Генеральная уборка на дне Охотского моря. Уже четыре затонувших судна подняли в порту Магадана.
Их вытаскивают на берег и разбирают на металлолом. В зависимости от глубины используют разные способы. Но, в целом, технологию уже отработали – траулеры тянут канатами, а к ним привязывают надувные понтоны.
Василий Борисов, представитель подрядчика: «Водолазы ныряют, вырезают дырки в корпусе, отверстия. Под крепления этих понтонов, сцепляет количество, необходимое для подъема».
Юрий Шаповалов, директор порта: «Суда лежат давно, и они практически все заилены. Это увеличивает вес в разы. Судно может весить 300, а из-за ила может быть порядка 500-600 тонн. Это усложняет работу».
Работы идут в рамках федерального проекта «Национальная уборка». В этом году планируют поднять ещё пять судов. Сам порт будут реконструировать - здесь построят новые пирсы и откроют туристический центр.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Со дна Охотского моря подняли четыре затонувших судна
Генеральная уборка на дне Охотского моря. Уже четыре затонувших судна подняли в порту Магадана.
Их вытаскивают на берег и разбирают на металлолом. В зависимости от глубины используют разные способы. Но, в целом, технологию уже отработали – траулеры тянут канатами, а к ним привязывают надувные понтоны.
Василий Борисов, представитель подрядчика: «Водолазы ныряют, вырезают дырки в корпусе, отверстия. Под крепления этих понтонов, сцепляет количество, необходимое для подъема».
Юрий Шаповалов, директор порта: «Суда лежат давно, и они практически все заилены. Это увеличивает вес в разы. Судно может весить 300, а из-за ила может быть порядка 500-600 тонн. Это усложняет работу».
Работы идут в рамках федерального проекта «Национальная уборка». В этом году планируют поднять ещё пять судов. Сам порт будут реконструировать - здесь построят новые пирсы и откроют туристический центр.
Генеральная уборка на дне Охотского моря. Уже четыре затонувших судна подняли в порту Магадана.
Их вытаскивают на берег и разбирают на металлолом. В зависимости от глубины используют разные способы. Но, в целом, технологию уже отработали – траулеры тянут канатами, а к ним привязывают надувные понтоны.
Василий Борисов, представитель подрядчика: «Водолазы ныряют, вырезают дырки в корпусе, отверстия. Под крепления этих понтонов, сцепляет количество, необходимое для подъема».
Юрий Шаповалов, директор порта: «Суда лежат давно, и они практически все заилены. Это увеличивает вес в разы. Судно может весить 300, а из-за ила может быть порядка 500-600 тонн. Это усложняет работу».
Работы идут в рамках федерального проекта «Национальная уборка». В этом году планируют поднять ещё пять судов. Сам порт будут реконструировать - здесь построят новые пирсы и откроют туристический центр.