Сотни водителей застряли на дороге из-за закрытия паромной переправы Якутск — Нижний Бестях
Сотни водителей застряли на дороге из-за закрытия паромной переправы Якутск — Нижний Бестях, передает ОТР. Остановить работу парома пришлось из-за резкого похолодания, быстрого ледостава, а также обмеления реки Лены. Сейчас единственный вариант перебраться на другой берег — переправа у поселка Жатай в пригороде Якутска. Ледокол пробивает путь и помогает парому двигаться, но в сутки он совершает всего два круговых рейса, водителям приходится ждать своей очереди несколько дней. На берегу нет магазинов, точек горячего питания и даже туалетов. Владимир Санин, житель Омска: «Проблема — что холодно, вот машину не глушим, то есть это расход опять же. Сами готовим, что можем; в кабинах — что ты приготовишь-то? Вот думал, в магазин съездить, а места нет — развернуться. Хабибулло Хаджибаев, житель Кыргызстана: «Чая нет, горячего нет, ничего не едим. Сейчас просто чай поставили, газ заканчивается у нас, воды нет у нас — чай поставить. Я сам-то с Киргизии, сюда картошку привезли». Из-за сложной обстановки стоимость перевозки резко подскочила, за фуру берут около 200 000 рублей, за легковую машину — 12 000. Использовать несанкционированные переправы через реку власти запрещают. Минтранс региона настоятельно рекомендует планировать поездки по этому маршруту только в случае крайней необходимости.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Сотни водителей застряли на дороге из-за закрытия паромной переправы Якутск — Нижний Бестях
Сотни водителей застряли на дороге из-за закрытия паромной переправы Якутск — Нижний Бестях, передает ОТР. Остановить работу парома пришлось из-за резкого похолодания, быстрого ледостава, а также обмеления реки Лены. Сейчас единственный вариант перебраться на другой берег — переправа у поселка Жатай в пригороде Якутска. Ледокол пробивает путь и помогает парому двигаться, но в сутки он совершает всего два круговых рейса, водителям приходится ждать своей очереди несколько дней. На берегу нет магазинов, точек горячего питания и даже туалетов. Владимир Санин, житель Омска: «Проблема — что холодно, вот машину не глушим, то есть это расход опять же. Сами готовим, что можем; в кабинах — что ты приготовишь-то? Вот думал, в магазин съездить, а места нет — развернуться. Хабибулло Хаджибаев, житель Кыргызстана: «Чая нет, горячего нет, ничего не едим. Сейчас просто чай поставили, газ заканчивается у нас, воды нет у нас — чай поставить. Я сам-то с Киргизии, сюда картошку привезли». Из-за сложной обстановки стоимость перевозки резко подскочила, за фуру берут около 200 000 рублей, за легковую машину — 12 000. Использовать несанкционированные переправы через реку власти запрещают. Минтранс региона настоятельно рекомендует планировать поездки по этому маршруту только в случае крайней необходимости.
Сотни водителей застряли на дороге из-за закрытия паромной переправы Якутск — Нижний Бестях, передает ОТР. Остановить работу парома пришлось из-за резкого похолодания, быстрого ледостава, а также обмеления реки Лены. Сейчас единственный вариант перебраться на другой берег — переправа у поселка Жатай в пригороде Якутска. Ледокол пробивает путь и помогает парому двигаться, но в сутки он совершает всего два круговых рейса, водителям приходится ждать своей очереди несколько дней. На берегу нет магазинов, точек горячего питания и даже туалетов. Владимир Санин, житель Омска: «Проблема — что холодно, вот машину не глушим, то есть это расход опять же. Сами готовим, что можем; в кабинах — что ты приготовишь-то? Вот думал, в магазин съездить, а места нет — развернуться. Хабибулло Хаджибаев, житель Кыргызстана: «Чая нет, горячего нет, ничего не едим. Сейчас просто чай поставили, газ заканчивается у нас, воды нет у нас — чай поставить. Я сам-то с Киргизии, сюда картошку привезли». Из-за сложной обстановки стоимость перевозки резко подскочила, за фуру берут около 200 000 рублей, за легковую машину — 12 000. Использовать несанкционированные переправы через реку власти запрещают. Минтранс региона настоятельно рекомендует планировать поездки по этому маршруту только в случае крайней необходимости.