В Сочи на линию вышли новые электробусы. Они курсируют в центре города по маршруту. Таким образом общественный транспорт переводят на экологически чистые виды топлива.
В рамках модернизации в Сочи поступили 9 машин белорусского производства и три зарядные станции. На одном аккумуляторе автобус способен проехать до 60 километров, а полностью заряжается даже быстрее, чем мобильный телефон — всего за 8-15 минут.
Одна такая машина вмещает почти 100 человек. В салонах есть климат-контроль, автоинформатор и видеокамеры, работают системы подсчета пассажиров и ограничения скорости. Подумал производитель и об удобстве водителей.
Водитель электробуса Вагаршак Вартанян: «Водителю утром не надо проверять охлаждающую жидкость в двигателе, масло. Зарядил и поехал. Бесшумный, вообще бесшумный. Кабина удобная, сиденье удобное. Салон удобный. Одни плюсы».
Оборудован транспорт и системой, которая контролирует работоспособность водителей в пути. Механизм автоматически собирает данные и в онлайн-режиме передает их в диспетчерскую службу.
В Сочи на линию вышли новые электробусы. Они курсируют в центре города по маршруту. Таким образом общественный транспорт переводят на экологически чистые виды топлива.
В рамках модернизации в Сочи поступили 9 машин белорусского производства и три зарядные станции. На одном аккумуляторе автобус способен проехать до 60 километров, а полностью заряжается даже быстрее, чем мобильный телефон — всего за 8-15 минут.
Одна такая машина вмещает почти 100 человек. В салонах есть климат-контроль, автоинформатор и видеокамеры, работают системы подсчета пассажиров и ограничения скорости. Подумал производитель и об удобстве водителей.
Водитель электробуса Вагаршак Вартанян: «Водителю утром не надо проверять охлаждающую жидкость в двигателе, масло. Зарядил и поехал. Бесшумный, вообще бесшумный. Кабина удобная, сиденье удобное. Салон удобный. Одни плюсы».
Оборудован транспорт и системой, которая контролирует работоспособность водителей в пути. Механизм автоматически собирает данные и в онлайн-режиме передает их в диспетчерскую службу.
В Сочи на линию вышли новые электробусы. Они курсируют в центре города по маршруту. Таким образом общественный транспорт переводят на экологически чистые виды топлива.
В рамках модернизации в Сочи поступили 9 машин белорусского производства и три зарядные станции. На одном аккумуляторе автобус способен проехать до 60 километров, а полностью заряжается даже быстрее, чем мобильный телефон — всего за 8-15 минут.
Одна такая машина вмещает почти 100 человек. В салонах есть климат-контроль, автоинформатор и видеокамеры, работают системы подсчета пассажиров и ограничения скорости. Подумал производитель и об удобстве водителей.
Водитель электробуса Вагаршак Вартанян: «Водителю утром не надо проверять охлаждающую жидкость в двигателе, масло. Зарядил и поехал. Бесшумный, вообще бесшумный. Кабина удобная, сиденье удобное. Салон удобный. Одни плюсы».
Оборудован транспорт и системой, которая контролирует работоспособность водителей в пути. Механизм автоматически собирает данные и в онлайн-режиме передает их в диспетчерскую службу.