Снегопад оставил аэропорт Магадана без связи
Жители и коммунальщики в Магадане борются с сильнейшим снегопадом. На уборку снега уже вышли 12 погрузчиков и 11 самосвалов. Ликвидировать последствия стихии необходимо за пять дней — такое указание дал мэр города. А аэропорт Магадана из-за непогоды на несколько дней остался без мобильной связи. Сильные снегопады, которые один за другим приходят на Колыму, оставили авиаузел и без Интернета. Сотрудники предприятия перешли на письма от руки и рации. Однако, по словам сотрудников, внутренние линии аэропорта перегружены — поэтому рации часто не работают. «Сотовая связь – это управление предприятием, решение оперативных вопросов. Каналы связи у нас задействованы также на пожарно-охранную сигнализацию. Там, где не доступна проводная связь. Два электрокотла у нас, которые обеспечивают производственную зону теплом, также подключены под сигнализацию через каналы МТС», – говорит Сергей Кулясов, заместитель генерального директора аэропорта Магадан. Не работала в аэропорту и система ГЛОНАСС — с ее помощью сотрудники следят за тем, где находится техника, сколько нужно топлива и какие проблемы возникают. Все эти данные диспетчерам приходилось обрабатывать вручную, что гораздо медленнее и не всегда точно. На данный момент связь в аэропорту Магадана частично восстановлена.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Снегопад оставил аэропорт Магадана без связи
Жители и коммунальщики в Магадане борются с сильнейшим снегопадом. На уборку снега уже вышли 12 погрузчиков и 11 самосвалов. Ликвидировать последствия стихии необходимо за пять дней — такое указание дал мэр города. А аэропорт Магадана из-за непогоды на несколько дней остался без мобильной связи. Сильные снегопады, которые один за другим приходят на Колыму, оставили авиаузел и без Интернета. Сотрудники предприятия перешли на письма от руки и рации. Однако, по словам сотрудников, внутренние линии аэропорта перегружены — поэтому рации часто не работают. «Сотовая связь – это управление предприятием, решение оперативных вопросов. Каналы связи у нас задействованы также на пожарно-охранную сигнализацию. Там, где не доступна проводная связь. Два электрокотла у нас, которые обеспечивают производственную зону теплом, также подключены под сигнализацию через каналы МТС», – говорит Сергей Кулясов, заместитель генерального директора аэропорта Магадан. Не работала в аэропорту и система ГЛОНАСС — с ее помощью сотрудники следят за тем, где находится техника, сколько нужно топлива и какие проблемы возникают. Все эти данные диспетчерам приходилось обрабатывать вручную, что гораздо медленнее и не всегда точно. На данный момент связь в аэропорту Магадана частично восстановлена.  
Жители и коммунальщики в Магадане борются с сильнейшим снегопадом. На уборку снега уже вышли 12 погрузчиков и 11 самосвалов. Ликвидировать последствия стихии необходимо за пять дней — такое указание дал мэр города. А аэропорт Магадана из-за непогоды на несколько дней остался без мобильной связи. Сильные снегопады, которые один за другим приходят на Колыму, оставили авиаузел и без Интернета. Сотрудники предприятия перешли на письма от руки и рации. Однако, по словам сотрудников, внутренние линии аэропорта перегружены — поэтому рации часто не работают. «Сотовая связь – это управление предприятием, решение оперативных вопросов. Каналы связи у нас задействованы также на пожарно-охранную сигнализацию. Там, где не доступна проводная связь. Два электрокотла у нас, которые обеспечивают производственную зону теплом, также подключены под сигнализацию через каналы МТС», – говорит Сергей Кулясов, заместитель генерального директора аэропорта Магадан. Не работала в аэропорту и система ГЛОНАСС — с ее помощью сотрудники следят за тем, где находится техника, сколько нужно топлива и какие проблемы возникают. Все эти данные диспетчерам приходилось обрабатывать вручную, что гораздо медленнее и не всегда точно. На данный момент связь в аэропорту Магадана частично восстановлена.