Следствие предъявило обвинение владельцам плавучей платформы «Кольская»
Следователи сегодня предъявили обвинения двум руководителям компании, которой принадлежала плавучая буровая платформа «Кольская». В декабре 2011 года платформа перевернулась и затонула при буксировке в Охотском море, в 200 километрах от Сахалина. Погибли 53 человека, 14 удалось спасти. Как полагает следствие, обвиняемые не пресекли нарушения правил буксировки и вовремя не сообщили спасателям о критической ситуации на судне. Как выяснили следователи, на платформе находились 28 «лишних» пассажиров – вахтенных рабочих. Руководители компании-судовладельца решили сэкономить на их перевозке. Обстоятельства трагедии удалось установить при помощи глубоководного аппарата «Тритон». Он провел обследование платформы на глубине более километра. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Следствие предъявило обвинение владельцам плавучей платформы «Кольская»
Следователи сегодня предъявили обвинения двум руководителям компании, которой принадлежала плавучая буровая платформа «Кольская». В декабре 2011 года платформа перевернулась и затонула при буксировке в Охотском море, в 200 километрах от Сахалина. Погибли 53 человека, 14 удалось спасти. Как полагает следствие, обвиняемые не пресекли нарушения правил буксировки и вовремя не сообщили спасателям о критической ситуации на судне. Как выяснили следователи, на платформе находились 28 «лишних» пассажиров – вахтенных рабочих. Руководители компании-судовладельца решили сэкономить на их перевозке. Обстоятельства трагедии удалось установить при помощи глубоководного аппарата «Тритон». Он провел обследование платформы на глубине более километра. 
Следователи сегодня предъявили обвинения двум руководителям компании, которой принадлежала плавучая буровая платформа «Кольская». В декабре 2011 года платформа перевернулась и затонула при буксировке в Охотском море, в 200 километрах от Сахалина. Погибли 53 человека, 14 удалось спасти. Как полагает следствие, обвиняемые не пресекли нарушения правил буксировки и вовремя не сообщили спасателям о критической ситуации на судне. Как выяснили следователи, на платформе находились 28 «лишних» пассажиров – вахтенных рабочих. Руководители компании-судовладельца решили сэкономить на их перевозке. Обстоятельства трагедии удалось установить при помощи глубоководного аппарата «Тритон». Он провел обследование платформы на глубине более километра.