В новой концепции единого учебника по отечественной истории
- сотни ошибок и плагиат, такие выводы сегодня сделали эксперты, изучив
предложение Минобрнауки. В тексте, как оказалось, есть фрагменты, похожие на
содержание популярных среди школьников сайтов с рефератами и шпаргалками.
Документ вызвал волну протеста в педагогической среде. Его критикуют преподаватели ведущих вузов и школьные учителя. Одни
сравнивают новую концепцию с кратким содержанием американских фильмов, другие и
вовсе называют ее идеологической диверсией.
«Если посмотреть на историю ВОВ, то мы увидим, например, что в прежних источниках был акцент на добровольцах, на том, что люди шли на призывные пункты, чтобы защитить свою страну. Здесь акцент совсем другой
– мобилизация», - рассказал Александр Данилов, доктор исторических наук,
профессор МГУ.
Оппоненты авторов из Министерства образования сегодня
работают над альтернативной концепцией единого учебника по истории. В Госдуме
для этого создали рабочую группу. Представить свой вариант, после всех
обсуждений в регионах, историки рассчитывают в начале сентября.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Составителей единого учебника по истории подозревают в плагиате
В новой концепции единого учебника по отечественной истории
- сотни ошибок и плагиат, такие выводы сегодня сделали эксперты, изучив
предложение Минобрнауки. В тексте, как оказалось, есть фрагменты, похожие на
содержание популярных среди школьников сайтов с рефератами и шпаргалками.
Документ вызвал волну протеста в педагогической среде. Его критикуют преподаватели ведущих вузов и школьные учителя. Одни
сравнивают новую концепцию с кратким содержанием американских фильмов, другие и
вовсе называют ее идеологической диверсией.
«Если посмотреть на историю ВОВ, то мы увидим, например, что в прежних источниках был акцент на добровольцах, на том, что люди шли на призывные пункты, чтобы защитить свою страну. Здесь акцент совсем другой
– мобилизация», - рассказал Александр Данилов, доктор исторических наук,
профессор МГУ.
Оппоненты авторов из Министерства образования сегодня
работают над альтернативной концепцией единого учебника по истории. В Госдуме
для этого создали рабочую группу. Представить свой вариант, после всех
обсуждений в регионах, историки рассчитывают в начале сентября.
В новой концепции единого учебника по отечественной истории
- сотни ошибок и плагиат, такие выводы сегодня сделали эксперты, изучив
предложение Минобрнауки. В тексте, как оказалось, есть фрагменты, похожие на
содержание популярных среди школьников сайтов с рефератами и шпаргалками.
Документ вызвал волну протеста в педагогической среде. Его критикуют преподаватели ведущих вузов и школьные учителя. Одни
сравнивают новую концепцию с кратким содержанием американских фильмов, другие и
вовсе называют ее идеологической диверсией.
«Если посмотреть на историю ВОВ, то мы увидим, например, что в прежних источниках был акцент на добровольцах, на том, что люди шли на призывные пункты, чтобы защитить свою страну. Здесь акцент совсем другой
– мобилизация», - рассказал Александр Данилов, доктор исторических наук,
профессор МГУ.
Оппоненты авторов из Министерства образования сегодня
работают над альтернативной концепцией единого учебника по истории. В Госдуме
для этого создали рабочую группу. Представить свой вариант, после всех
обсуждений в регионах, историки рассчитывают в начале сентября.