работах по замене стрелки рельсов. По уголовному делу о нарушении требований транспортной безопасности уже задержаны подозреваемые – мастер службы пути ГУП "Московский метрополитен" Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Следователи обнаружили странные сколы на путях в месте вчерашнего крушения поезда в метро
У следователей появилась новая версия вчерашней трагедии в московском метро. На путях, в месте крушения поезда, обнаружили странные сколы. Вероятно, они появились из-за того, что под днище состава попали какие-то предметы, сообщает "Коммерсантъ". Сколы на бетонном основании пути с рельсами обнаружили более чем за 50 метров до места аварии. Возможно, предметы, которые их оставили, - это детали подвески вагона, защита тягового двигателя или элементы крепления рельсов. Назначенная следствием экспертиза должна установить, могли ли они спровоцировать крушение. По словам машинистов, в ходе движения от поезда могут отваливаться и отвинчиваться детали, однако это обычно обнаруживается только при осмотре подвижного состава. Автоматика, установленная в кабине, такие вещи не фиксирует. Ранее следствие рассматривало версию о некачественных работах по замене стрелки рельсов. По уголовному делу о нарушении требований транспортной безопасности уже задержаны подозреваемые – мастер службы пути ГУП "Московский метрополитен" Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов.  
У следователей появилась новая версия вчерашней трагедии в московском метро. На путях, в месте крушения поезда, обнаружили странные сколы. Вероятно, они появились из-за того, что под днище состава попали какие-то предметы, сообщает "Коммерсантъ". Сколы на бетонном основании пути с рельсами обнаружили более чем за 50 метров до места аварии. Возможно, предметы, которые их оставили, - это детали подвески вагона, защита тягового двигателя или элементы крепления рельсов. Назначенная следствием экспертиза должна установить, могли ли они спровоцировать крушение. По словам машинистов, в ходе движения от поезда могут отваливаться и отвинчиваться детали, однако это обычно обнаруживается только при осмотре подвижного состава. Автоматика, установленная в кабине, такие вещи не фиксирует. Ранее следствие рассматривало версию о некачественных работах по замене стрелки рельсов. По уголовному делу о нарушении требований транспортной безопасности уже задержаны подозреваемые – мастер службы пути ГУП "Московский метрополитен" Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов.