Состав с двумя новыми плацкартными вагонами отправился из Ростова-на-Дону в Москву
Из Ростова-на-Дону отправился первый состав с двумя новыми плацкартными вагонами, передает ОТР. Фирменный поезд №19 везет пассажиров в Москву. В новых плацкартах сохранили привычное расположение полок. Но теперь пассажиры могут сами организовать свое личное пространство. Там есть специальные перегородки и шторки. В вагонах исчезли знаменитые плацкартные подножки. Вместо них - сплошная стенка-лестница. В начале поездки проводники объясняют пассажирам как пользоваться многочисленными защелками и фиксаторами полок и столиков. Для любителей почитать предусмотрено индивидуальное освещение. И не стоит бояться, что в дороге сядет телефон - возле каждого места есть розетка и USB-порт. Обновление заметно и в других частях вагона. Елена Носова, начальник поезда: «Очень удобный титан с сенсорным управлением. Нано технологии как бы. Также имеется в туалете сушилка для рук». Надежда Трофимова, пассажир поезда №19: «Раньше зеркала были там, а теперь для головы мягко. Очень хорошо. Сидения сами мягкие. Столик уютный». За комфорт пассажирам переплачивать не пришлось. Билеты в новые вагоны стоят столько же, сколько и в обычные. В этом году на поезда дальнего следования установят еще 50 обновленных плацкартных вагонов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Состав с двумя новыми плацкартными вагонами отправился из Ростова-на-Дону в Москву
Из Ростова-на-Дону отправился первый состав с двумя новыми плацкартными вагонами, передает ОТР. Фирменный поезд №19 везет пассажиров в Москву. В новых плацкартах сохранили привычное расположение полок. Но теперь пассажиры могут сами организовать свое личное пространство. Там есть специальные перегородки и шторки. В вагонах исчезли знаменитые плацкартные подножки. Вместо них - сплошная стенка-лестница. В начале поездки проводники объясняют пассажирам как пользоваться многочисленными защелками и фиксаторами полок и столиков. Для любителей почитать предусмотрено индивидуальное освещение. И не стоит бояться, что в дороге сядет телефон - возле каждого места есть розетка и USB-порт. Обновление заметно и в других частях вагона. Елена Носова, начальник поезда: «Очень удобный титан с сенсорным управлением. Нано технологии как бы. Также имеется в туалете сушилка для рук». Надежда Трофимова, пассажир поезда №19: «Раньше зеркала были там, а теперь для головы мягко. Очень хорошо. Сидения сами мягкие. Столик уютный». За комфорт пассажирам переплачивать не пришлось. Билеты в новые вагоны стоят столько же, сколько и в обычные. В этом году на поезда дальнего следования установят еще 50 обновленных плацкартных вагонов.
Из Ростова-на-Дону отправился первый состав с двумя новыми плацкартными вагонами, передает ОТР. Фирменный поезд №19 везет пассажиров в Москву. В новых плацкартах сохранили привычное расположение полок. Но теперь пассажиры могут сами организовать свое личное пространство. Там есть специальные перегородки и шторки. В вагонах исчезли знаменитые плацкартные подножки. Вместо них - сплошная стенка-лестница. В начале поездки проводники объясняют пассажирам как пользоваться многочисленными защелками и фиксаторами полок и столиков. Для любителей почитать предусмотрено индивидуальное освещение. И не стоит бояться, что в дороге сядет телефон - возле каждого места есть розетка и USB-порт. Обновление заметно и в других частях вагона. Елена Носова, начальник поезда: «Очень удобный титан с сенсорным управлением. Нано технологии как бы. Также имеется в туалете сушилка для рук». Надежда Трофимова, пассажир поезда №19: «Раньше зеркала были там, а теперь для головы мягко. Очень хорошо. Сидения сами мягкие. Столик уютный». За комфорт пассажирам переплачивать не пришлось. Билеты в новые вагоны стоят столько же, сколько и в обычные. В этом году на поезда дальнего следования установят еще 50 обновленных плацкартных вагонов.