Следствие назвало три основные версии катастрофы в Шереметьево

Следственный комитет назвал основные версии катастрофы самолёта SSJ 100 в Шереметьеве, передает ОТР. Это недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров, и тех, кто проводил техосмотр самолёта, а также неисправность лайнера и непогода.

Аварийную посадку борт авиакомпании "Аэрофлот" совершил накануне вечером. Погиб 41 человек, девять госпитализированы.

У троих членов экипажа - отравление продуктами горения, а также, как говорят медики, "очень серьёзная шоковая реакция". Ещё у троих пассажиров - тяжелое состояние: ожоги верхних дыхательных путей II и III степени. Лечение подробных травм может занять до трех недель.

Вероника Скворцова, министр здравоохранения: «Самое главное сейчас - правильный режим вентиляции у этих пациентов, не пропустить бактериальных осложнений. Поэтому они получают комплексную терапию, антибактериальную. И через два-три дня начинается период, связанный с большим количеством рисков. Потому что эрозия верхних дыхательных путей может быть воротами для инфекции, осложнений инфекционных».

Следственный комитет назначил генетические экспертизы для опознания погибших. 26 из них - жители Мурманской области. Там начался трёхдневный траур. В центре Мурманска к стихийному мемориалу люди еще ночью начали приносить цветы, свечи и мягкие игрушки.

Лайнер компании "Аэрофлот" накануне вечером вылетел из подмосковного Шереметьева в Мурманск, но по каким-то причинам пилоты решили вернуться в аэропорт вылета.

Борт пошел на аварийную посадку с полными баками топлива, после жесткой посадки от нескольких ударов о полосу разрушилась одна из стоек шасси и загорелся двигатель.

Светлана Петренко, официальный представитель СК РФ: «Совместно с представителями МАК изъяты для изучения речевой и параметрический бортовые самописцы, отобраны образцы топлива из баков самолета и заправочной станции, аудиозаписи переговоров с диспетчерской службой, записи с камер видеонаблюдения».

Следователи провели на месте катастрофы самолёта целый день. Аэропорт "Шереметьево" работал с ограничениями - использовал одну взлётно-посадочную полосу из двух.

Сам сгоревший лайнер, как сообщает ТАСС, был застрахован на сумму более полутора миллиардов рублей. В Росавиации заявили, что запрещать полёты SSJ 100 после катастрофы в Шереметьеве пока не будут.

Материал опубликовал: Церен Чимидов
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)