В поселке Сокол Владимирской области по вечерам не горят фонари. Местные чиновники отключили их в школьном дворе и вдоль дороги. Теперь по местной трассе более-менее безопасно проехать можно только днем.
На единственной улице поселка Сокол не горят фонари. Темно у домов, нет света на школьном дворе. Рубильник отключили по распоряжению главы местной администрации. Причина - долги перед энергетиками. Боголюбовское сельское поселение, куда входит поселок, должно им почти три миллиона рублей. Энергетики обещали ограничить подачу электричества. Но власти решили не дожидаться исполнения этих обещаний, и сами начали экономить.
Татьяна Закурдаева, староста пос. Сокол: "Глава Боголюбовского сельского поселения отключил свет до 1 сентября. Сказал: ну, будем экономить. А как тут жить, никого это не интересует!".
По словам чиновников, львиная доля расходов на уличное освещение - а это больше 3,5 млн рублей в год - приходится на оплату электричества для участка федеральной трассы Москва - Нижний Новгород. Прилегающую к поселку часть дороги муниципалитет освещает за свой счет еще со времен СССР. Но теперь налоги в бюджет поселения поступают нерегулярно.
Виктор Абашкин, глава администрации Боголюбовского сельского поселения: "Бюджет наш не позволяет, так скажем, жить шикарно, чтобы своевременно все это выплачивать. То есть поступление налогов, которые поступают в наше сельское поселение - оно неравномерное, и у нас бывают сбои. Перебои в оплате достигают более месяца".
Однако по поселковым дорогам не только ночью, но порой и днем ездить страшновато. В этом месте улицу перекопали больше месяца назад, к дому напрямую ни подъехать, ни подойти. Жители говорят - впору уже составлять дорожную карту поселковых ям и колдобин. А еще они говорят, что восприняли отключение уличного освещения как очередное свидетельство нежелания властей решать проблемы поселка.
Вадим Поскребалов, житель пос. Сокол: "Сейчас уже приехали дети отдыхающие, и света не хватает. Надо лампочки заменить, проводку заменить, как-то надо обратить на это внимание".
Но над каждой дверью в подъезд здесь все же горит лампочка. Но только потому, что этот луч света жители Сокола оплачивают сами. У них, в отличие от муниципалитета, долгов перед энергетиками нет.
По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, наличие освещения на автомобильных дорогах снижает аварийность на 20-30%.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Соколиный глас. Жители владимирского поселка Сокол возмущены запретом на уличное освещение
В поселке Сокол Владимирской области по вечерам не горят фонари. Местные чиновники отключили их в школьном дворе и вдоль дороги. Теперь по местной трассе более-менее безопасно проехать можно только днем.
На единственной улице поселка Сокол не горят фонари. Темно у домов, нет света на школьном дворе. Рубильник отключили по распоряжению главы местной администрации. Причина - долги перед энергетиками. Боголюбовское сельское поселение, куда входит поселок, должно им почти три миллиона рублей. Энергетики обещали ограничить подачу электричества. Но власти решили не дожидаться исполнения этих обещаний, и сами начали экономить.
Татьяна Закурдаева, староста пос. Сокол: "Глава Боголюбовского сельского поселения отключил свет до 1 сентября. Сказал: ну, будем экономить. А как тут жить, никого это не интересует!".
По словам чиновников, львиная доля расходов на уличное освещение - а это больше 3,5 млн рублей в год - приходится на оплату электричества для участка федеральной трассы Москва - Нижний Новгород. Прилегающую к поселку часть дороги муниципалитет освещает за свой счет еще со времен СССР. Но теперь налоги в бюджет поселения поступают нерегулярно.
Виктор Абашкин, глава администрации Боголюбовского сельского поселения: "Бюджет наш не позволяет, так скажем, жить шикарно, чтобы своевременно все это выплачивать. То есть поступление налогов, которые поступают в наше сельское поселение - оно неравномерное, и у нас бывают сбои. Перебои в оплате достигают более месяца".
Однако по поселковым дорогам не только ночью, но порой и днем ездить страшновато. В этом месте улицу перекопали больше месяца назад, к дому напрямую ни подъехать, ни подойти. Жители говорят - впору уже составлять дорожную карту поселковых ям и колдобин. А еще они говорят, что восприняли отключение уличного освещения как очередное свидетельство нежелания властей решать проблемы поселка.
Вадим Поскребалов, житель пос. Сокол: "Сейчас уже приехали дети отдыхающие, и света не хватает. Надо лампочки заменить, проводку заменить, как-то надо обратить на это внимание".
Но над каждой дверью в подъезд здесь все же горит лампочка. Но только потому, что этот луч света жители Сокола оплачивают сами. У них, в отличие от муниципалитета, долгов перед энергетиками нет.
По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, наличие освещения на автомобильных дорогах снижает аварийность на 20-30%.
В поселке Сокол Владимирской области по вечерам не горят фонари. Местные чиновники отключили их в школьном дворе и вдоль дороги. Теперь по местной трассе более-менее безопасно проехать можно только днем.
На единственной улице поселка Сокол не горят фонари. Темно у домов, нет света на школьном дворе. Рубильник отключили по распоряжению главы местной администрации. Причина - долги перед энергетиками. Боголюбовское сельское поселение, куда входит поселок, должно им почти три миллиона рублей. Энергетики обещали ограничить подачу электричества. Но власти решили не дожидаться исполнения этих обещаний, и сами начали экономить.
Татьяна Закурдаева, староста пос. Сокол: "Глава Боголюбовского сельского поселения отключил свет до 1 сентября. Сказал: ну, будем экономить. А как тут жить, никого это не интересует!".
По словам чиновников, львиная доля расходов на уличное освещение - а это больше 3,5 млн рублей в год - приходится на оплату электричества для участка федеральной трассы Москва - Нижний Новгород. Прилегающую к поселку часть дороги муниципалитет освещает за свой счет еще со времен СССР. Но теперь налоги в бюджет поселения поступают нерегулярно.
Виктор Абашкин, глава администрации Боголюбовского сельского поселения: "Бюджет наш не позволяет, так скажем, жить шикарно, чтобы своевременно все это выплачивать. То есть поступление налогов, которые поступают в наше сельское поселение - оно неравномерное, и у нас бывают сбои. Перебои в оплате достигают более месяца".
Однако по поселковым дорогам не только ночью, но порой и днем ездить страшновато. В этом месте улицу перекопали больше месяца назад, к дому напрямую ни подъехать, ни подойти. Жители говорят - впору уже составлять дорожную карту поселковых ям и колдобин. А еще они говорят, что восприняли отключение уличного освещения как очередное свидетельство нежелания властей решать проблемы поселка.
Вадим Поскребалов, житель пос. Сокол: "Сейчас уже приехали дети отдыхающие, и света не хватает. Надо лампочки заменить, проводку заменить, как-то надо обратить на это внимание".
Но над каждой дверью в подъезд здесь все же горит лампочка. Но только потому, что этот луч света жители Сокола оплачивают сами. У них, в отличие от муниципалитета, долгов перед энергетиками нет.
По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, наличие освещения на автомобильных дорогах снижает аварийность на 20-30%.