Состязание по зимнему дрифту провели на водохранилище под Иркутском
В Иркутской области на водохранилище прошли соревнования по дрифту на машинах. Так называется управляемый занос. На гонки приехали 28 участников со всей области. Самая популярная машина для таких соревнований - это "Жигули". Заднеприводная классика недорогая в обслуживании. Зимние дрифт-состязания обычно выбирают начинающие участники. При езде по асфальту изнашивается больше шин, чем на льду. Но, по словам опытных дрифтеров, зимой сложнее управлять машиной. Артем Рудовский, победитель первого заезда: "Еще трясет после заезда. Потряхивает. Ну как бы в принципе заезд был не сильно агрессивный, не сильно скоростной. Ну нервничаем, конечно, почему нет то, скорость то большая, не 50 км в час". Андрей Федосов, участник соревнований: "В том году я с другом ездил пассажиром только. Вот захотелось тоже принять участие, собрал машину, поехал. Разгон 100 км в час. Потом захватывает дух вообще очень". Такие зимние соревнования на Иркутском водохранилище проходят второй год подряд. На этот раз организаторам пришлось серьезно дорабатывать трассу. Вода промерзла всего на полметра, поэтому дороги пришлось прокладывать вручную и дополнительно намораживать лёд на некоторых участках.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Состязание по зимнему дрифту провели на водохранилище под Иркутском
В Иркутской области на водохранилище прошли соревнования по дрифту на машинах. Так называется управляемый занос. На гонки приехали 28 участников со всей области. Самая популярная машина для таких соревнований - это "Жигули". Заднеприводная классика недорогая в обслуживании. Зимние дрифт-состязания обычно выбирают начинающие участники. При езде по асфальту изнашивается больше шин, чем на льду. Но, по словам опытных дрифтеров, зимой сложнее управлять машиной. Артем Рудовский, победитель первого заезда: "Еще трясет после заезда. Потряхивает. Ну как бы в принципе заезд был не сильно агрессивный, не сильно скоростной. Ну нервничаем, конечно, почему нет то, скорость то большая, не 50 км в час". Андрей Федосов, участник соревнований: "В том году я с другом ездил пассажиром только. Вот захотелось тоже принять участие, собрал машину, поехал. Разгон 100 км в час. Потом захватывает дух вообще очень". Такие зимние соревнования на Иркутском водохранилище проходят второй год подряд. На этот раз организаторам пришлось серьезно дорабатывать трассу. Вода промерзла всего на полметра, поэтому дороги пришлось прокладывать вручную и дополнительно намораживать лёд на некоторых участках.
В Иркутской области на водохранилище прошли соревнования по дрифту на машинах. Так называется управляемый занос. На гонки приехали 28 участников со всей области. Самая популярная машина для таких соревнований - это "Жигули". Заднеприводная классика недорогая в обслуживании. Зимние дрифт-состязания обычно выбирают начинающие участники. При езде по асфальту изнашивается больше шин, чем на льду. Но, по словам опытных дрифтеров, зимой сложнее управлять машиной. Артем Рудовский, победитель первого заезда: "Еще трясет после заезда. Потряхивает. Ну как бы в принципе заезд был не сильно агрессивный, не сильно скоростной. Ну нервничаем, конечно, почему нет то, скорость то большая, не 50 км в час". Андрей Федосов, участник соревнований: "В том году я с другом ездил пассажиром только. Вот захотелось тоже принять участие, собрал машину, поехал. Разгон 100 км в час. Потом захватывает дух вообще очень". Такие зимние соревнования на Иркутском водохранилище проходят второй год подряд. На этот раз организаторам пришлось серьезно дорабатывать трассу. Вода промерзла всего на полметра, поэтому дороги пришлось прокладывать вручную и дополнительно намораживать лёд на некоторых участках.