Сегодня стали известны детали допроса водителя
снегоуборочной машины, с которой в ночь на вторник во Внукове столкнулся
французский самолет "Фалькон". Владимир Мартыненко сначала признал,
что потерял ориентир и не заметил, как выехал на взлетно-посадочную полосу.
Однако затем подозреваемый поменял показания.
В ответ на уточняющие вопросы следователя, Мартыненко
заявил, что его машина находилась около взлетной полосы. Но на нее
снегоуборочная машина не выезжала. По версии Мартыненко, самолет при разгоне по
неизвестной причине мог сместиться в сторону.
По информации Интерфакса,
Мартыненко признал, что перед работой выпил кофе с ликером.
Медики обнаружили в крови водителя алкоголь в небольшой
концентрации. Адвокат водителя утверждает, что перед сменой Мартыненко успешно
прошел обязательный медосмотр. При этом защитник не уверен, что на машине
Мартыненко был GPS-навигатор и что диспетчер мог отслеживать ее передвижение.
Депутаты Госдумы сегодня назвали вопрос об оснащенности
наземных служб аэропортов системной проблемой России.
"Управление гражданской авиацией должно вестись из
единого центра. Управление всеми аэропортными площадками также должно вестись
из единого центра. Должны в каждом аэропорте быть запущены системы открытого
пространства, так называемые openspace.
У нас есть система ГЛОНАСС, которая позволяет отслеживать движение любого
транспортного средства. Во "Внуково" такая система, к сожалению, до
сих пор не установлена, как и в большинстве аэропортов России", – говорит
Михаил Дегтярев, депутат Госдумы.
Сотрудники Межгосударственного Авиационного Комитета
совместно с представителями Франции сегодня успешно скопировали показания
бортовых самописцев "Фалькона". После катастрофы эксперты признали их
состояние удовлетворительным. На расшифровку полученных сведений уйдет как
минимум несколько дней.
В катастрофе погибли 4 гражданина Франции, в том числе
президент нефтегазовой компании Total
Кристоф де Маржери.
Совет директоров концерна сегодня уже объявил о назначении
новых руководителей Total.
Сегодня стали известны детали допроса водителя
снегоуборочной машины, с которой в ночь на вторник во Внукове столкнулся
французский самолет "Фалькон". Владимир Мартыненко сначала признал,
что потерял ориентир и не заметил, как выехал на взлетно-посадочную полосу.
Однако затем подозреваемый поменял показания.
В ответ на уточняющие вопросы следователя, Мартыненко
заявил, что его машина находилась около взлетной полосы. Но на нее
снегоуборочная машина не выезжала. По версии Мартыненко, самолет при разгоне по
неизвестной причине мог сместиться в сторону.
По информации Интерфакса,
Мартыненко признал, что перед работой выпил кофе с ликером.
Медики обнаружили в крови водителя алкоголь в небольшой
концентрации. Адвокат водителя утверждает, что перед сменой Мартыненко успешно
прошел обязательный медосмотр. При этом защитник не уверен, что на машине
Мартыненко был GPS-навигатор и что диспетчер мог отслеживать ее передвижение.
Депутаты Госдумы сегодня назвали вопрос об оснащенности
наземных служб аэропортов системной проблемой России.
"Управление гражданской авиацией должно вестись из
единого центра. Управление всеми аэропортными площадками также должно вестись
из единого центра. Должны в каждом аэропорте быть запущены системы открытого
пространства, так называемые openspace.
У нас есть система ГЛОНАСС, которая позволяет отслеживать движение любого
транспортного средства. Во "Внуково" такая система, к сожалению, до
сих пор не установлена, как и в большинстве аэропортов России", – говорит
Михаил Дегтярев, депутат Госдумы.
Сотрудники Межгосударственного Авиационного Комитета
совместно с представителями Франции сегодня успешно скопировали показания
бортовых самописцев "Фалькона". После катастрофы эксперты признали их
состояние удовлетворительным. На расшифровку полученных сведений уйдет как
минимум несколько дней.
В катастрофе погибли 4 гражданина Франции, в том числе
президент нефтегазовой компании Total
Кристоф де Маржери.
Совет директоров концерна сегодня уже объявил о назначении
новых руководителей Total.
Сегодня стали известны детали допроса водителя
снегоуборочной машины, с которой в ночь на вторник во Внукове столкнулся
французский самолет "Фалькон". Владимир Мартыненко сначала признал,
что потерял ориентир и не заметил, как выехал на взлетно-посадочную полосу.
Однако затем подозреваемый поменял показания.
В ответ на уточняющие вопросы следователя, Мартыненко
заявил, что его машина находилась около взлетной полосы. Но на нее
снегоуборочная машина не выезжала. По версии Мартыненко, самолет при разгоне по
неизвестной причине мог сместиться в сторону.
По информации Интерфакса,
Мартыненко признал, что перед работой выпил кофе с ликером.
Медики обнаружили в крови водителя алкоголь в небольшой
концентрации. Адвокат водителя утверждает, что перед сменой Мартыненко успешно
прошел обязательный медосмотр. При этом защитник не уверен, что на машине
Мартыненко был GPS-навигатор и что диспетчер мог отслеживать ее передвижение.
Депутаты Госдумы сегодня назвали вопрос об оснащенности
наземных служб аэропортов системной проблемой России.
"Управление гражданской авиацией должно вестись из
единого центра. Управление всеми аэропортными площадками также должно вестись
из единого центра. Должны в каждом аэропорте быть запущены системы открытого
пространства, так называемые openspace.
У нас есть система ГЛОНАСС, которая позволяет отслеживать движение любого
транспортного средства. Во "Внуково" такая система, к сожалению, до
сих пор не установлена, как и в большинстве аэропортов России", – говорит
Михаил Дегтярев, депутат Госдумы.
Сотрудники Межгосударственного Авиационного Комитета
совместно с представителями Франции сегодня успешно скопировали показания
бортовых самописцев "Фалькона". После катастрофы эксперты признали их
состояние удовлетворительным. На расшифровку полученных сведений уйдет как
минимум несколько дней.
В катастрофе погибли 4 гражданина Франции, в том числе
президент нефтегазовой компании Total
Кристоф де Маржери.
Совет директоров концерна сегодня уже объявил о назначении
новых руководителей Total.