Kokoc Group: до 350 брендов могут возобновить бизнес в России в 2025 году
Уже в этом году в Россию могут вернуться 350 компаний, покинувших нашу страну после старта спецоперации на Украине. Об этом сообщила «Газета.ru» со ссылкой на исследования Kokoc Group. В конце 2024 года бизнес в РФ возобновили 235 компаний, включая автомобильный бренд Ssang Yong. Еще о выходе на наш рынок объявили 13 новых иностранных брендов. По мнению экспертов Kokoc Group, в этом году вернуться могут уже 350 компаний. «Мы ожидаем роста маркетинговых расходов и в целом рынка маркетинговых услуг в России в 2025 году. Большинство брендов, ушедших с рынка в 2022 году, были самыми большими в своих категориях, лидируя по всем параметрам – именно они задавали тон в категории, доминировали в умах и на полках. С их уходом маркетинговые бюджеты снизились почти вдвое», – отметил директор по стратегии Kokoc Group Роман Казыханов. Но некоторым крупным брендам, которые возвращаются в нашу страну, грозят большие проблемы. Выше всего риск у компаний, которые продают товары повседневного пользования. У них, как считает Казыханов, больше общих покупателей с другими брендами в своей категории. Клиент чаще видит новые бренды на полках магазинов, а значит, они начинают заменять старые в потребительской корзине. Кроме того, специалисты указывают на рыночные изменения: в 2025 году ждут снижения темпов роста ВВП, повышения ключевой ставки и риск стагнации. В совокупности это снижает покупательскую способность и увеличивает конкуренцию среди брендов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Kokoc Group: до 350 брендов могут возобновить бизнес в России в 2025 году
Уже в этом году в Россию могут вернуться 350 компаний, покинувших нашу страну после старта спецоперации на Украине. Об этом сообщила «Газета.ru» со ссылкой на исследования Kokoc Group. В конце 2024 года бизнес в РФ возобновили 235 компаний, включая автомобильный бренд Ssang Yong. Еще о выходе на наш рынок объявили 13 новых иностранных брендов. По мнению экспертов Kokoc Group, в этом году вернуться могут уже 350 компаний. «Мы ожидаем роста маркетинговых расходов и в целом рынка маркетинговых услуг в России в 2025 году. Большинство брендов, ушедших с рынка в 2022 году, были самыми большими в своих категориях, лидируя по всем параметрам – именно они задавали тон в категории, доминировали в умах и на полках. С их уходом маркетинговые бюджеты снизились почти вдвое», – отметил директор по стратегии Kokoc Group Роман Казыханов. Но некоторым крупным брендам, которые возвращаются в нашу страну, грозят большие проблемы. Выше всего риск у компаний, которые продают товары повседневного пользования. У них, как считает Казыханов, больше общих покупателей с другими брендами в своей категории. Клиент чаще видит новые бренды на полках магазинов, а значит, они начинают заменять старые в потребительской корзине. Кроме того, специалисты указывают на рыночные изменения: в 2025 году ждут снижения темпов роста ВВП, повышения ключевой ставки и риск стагнации. В совокупности это снижает покупательскую способность и увеличивает конкуренцию среди брендов.
Уже в этом году в Россию могут вернуться 350 компаний, покинувших нашу страну после старта спецоперации на Украине. Об этом сообщила «Газета.ru» со ссылкой на исследования Kokoc Group. В конце 2024 года бизнес в РФ возобновили 235 компаний, включая автомобильный бренд Ssang Yong. Еще о выходе на наш рынок объявили 13 новых иностранных брендов. По мнению экспертов Kokoc Group, в этом году вернуться могут уже 350 компаний. «Мы ожидаем роста маркетинговых расходов и в целом рынка маркетинговых услуг в России в 2025 году. Большинство брендов, ушедших с рынка в 2022 году, были самыми большими в своих категориях, лидируя по всем параметрам – именно они задавали тон в категории, доминировали в умах и на полках. С их уходом маркетинговые бюджеты снизились почти вдвое», – отметил директор по стратегии Kokoc Group Роман Казыханов. Но некоторым крупным брендам, которые возвращаются в нашу страну, грозят большие проблемы. Выше всего риск у компаний, которые продают товары повседневного пользования. У них, как считает Казыханов, больше общих покупателей с другими брендами в своей категории. Клиент чаще видит новые бренды на полках магазинов, а значит, они начинают заменять старые в потребительской корзине. Кроме того, специалисты указывают на рыночные изменения: в 2025 году ждут снижения темпов роста ВВП, повышения ключевой ставки и риск стагнации. В совокупности это снижает покупательскую способность и увеличивает конкуренцию среди брендов.