Сотрудники "ВИМ-Авиа" пожаловались в Генпрокуратуру на долги по зарплате
Сотрудники авиакомпании "ВИМ-Авиа" подали жалобу в Генеральную прокуратуру. Бортпроводники, пилоты, технические специалисты - всего более 1300 человек - не получают зарплату с июля прошлого года. Задолженность перед каждым сотрудником - от 200 до 400 тысяч рублей. Общий долг компании больше 600 миллионов рублей. Большинство работников авиакомпании уволились. Но чтобы устроиться по специальности, в частности, бортпроводникам, вначале надо оплатить стоимость врачебно-летной экспертной комиссии и планового переобучения. Это повторная жалоба от сотрудников "ВИМ-Авиа" в ведомство. До этого они обращались в Приволжскую прокуратуру Татарстана - по месту регистрации авиакомпании. Однако, по словам работников "ВИМ-Авиа", в Генеральной прокуратуре их предупредили, что рассмотреть жалобу ведомство сразу не сможет. Ольга Шерстнёва, бортпроводник компании "ВИМ-Авиа" в 2016-2017 годах: "У нас приняли заявление, но необходимо пройти несколько ступеней, нам надо еще два раза написать на несогласие с ответами Приволжской прокуратуры, и только после этого Генпрокуратура сможет заняться этим делом в Москве". Константин Анохин, бывший начальник службы полетных диспетчеров "ВИМ-Авиа": "Структуры все, органы говорят, что "вы правы", все нормально, людям надо платить зарплату, а по факту, вот получается - бумаги, у каждого из нас такая папка, люди занимаются, вот, приобретают дополнительную специальность". Авиакомпания "ВИМ-Авиа" сейчас находится на первом этапе банкротства - стадии наблюдения. О прекращении полетов из-за нехватки оборотных средств и долгов перед контрагентами "ВИМ-Авиа" заявила в сентябре 2017 года. Этому предшествовала серия задержек рейсов из российских и зарубежных аэропортов. Через месяц Росавиация приостановила сертификат эксплуатанта авиаперевозчика, который давал право на выполнение полетов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Сотрудники "ВИМ-Авиа" пожаловались в Генпрокуратуру на долги по зарплате
Сотрудники авиакомпании "ВИМ-Авиа" подали жалобу в Генеральную прокуратуру. Бортпроводники, пилоты, технические специалисты - всего более 1300 человек - не получают зарплату с июля прошлого года. Задолженность перед каждым сотрудником - от 200 до 400 тысяч рублей. Общий долг компании больше 600 миллионов рублей. Большинство работников авиакомпании уволились. Но чтобы устроиться по специальности, в частности, бортпроводникам, вначале надо оплатить стоимость врачебно-летной экспертной комиссии и планового переобучения. Это повторная жалоба от сотрудников "ВИМ-Авиа" в ведомство. До этого они обращались в Приволжскую прокуратуру Татарстана - по месту регистрации авиакомпании. Однако, по словам работников "ВИМ-Авиа", в Генеральной прокуратуре их предупредили, что рассмотреть жалобу ведомство сразу не сможет. Ольга Шерстнёва, бортпроводник компании "ВИМ-Авиа" в 2016-2017 годах: "У нас приняли заявление, но необходимо пройти несколько ступеней, нам надо еще два раза написать на несогласие с ответами Приволжской прокуратуры, и только после этого Генпрокуратура сможет заняться этим делом в Москве". Константин Анохин, бывший начальник службы полетных диспетчеров "ВИМ-Авиа": "Структуры все, органы говорят, что "вы правы", все нормально, людям надо платить зарплату, а по факту, вот получается - бумаги, у каждого из нас такая папка, люди занимаются, вот, приобретают дополнительную специальность". Авиакомпания "ВИМ-Авиа" сейчас находится на первом этапе банкротства - стадии наблюдения. О прекращении полетов из-за нехватки оборотных средств и долгов перед контрагентами "ВИМ-Авиа" заявила в сентябре 2017 года. Этому предшествовала серия задержек рейсов из российских и зарубежных аэропортов. Через месяц Росавиация приостановила сертификат эксплуатанта авиаперевозчика, который давал право на выполнение полетов.
Сотрудники авиакомпании "ВИМ-Авиа" подали жалобу в Генеральную прокуратуру. Бортпроводники, пилоты, технические специалисты - всего более 1300 человек - не получают зарплату с июля прошлого года. Задолженность перед каждым сотрудником - от 200 до 400 тысяч рублей. Общий долг компании больше 600 миллионов рублей. Большинство работников авиакомпании уволились. Но чтобы устроиться по специальности, в частности, бортпроводникам, вначале надо оплатить стоимость врачебно-летной экспертной комиссии и планового переобучения. Это повторная жалоба от сотрудников "ВИМ-Авиа" в ведомство. До этого они обращались в Приволжскую прокуратуру Татарстана - по месту регистрации авиакомпании. Однако, по словам работников "ВИМ-Авиа", в Генеральной прокуратуре их предупредили, что рассмотреть жалобу ведомство сразу не сможет. Ольга Шерстнёва, бортпроводник компании "ВИМ-Авиа" в 2016-2017 годах: "У нас приняли заявление, но необходимо пройти несколько ступеней, нам надо еще два раза написать на несогласие с ответами Приволжской прокуратуры, и только после этого Генпрокуратура сможет заняться этим делом в Москве". Константин Анохин, бывший начальник службы полетных диспетчеров "ВИМ-Авиа": "Структуры все, органы говорят, что "вы правы", все нормально, людям надо платить зарплату, а по факту, вот получается - бумаги, у каждого из нас такая папка, люди занимаются, вот, приобретают дополнительную специальность". Авиакомпания "ВИМ-Авиа" сейчас находится на первом этапе банкротства - стадии наблюдения. О прекращении полетов из-за нехватки оборотных средств и долгов перед контрагентами "ВИМ-Авиа" заявила в сентябре 2017 года. Этому предшествовала серия задержек рейсов из российских и зарубежных аэропортов. Через месяц Росавиация приостановила сертификат эксплуатанта авиаперевозчика, который давал право на выполнение полетов.