У следователей появилась новая версия вчерашней трагедии в
московском метро. На путях, в месте крушения поезда, обнаружили странные сколы.
Вероятно, они появились из-за того, что под днище состава попали какие-то
предметы, сообщает "Коммерсантъ".
Сколы на бетонном основании пути с рельсами обнаружили более
чем за 50 метров до места аварии. Возможно, предметы, которые их оставили, -
это детали подвески вагона, защита тягового двигателя или элементы крепления
рельсов. Назначенная следствием экспертиза должна установить, могли ли они
спровоцировать крушение.
По словам машинистов, в ходе движения от поезда могут
отваливаться и отвинчиваться детали, однако это обычно обнаруживается только при
осмотре подвижного состава. Автоматика, установленная в кабине, такие вещи не
фиксирует.
Ранее следствие рассматривало версию о некачественных работах по замене стрелки рельсов. По уголовному делу о
нарушении требований транспортной безопасности уже задержаны подозреваемые –
мастер службы пути ГУП "Московский метрополитен" Валерий Башкатов и
помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Следователи обнаружили странные сколы на путях в месте вчерашнего крушения поезда в метро
У следователей появилась новая версия вчерашней трагедии в
московском метро. На путях, в месте крушения поезда, обнаружили странные сколы.
Вероятно, они появились из-за того, что под днище состава попали какие-то
предметы, сообщает "Коммерсантъ".
Сколы на бетонном основании пути с рельсами обнаружили более
чем за 50 метров до места аварии. Возможно, предметы, которые их оставили, -
это детали подвески вагона, защита тягового двигателя или элементы крепления
рельсов. Назначенная следствием экспертиза должна установить, могли ли они
спровоцировать крушение.
По словам машинистов, в ходе движения от поезда могут
отваливаться и отвинчиваться детали, однако это обычно обнаруживается только при
осмотре подвижного состава. Автоматика, установленная в кабине, такие вещи не
фиксирует.
Ранее следствие рассматривало версию о некачественных работах по замене стрелки рельсов. По уголовному делу о
нарушении требований транспортной безопасности уже задержаны подозреваемые –
мастер службы пути ГУП "Московский метрополитен" Валерий Башкатов и
помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов.
У следователей появилась новая версия вчерашней трагедии в
московском метро. На путях, в месте крушения поезда, обнаружили странные сколы.
Вероятно, они появились из-за того, что под днище состава попали какие-то
предметы, сообщает "Коммерсантъ".
Сколы на бетонном основании пути с рельсами обнаружили более
чем за 50 метров до места аварии. Возможно, предметы, которые их оставили, -
это детали подвески вагона, защита тягового двигателя или элементы крепления
рельсов. Назначенная следствием экспертиза должна установить, могли ли они
спровоцировать крушение.
По словам машинистов, в ходе движения от поезда могут
отваливаться и отвинчиваться детали, однако это обычно обнаруживается только при
осмотре подвижного состава. Автоматика, установленная в кабине, такие вещи не
фиксирует.
Ранее следствие рассматривало версию о некачественных работах по замене стрелки рельсов. По уголовному делу о
нарушении требований транспортной безопасности уже задержаны подозреваемые –
мастер службы пути ГУП "Московский метрополитен" Валерий Башкатов и
помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов.