СМИ: зачинщик поножовщены в пермской школе вел себя неадекватно

СМИ: зачинщик поножовщены в пермской школе вел себя неадекватно | Новости | ОТР

Очевидцы сообщили, что подросток сам себе нанес ножевые ранения

2018-01-15T13:44:00+03:00
СМИ: зачинщик поножовщены в пермской школе вел себя неадекватно
Место утечки воздуха на МКС находится на российском модуле
Новости, 29.09.2020, 22.00. Полный выпуск
МИД: Россия активно работает на прекращение боевых действий в Нагорном Карабахе
Евро достиг рекордного значения. Что будет с рублем?
Отменят ли накопительную часть пенсии?
Как социальные контракты остановят рост безработицы?
Ежемесячные дополнительные выплаты получат более 800 тысяч классных руководителей
Путин: «Людям надоели маски, социальная дистанция и другие ограничения»
Новости, 29.09.2020, 20.00. Полный выпуск
Из бюджета будет выделено 116 млрд рублей на заключение соцконтрактов

Очевидцы нападения на 127 школу в Перми рассказали, что один из зачинщиков драки с поножовщиной вел себя неадекватно. По их словам, 16-летние подростки сначала ранили учителя и напали на других учеников, а потом один из нападавших начал сам себя резать. 

Один из очевидцев происшествия Александр рассказал в интервью Радио "Комсомольская правда", что зачинщик драки прошел в школу через задний двор.

"Подъехали спецслужбы и сразу перекрыли все дороги, детей без одежды выводили. По словам других свидетелей: было возгорание небольшое. Рассказали, что подросток, который пришел в школу с ножом зашел через запасной вход, со двора. Потом я видел, как около 9-10 машин скорой помощи отъезжали от школы", - рассказал очевидец.

Трагический инцидент произошел в школе Перми 15 января после начала уроков. По предварительным данным следствия, резне в школе предшествовала драка двоих подростков на ножах. Ученики и педагоги попытались их разнять. В результате пострадали 15 школьников и учитель.  16-летний подросток и преподаватель находятся в тяжелом состоянии.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)