Сотрудничество с компанией H&M прекратил еще один рэп-исполнитель
Вслед за канадским певцом TheWeeknd от дальнейшего сотрудничества с производителем одежды H&M из-за противоречивой рекламы отказался американский рэпер G-Eazy, сообщает РИА Новости. "В последние месяцы я испытывал искренний восторг от предстоящего выхода моей коллекции и сотрудничества с H&M. К сожалению, после того, как я вчера увидел эту возмутительную картинку, моя радость относительно нашей кампании быстро улетучилась, и я решил, что теперь наше сотрудничество должно закончиться", - написал G-Eazy в своем Instagram. Вместе со своим заявлением рэпер выложил рисунок, на котором изображен темнокожий мальчик, на его толстовке написано "Самый крутой король в мире". Напомним, ранее шведский бренд H&M опубликовал фотографию из рекламы детской коллекции, на которой темнокожий мальчик одет в толстовку с надписью "Самая крутая обезьяна в джунглях". Снимок вызвал в адрес H&M шквал критики и обвинений в расизме. Рекламу позднее удалили, а компания принесла извинения и пообещала пересмотреть свою внутреннюю политику.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Сотрудничество с компанией H&M прекратил еще один рэп-исполнитель
Вслед за канадским певцом TheWeeknd от дальнейшего сотрудничества с производителем одежды H&M из-за противоречивой рекламы отказался американский рэпер G-Eazy, сообщает РИА Новости. "В последние месяцы я испытывал искренний восторг от предстоящего выхода моей коллекции и сотрудничества с H&M. К сожалению, после того, как я вчера увидел эту возмутительную картинку, моя радость относительно нашей кампании быстро улетучилась, и я решил, что теперь наше сотрудничество должно закончиться", - написал G-Eazy в своем Instagram. Вместе со своим заявлением рэпер выложил рисунок, на котором изображен темнокожий мальчик, на его толстовке написано "Самый крутой король в мире". Напомним, ранее шведский бренд H&M опубликовал фотографию из рекламы детской коллекции, на которой темнокожий мальчик одет в толстовку с надписью "Самая крутая обезьяна в джунглях". Снимок вызвал в адрес H&M шквал критики и обвинений в расизме. Рекламу позднее удалили, а компания принесла извинения и пообещала пересмотреть свою внутреннюю политику.
Вслед за канадским певцом TheWeeknd от дальнейшего сотрудничества с производителем одежды H&M из-за противоречивой рекламы отказался американский рэпер G-Eazy, сообщает РИА Новости. "В последние месяцы я испытывал искренний восторг от предстоящего выхода моей коллекции и сотрудничества с H&M. К сожалению, после того, как я вчера увидел эту возмутительную картинку, моя радость относительно нашей кампании быстро улетучилась, и я решил, что теперь наше сотрудничество должно закончиться", - написал G-Eazy в своем Instagram. Вместе со своим заявлением рэпер выложил рисунок, на котором изображен темнокожий мальчик, на его толстовке написано "Самый крутой король в мире". Напомним, ранее шведский бренд H&M опубликовал фотографию из рекламы детской коллекции, на которой темнокожий мальчик одет в толстовку с надписью "Самая крутая обезьяна в джунглях". Снимок вызвал в адрес H&M шквал критики и обвинений в расизме. Рекламу позднее удалили, а компания принесла извинения и пообещала пересмотреть свою внутреннюю политику.