Причиной крушения самолета Ан-148 в Московской области в феврале 2018 года стала ошибка экипажа. Эту версию подтвердили Следственный Комитет и Межгосударственный авиационный комитет, сообщают «Известия».
«Согласно данным расшифровки бортовых самописцев, пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости, и в ходе набора высоты произошло их обледенение», - приводит издание сообщение пресс-службы СКР.
Следователи установили, что из-за этой ошибки командир экипажа получил «неверные сведения о падении скорости и попытался разогнать судно путем перевода его в пикирование». Однако это действие привело к превышению угла наклона самолета и потере экипажем контроля над ним.
В Следственном Комитете подчеркнули, что подтвердилась основная версия крушения - неверные действия экипажа. Для установления причины аварии сотрудники ведомства восстановили посекундную историю полета.
Сейчас следствие продолжает работу с потерпевшими, их представителями и родственниками, проводит идентификацию всех находившихся на борту лиц, в рамках расследования аварии уже допрошено свыше 300 человек.
Напомним, самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» потерпел крушение 11 февраля через несколько минут после вылета из Москвы в Орск. В результате погибли 65 пассажиров и шесть членов экипажа, потерпевшими признаны 108 человек. Перевозчик прекратил выполнять рейсы с 30 мая.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Следствие установило причину крушения Ан-148 в Подмосковье
Причиной крушения самолета Ан-148 в Московской области в феврале 2018 года стала ошибка экипажа. Эту версию подтвердили Следственный Комитет и Межгосударственный авиационный комитет, сообщают «Известия».
«Согласно данным расшифровки бортовых самописцев, пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости, и в ходе набора высоты произошло их обледенение», - приводит издание сообщение пресс-службы СКР.
Следователи установили, что из-за этой ошибки командир экипажа получил «неверные сведения о падении скорости и попытался разогнать судно путем перевода его в пикирование». Однако это действие привело к превышению угла наклона самолета и потере экипажем контроля над ним.
В Следственном Комитете подчеркнули, что подтвердилась основная версия крушения - неверные действия экипажа. Для установления причины аварии сотрудники ведомства восстановили посекундную историю полета.
Сейчас следствие продолжает работу с потерпевшими, их представителями и родственниками, проводит идентификацию всех находившихся на борту лиц, в рамках расследования аварии уже допрошено свыше 300 человек.
Напомним, самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» потерпел крушение 11 февраля через несколько минут после вылета из Москвы в Орск. В результате погибли 65 пассажиров и шесть членов экипажа, потерпевшими признаны 108 человек. Перевозчик прекратил выполнять рейсы с 30 мая.
Причиной крушения самолета Ан-148 в Московской области в феврале 2018 года стала ошибка экипажа. Эту версию подтвердили Следственный Комитет и Межгосударственный авиационный комитет, сообщают «Известия».
«Согласно данным расшифровки бортовых самописцев, пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости, и в ходе набора высоты произошло их обледенение», - приводит издание сообщение пресс-службы СКР.
Следователи установили, что из-за этой ошибки командир экипажа получил «неверные сведения о падении скорости и попытался разогнать судно путем перевода его в пикирование». Однако это действие привело к превышению угла наклона самолета и потере экипажем контроля над ним.
В Следственном Комитете подчеркнули, что подтвердилась основная версия крушения - неверные действия экипажа. Для установления причины аварии сотрудники ведомства восстановили посекундную историю полета.
Сейчас следствие продолжает работу с потерпевшими, их представителями и родственниками, проводит идентификацию всех находившихся на борту лиц, в рамках расследования аварии уже допрошено свыше 300 человек.
Напомним, самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» потерпел крушение 11 февраля через несколько минут после вылета из Москвы в Орск. В результате погибли 65 пассажиров и шесть членов экипажа, потерпевшими признаны 108 человек. Перевозчик прекратил выполнять рейсы с 30 мая.