Соревнования водителей гаража особого назначения провели на полигоне ФСО в Подмосковье
Чей водитель лучше - президента или премьер-министра - выясняли на одном из подмосковных полигонов ФСО. Там водители Гаража особого назначения, обслуживающие, в том числе первых лиц государства, соревновались в скоростном маневрировании. За состязанием наблюдал корреспондент ОТР Рамиль Гатауллин. В гонках водителей гаража особого назначения ФСО участвуют реальные, или как здесь говорят- боевые машины. В том числе «Аурус». Вот на таком же, а может именно на этом, возят премьер-министра Михаила Мишустина. Новый российский лимузин дебютировал на этих соревнованиях в прошлом году. Шофёры говорят, что он более устойчив на дороге и не переворачивается на резких поворотах, как некоторые его иностранные аналоги. Сергей Разговоров, инструктор по вождению специальных автомобилей ФСО: «Я не вижу в ней больших недочётов. Машина достаточно большая, но управляется легко. Внешность обманчива». Внешность, действительно, обманчива. Несмотря на приветливые улыбки и располагающую фамилию, Сергей Разговоров так и не ответил журналистам на самые волнующие вопросы. - Президентский водитель участвует? - У нас все водители хорошие. - Если президентский водитель проиграет, он станет водителем Мишустина? - Нет, он останется, президентским водителем. Соревнования - это доля удачи, как в любых соревнованиях. Зрители тоже могли почувствовать себя джеймсбондами: промчаться на картинге по заснеженной трассе, испытать свою меткость в тире и показать силу на турнике. Константин Мерзляков, зритель соревнований: «Приехали посмотреть выступления показательные. Конечно, детей привезли, показать. Мне кажется, что детям очень интересно». Организатором очень повезло с погодой: накануне прошёл сильный снег, а утром выглянуло яркое солнце. Александр Боровков: «Здесь сейчас снег. В том году была слякоть, не очень трасса. В это году интереснее!» Водитель Гаража особого назначения должен не только быстро водить машину, не теряя управления даже на скользких поворотах, но и метко стрелять. А ещё знать правила этикета - ведь им приходится часто возить высоких зарубежных гостей. Но это всё осталось уже за скобками состязаний. Главный итог любых соревнований - список победителей и проигравших. Но не в этот раз. Как выглядят водители первых лиц государства - большой секрет. Поэтому, на вопрос, кто стал лидером гонки, нам ответили: победила... служба!
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Соревнования водителей гаража особого назначения провели на полигоне ФСО в Подмосковье
Чей водитель лучше - президента или премьер-министра - выясняли на одном из подмосковных полигонов ФСО. Там водители Гаража особого назначения, обслуживающие, в том числе первых лиц государства, соревновались в скоростном маневрировании. За состязанием наблюдал корреспондент ОТР Рамиль Гатауллин. В гонках водителей гаража особого назначения ФСО участвуют реальные, или как здесь говорят- боевые машины. В том числе «Аурус». Вот на таком же, а может именно на этом, возят премьер-министра Михаила Мишустина. Новый российский лимузин дебютировал на этих соревнованиях в прошлом году. Шофёры говорят, что он более устойчив на дороге и не переворачивается на резких поворотах, как некоторые его иностранные аналоги. Сергей Разговоров, инструктор по вождению специальных автомобилей ФСО: «Я не вижу в ней больших недочётов. Машина достаточно большая, но управляется легко. Внешность обманчива». Внешность, действительно, обманчива. Несмотря на приветливые улыбки и располагающую фамилию, Сергей Разговоров так и не ответил журналистам на самые волнующие вопросы. - Президентский водитель участвует? - У нас все водители хорошие. - Если президентский водитель проиграет, он станет водителем Мишустина? - Нет, он останется, президентским водителем. Соревнования - это доля удачи, как в любых соревнованиях. Зрители тоже могли почувствовать себя джеймсбондами: промчаться на картинге по заснеженной трассе, испытать свою меткость в тире и показать силу на турнике. Константин Мерзляков, зритель соревнований: «Приехали посмотреть выступления показательные. Конечно, детей привезли, показать. Мне кажется, что детям очень интересно». Организатором очень повезло с погодой: накануне прошёл сильный снег, а утром выглянуло яркое солнце. Александр Боровков: «Здесь сейчас снег. В том году была слякоть, не очень трасса. В это году интереснее!» Водитель Гаража особого назначения должен не только быстро водить машину, не теряя управления даже на скользких поворотах, но и метко стрелять. А ещё знать правила этикета - ведь им приходится часто возить высоких зарубежных гостей. Но это всё осталось уже за скобками состязаний. Главный итог любых соревнований - список победителей и проигравших. Но не в этот раз. Как выглядят водители первых лиц государства - большой секрет. Поэтому, на вопрос, кто стал лидером гонки, нам ответили: победила... служба!
Чей водитель лучше - президента или премьер-министра - выясняли на одном из подмосковных полигонов ФСО. Там водители Гаража особого назначения, обслуживающие, в том числе первых лиц государства, соревновались в скоростном маневрировании. За состязанием наблюдал корреспондент ОТР Рамиль Гатауллин. В гонках водителей гаража особого назначения ФСО участвуют реальные, или как здесь говорят- боевые машины. В том числе «Аурус». Вот на таком же, а может именно на этом, возят премьер-министра Михаила Мишустина. Новый российский лимузин дебютировал на этих соревнованиях в прошлом году. Шофёры говорят, что он более устойчив на дороге и не переворачивается на резких поворотах, как некоторые его иностранные аналоги. Сергей Разговоров, инструктор по вождению специальных автомобилей ФСО: «Я не вижу в ней больших недочётов. Машина достаточно большая, но управляется легко. Внешность обманчива». Внешность, действительно, обманчива. Несмотря на приветливые улыбки и располагающую фамилию, Сергей Разговоров так и не ответил журналистам на самые волнующие вопросы. - Президентский водитель участвует? - У нас все водители хорошие. - Если президентский водитель проиграет, он станет водителем Мишустина? - Нет, он останется, президентским водителем. Соревнования - это доля удачи, как в любых соревнованиях. Зрители тоже могли почувствовать себя джеймсбондами: промчаться на картинге по заснеженной трассе, испытать свою меткость в тире и показать силу на турнике. Константин Мерзляков, зритель соревнований: «Приехали посмотреть выступления показательные. Конечно, детей привезли, показать. Мне кажется, что детям очень интересно». Организатором очень повезло с погодой: накануне прошёл сильный снег, а утром выглянуло яркое солнце. Александр Боровков: «Здесь сейчас снег. В том году была слякоть, не очень трасса. В это году интереснее!» Водитель Гаража особого назначения должен не только быстро водить машину, не теряя управления даже на скользких поворотах, но и метко стрелять. А ещё знать правила этикета - ведь им приходится часто возить высоких зарубежных гостей. Но это всё осталось уже за скобками состязаний. Главный итог любых соревнований - список победителей и проигравших. Но не в этот раз. Как выглядят водители первых лиц государства - большой секрет. Поэтому, на вопрос, кто стал лидером гонки, нам ответили: победила... служба!