Российское правительство сегодня разрешило газетам, журналам и остальным периодическим изданиям увеличить объем рекламы с 40 до 45 процентов от объема одного номера, сообщает "Интерфакс". Ставка НДС для дополнительной рекламы останется на прежнем уровне - 10 процентов. Дмитрий Медведев, премьер-министр РФ: "Эти законопроекты подготовлены в рамках исполнения поручения Президента - идея была выдвинута руководством редакций СМИ как некая антикризисная мера, особенно это важно для региональных СМИ". Как подсчитала Роспечать, общий тираж печатных средств массовой информации в России за последние три года сократился на треть. По прогнозам, в этом году тираж упадет еще на 15 процентов. Больше всего от кризиса страдают региональные и местные СМИ. Ассоциация коммуникационных агентств России утверждает, что рынок рекламы в печатных периодических изданиях в прошлом году потерял 29 процентов.