Жители и коммунальщики в Магадане борются с сильнейшим
снегопадом. На уборку снега уже вышли 12 погрузчиков и 11 самосвалов.
Ликвидировать последствия стихии необходимо за пять дней — такое указание дал
мэр города.
А аэропорт Магадана из-за непогоды на несколько дней остался
без мобильной связи.
Сильные снегопады, которые один за другим приходят на
Колыму, оставили авиаузел и без Интернета. Сотрудники предприятия перешли на
письма от руки и рации. Однако, по словам сотрудников, внутренние линии
аэропорта перегружены — поэтому рации часто не работают.
«Сотовая связь – это управление предприятием, решение
оперативных вопросов. Каналы связи у нас задействованы также на
пожарно-охранную сигнализацию. Там, где не доступна проводная связь. Два
электрокотла у нас, которые обеспечивают производственную зону теплом, также
подключены под сигнализацию через каналы МТС», – говорит Сергей Кулясов, заместитель
генерального директора аэропорта Магадан.
Не работала в аэропорту и система ГЛОНАСС — с ее помощью
сотрудники следят за тем, где находится техника, сколько нужно топлива и какие
проблемы возникают. Все эти данные диспетчерам приходилось обрабатывать
вручную, что гораздо медленнее и не всегда точно.
На данный момент связь в аэропорту Магадана частично
восстановлена.
Жители и коммунальщики в Магадане борются с сильнейшим
снегопадом. На уборку снега уже вышли 12 погрузчиков и 11 самосвалов.
Ликвидировать последствия стихии необходимо за пять дней — такое указание дал
мэр города.
А аэропорт Магадана из-за непогоды на несколько дней остался
без мобильной связи.
Сильные снегопады, которые один за другим приходят на
Колыму, оставили авиаузел и без Интернета. Сотрудники предприятия перешли на
письма от руки и рации. Однако, по словам сотрудников, внутренние линии
аэропорта перегружены — поэтому рации часто не работают.
«Сотовая связь – это управление предприятием, решение
оперативных вопросов. Каналы связи у нас задействованы также на
пожарно-охранную сигнализацию. Там, где не доступна проводная связь. Два
электрокотла у нас, которые обеспечивают производственную зону теплом, также
подключены под сигнализацию через каналы МТС», – говорит Сергей Кулясов, заместитель
генерального директора аэропорта Магадан.
Не работала в аэропорту и система ГЛОНАСС — с ее помощью
сотрудники следят за тем, где находится техника, сколько нужно топлива и какие
проблемы возникают. Все эти данные диспетчерам приходилось обрабатывать
вручную, что гораздо медленнее и не всегда точно.
На данный момент связь в аэропорту Магадана частично
восстановлена.
Жители и коммунальщики в Магадане борются с сильнейшим
снегопадом. На уборку снега уже вышли 12 погрузчиков и 11 самосвалов.
Ликвидировать последствия стихии необходимо за пять дней — такое указание дал
мэр города.
А аэропорт Магадана из-за непогоды на несколько дней остался
без мобильной связи.
Сильные снегопады, которые один за другим приходят на
Колыму, оставили авиаузел и без Интернета. Сотрудники предприятия перешли на
письма от руки и рации. Однако, по словам сотрудников, внутренние линии
аэропорта перегружены — поэтому рации часто не работают.
«Сотовая связь – это управление предприятием, решение
оперативных вопросов. Каналы связи у нас задействованы также на
пожарно-охранную сигнализацию. Там, где не доступна проводная связь. Два
электрокотла у нас, которые обеспечивают производственную зону теплом, также
подключены под сигнализацию через каналы МТС», – говорит Сергей Кулясов, заместитель
генерального директора аэропорта Магадан.
Не работала в аэропорту и система ГЛОНАСС — с ее помощью
сотрудники следят за тем, где находится техника, сколько нужно топлива и какие
проблемы возникают. Все эти данные диспетчерам приходилось обрабатывать
вручную, что гораздо медленнее и не всегда точно.
На данный момент связь в аэропорту Магадана частично
восстановлена.