Как минимум ещё неделю не будут принимать самолеты - аэропорты на юге и в центральной России. До 12 июля улететь не получится в Краснодар, Симферополь, Анапу, Геленджик, Курск, Брянск. В этом списке и ростовский аэропорт Платов, передает ОТР. Чем заняты сотрудники во время простоя - расскажет Андрей Кармаданов.
Самоходный трап аккуратно подгоняют к борту. Старенький Ту-134 уже несколько месяцев - единственный самолет в аэропорту «Платов». Он - тренажер для службы наземного обслуживания. Вместо багажа на тренировках - 25-килограммовые мешки с песком. Первая тележка с чемоданами должна отъехать от борта раньше, чем пассажиры возьмут с полок свою ручную кладь.
Евгений Шнайдер, заместитель начальника службы наземного обслуживания аэропорта «Платов»: «Ну, нормативы - первое место багажа на внутренних авиалиниях - это через 15 минут после прибытия воздушного судна на стоянку. На международных - через 20. Это имеется ввиду уже начинать выдачу пассажирам».
«Платов», как и 10 других аэропортов юга России, не принимает и не отправляет рейсы с конца февраля. Остановлены эскалаторы и багажные ленты, закрыты стойки регистрации пассажиров. Аэропорт законсервирован.
Александр Серов, исполнительный директор аэропорта «Платов»: «У нас порядка 300 сотрудников находятся в отпусках, порядка 600 находится в простое, и порядка 400 сотрудников находятся на рабочих местах. Люди, которые находятся в простое, получают заработную плату в соответствии с трудовым законодательством».
Круглосуточно, как и раньше, дежурят лишь аварийно-спасательные службы «Платова». Охраняют от огня сам аэродром. Готовы прийти на помощь любому самолету при аварийной посадке.
Такие учения сейчас проходят постоянно - раз уж взлетно-посадочная полоса свободна. Заодно заливают пеной и её - на случай, если при аварийной посадке самолет не сможет выпустить шасси.
Святослав Тонконог, заместитель начальника службы противопожарного аварийно-спасательного обеспечения полетов: «Пенная подложка уменьшает возможность возгорания воздушного судна, когда оно садится без основных или управляемой стойки. То есть уменьшает трение воздушного судна о взлетно-посадочную полосу, уменьшение искрообразования, и ограничение возможности возгорания судна в случае аварийной посадки».
Дежурные бригады меняют перегоревшие светодиоды на взлетно-посадочной полосе, обновили разметку на рулёжке. По винтику перебрали всю систему транспортерных багажных лент - а она в Платове длиной километра в полтора - чтоб работала без сбоев. Уже готовятся к зиме - проверяют снегоуборочную технику, закупают реагенты. И каждый день ждут новостей о том, что на юг России снова можно летать.
Лето для аэропорта Платов - самый напряженный период работы, обычно здесь в эти дни обслуживают до 11000 пассажиров, принимая и отправляя около 50 рейсов в день. Здесь уверяют - как только Росавиация откроет небо, в те же сутки вернутся к привычным объемам работы.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Службы ростовского аэропорта «Платов» тренируются во время простоя
Как минимум ещё неделю не будут принимать самолеты - аэропорты на юге и в центральной России. До 12 июля улететь не получится в Краснодар, Симферополь, Анапу, Геленджик, Курск, Брянск. В этом списке и ростовский аэропорт Платов, передает ОТР. Чем заняты сотрудники во время простоя - расскажет Андрей Кармаданов.
Самоходный трап аккуратно подгоняют к борту. Старенький Ту-134 уже несколько месяцев - единственный самолет в аэропорту «Платов». Он - тренажер для службы наземного обслуживания. Вместо багажа на тренировках - 25-килограммовые мешки с песком. Первая тележка с чемоданами должна отъехать от борта раньше, чем пассажиры возьмут с полок свою ручную кладь.
Евгений Шнайдер, заместитель начальника службы наземного обслуживания аэропорта «Платов»: «Ну, нормативы - первое место багажа на внутренних авиалиниях - это через 15 минут после прибытия воздушного судна на стоянку. На международных - через 20. Это имеется ввиду уже начинать выдачу пассажирам».
«Платов», как и 10 других аэропортов юга России, не принимает и не отправляет рейсы с конца февраля. Остановлены эскалаторы и багажные ленты, закрыты стойки регистрации пассажиров. Аэропорт законсервирован.
Александр Серов, исполнительный директор аэропорта «Платов»: «У нас порядка 300 сотрудников находятся в отпусках, порядка 600 находится в простое, и порядка 400 сотрудников находятся на рабочих местах. Люди, которые находятся в простое, получают заработную плату в соответствии с трудовым законодательством».
Круглосуточно, как и раньше, дежурят лишь аварийно-спасательные службы «Платова». Охраняют от огня сам аэродром. Готовы прийти на помощь любому самолету при аварийной посадке.
Такие учения сейчас проходят постоянно - раз уж взлетно-посадочная полоса свободна. Заодно заливают пеной и её - на случай, если при аварийной посадке самолет не сможет выпустить шасси.
Святослав Тонконог, заместитель начальника службы противопожарного аварийно-спасательного обеспечения полетов: «Пенная подложка уменьшает возможность возгорания воздушного судна, когда оно садится без основных или управляемой стойки. То есть уменьшает трение воздушного судна о взлетно-посадочную полосу, уменьшение искрообразования, и ограничение возможности возгорания судна в случае аварийной посадки».
Дежурные бригады меняют перегоревшие светодиоды на взлетно-посадочной полосе, обновили разметку на рулёжке. По винтику перебрали всю систему транспортерных багажных лент - а она в Платове длиной километра в полтора - чтоб работала без сбоев. Уже готовятся к зиме - проверяют снегоуборочную технику, закупают реагенты. И каждый день ждут новостей о том, что на юг России снова можно летать.
Лето для аэропорта Платов - самый напряженный период работы, обычно здесь в эти дни обслуживают до 11000 пассажиров, принимая и отправляя около 50 рейсов в день. Здесь уверяют - как только Росавиация откроет небо, в те же сутки вернутся к привычным объемам работы.
Как минимум ещё неделю не будут принимать самолеты - аэропорты на юге и в центральной России. До 12 июля улететь не получится в Краснодар, Симферополь, Анапу, Геленджик, Курск, Брянск. В этом списке и ростовский аэропорт Платов, передает ОТР. Чем заняты сотрудники во время простоя - расскажет Андрей Кармаданов.
Самоходный трап аккуратно подгоняют к борту. Старенький Ту-134 уже несколько месяцев - единственный самолет в аэропорту «Платов». Он - тренажер для службы наземного обслуживания. Вместо багажа на тренировках - 25-килограммовые мешки с песком. Первая тележка с чемоданами должна отъехать от борта раньше, чем пассажиры возьмут с полок свою ручную кладь.
Евгений Шнайдер, заместитель начальника службы наземного обслуживания аэропорта «Платов»: «Ну, нормативы - первое место багажа на внутренних авиалиниях - это через 15 минут после прибытия воздушного судна на стоянку. На международных - через 20. Это имеется ввиду уже начинать выдачу пассажирам».
«Платов», как и 10 других аэропортов юга России, не принимает и не отправляет рейсы с конца февраля. Остановлены эскалаторы и багажные ленты, закрыты стойки регистрации пассажиров. Аэропорт законсервирован.
Александр Серов, исполнительный директор аэропорта «Платов»: «У нас порядка 300 сотрудников находятся в отпусках, порядка 600 находится в простое, и порядка 400 сотрудников находятся на рабочих местах. Люди, которые находятся в простое, получают заработную плату в соответствии с трудовым законодательством».
Круглосуточно, как и раньше, дежурят лишь аварийно-спасательные службы «Платова». Охраняют от огня сам аэродром. Готовы прийти на помощь любому самолету при аварийной посадке.
Такие учения сейчас проходят постоянно - раз уж взлетно-посадочная полоса свободна. Заодно заливают пеной и её - на случай, если при аварийной посадке самолет не сможет выпустить шасси.
Святослав Тонконог, заместитель начальника службы противопожарного аварийно-спасательного обеспечения полетов: «Пенная подложка уменьшает возможность возгорания воздушного судна, когда оно садится без основных или управляемой стойки. То есть уменьшает трение воздушного судна о взлетно-посадочную полосу, уменьшение искрообразования, и ограничение возможности возгорания судна в случае аварийной посадки».
Дежурные бригады меняют перегоревшие светодиоды на взлетно-посадочной полосе, обновили разметку на рулёжке. По винтику перебрали всю систему транспортерных багажных лент - а она в Платове длиной километра в полтора - чтоб работала без сбоев. Уже готовятся к зиме - проверяют снегоуборочную технику, закупают реагенты. И каждый день ждут новостей о том, что на юг России снова можно летать.
Лето для аэропорта Платов - самый напряженный период работы, обычно здесь в эти дни обслуживают до 11000 пассажиров, принимая и отправляя около 50 рейсов в день. Здесь уверяют - как только Росавиация откроет небо, в те же сутки вернутся к привычным объемам работы.