Сотрудники Южно-Курильского комбината начали стажировку на новом траулере "Асбьорн"
Траулер был закуплен комбинатом в Дании. Корабль оснащен современным оборудованием для промысла рыбы, моряки осваивают его под руководством иностранных специалистов.   Вместе с командой траулера на промысел сейчас выходят специалисты из Дании. Их задача - научить рыбаков пользоваться сложными приборами, которые даже на больших глубинах точно определяют, есть ли поблизости рыба и в каких количествах. Эйстен Юансен, консультант по оборудованию траулера: "У нас современное гидролокационное оборудование, два гидролокатора и два мощных эхолота для поиска рыбы". На Курилах траулер "Асбьорн" - новичок. Предыдущие 15 лет он отработал в Северном море, у побережья Дании. А недавно его купил Южно-Курильский рыбокомбинат. Прямо в море рыбаки учатся работать по очереди то с тралом, то с новым для себя кошельковым неводом, который используют для лова сардины-иваси и скумбрии. Оснащен новый сейнер-траулер и мощным рыбососом - гигантской трубой, по которой весь улов из моря поступает прямо в трюм. Рыбакам больше не приходится вручную выбирать огромные сети. Евгений Сергеев, капитан сейнера-траулера "Асбьорн": "Улучшается качество рыбы, то есть рыба не мнется, и позволяет поймать большее количество, потому что размеры судна, промысловая палуба не позволяет, бывает, вытащить допустим там, 200 тонн рыбы, а здесь в этом плане проблем нет, можно хоть 500 тонн за одно траление". Довольны члены команды и бытовыми условиями на корабле: у каждого теперь отдельная каюта со своим душем и санузлом. В кают-компании - кинотеатр, в столовой - как в хорошем кафе. Виталий, кок: "В прошлом я работал в ресторане шеф-поваром, вот здесь я могу сравнить только с рестораном // наш камбуз, он же кухня по простому, ни в какое сравнение не идет, абсолютно шикарная кухня". "Асбьорн" сейчас - самое крупное промысловое судно на Курилах. Кунаширские рыбаки говорят, для них работа на таком сейнере - большой шаг вперед. Совсем недавно к берегам острова вернулись скумбрия и сардина иваси - с помощью оборудования, установленного на траулере, улов этих рыб должен быть максимально высоким. Константин Коробков, генеральный директор Южно-Курильского рыбокомбината: "Судно не имеет перерабатыаающих мощностей, изначяально построено как поисковик добытчик, перевозчик, очень мощная у него охлаждающая установка, 0-1 градус принимается улов и до одной тысячи тонн он может одновременно привезти парника на берег". Работать в водах Тихого океана и Охотского моря траулер "Асбьорн" будет круглый год. И если рыбы будет достаточно, курильские промышленники рассчитывают погасить кредиты, взятые на покупку судна, в ближайшие пять лет.  За первые шесть месяцев этого года Российские промысловики добыли более двух миллионов тонн рыбы и других биоресурсов. Этот показатель примерно на полтора процента выше чем в прошлом году. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Сотрудники Южно-Курильского комбината начали стажировку на новом траулере "Асбьорн"
Траулер был закуплен комбинатом в Дании. Корабль оснащен современным оборудованием для промысла рыбы, моряки осваивают его под руководством иностранных специалистов.   Вместе с командой траулера на промысел сейчас выходят специалисты из Дании. Их задача - научить рыбаков пользоваться сложными приборами, которые даже на больших глубинах точно определяют, есть ли поблизости рыба и в каких количествах. Эйстен Юансен, консультант по оборудованию траулера: "У нас современное гидролокационное оборудование, два гидролокатора и два мощных эхолота для поиска рыбы". На Курилах траулер "Асбьорн" - новичок. Предыдущие 15 лет он отработал в Северном море, у побережья Дании. А недавно его купил Южно-Курильский рыбокомбинат. Прямо в море рыбаки учатся работать по очереди то с тралом, то с новым для себя кошельковым неводом, который используют для лова сардины-иваси и скумбрии. Оснащен новый сейнер-траулер и мощным рыбососом - гигантской трубой, по которой весь улов из моря поступает прямо в трюм. Рыбакам больше не приходится вручную выбирать огромные сети. Евгений Сергеев, капитан сейнера-траулера "Асбьорн": "Улучшается качество рыбы, то есть рыба не мнется, и позволяет поймать большее количество, потому что размеры судна, промысловая палуба не позволяет, бывает, вытащить допустим там, 200 тонн рыбы, а здесь в этом плане проблем нет, можно хоть 500 тонн за одно траление". Довольны члены команды и бытовыми условиями на корабле: у каждого теперь отдельная каюта со своим душем и санузлом. В кают-компании - кинотеатр, в столовой - как в хорошем кафе. Виталий, кок: "В прошлом я работал в ресторане шеф-поваром, вот здесь я могу сравнить только с рестораном // наш камбуз, он же кухня по простому, ни в какое сравнение не идет, абсолютно шикарная кухня". "Асбьорн" сейчас - самое крупное промысловое судно на Курилах. Кунаширские рыбаки говорят, для них работа на таком сейнере - большой шаг вперед. Совсем недавно к берегам острова вернулись скумбрия и сардина иваси - с помощью оборудования, установленного на траулере, улов этих рыб должен быть максимально высоким. Константин Коробков, генеральный директор Южно-Курильского рыбокомбината: "Судно не имеет перерабатыаающих мощностей, изначяально построено как поисковик добытчик, перевозчик, очень мощная у него охлаждающая установка, 0-1 градус принимается улов и до одной тысячи тонн он может одновременно привезти парника на берег". Работать в водах Тихого океана и Охотского моря траулер "Асбьорн" будет круглый год. И если рыбы будет достаточно, курильские промышленники рассчитывают погасить кредиты, взятые на покупку судна, в ближайшие пять лет.  За первые шесть месяцев этого года Российские промысловики добыли более двух миллионов тонн рыбы и других биоресурсов. Этот показатель примерно на полтора процента выше чем в прошлом году. 
Траулер был закуплен комбинатом в Дании. Корабль оснащен современным оборудованием для промысла рыбы, моряки осваивают его под руководством иностранных специалистов.   Вместе с командой траулера на промысел сейчас выходят специалисты из Дании. Их задача - научить рыбаков пользоваться сложными приборами, которые даже на больших глубинах точно определяют, есть ли поблизости рыба и в каких количествах. Эйстен Юансен, консультант по оборудованию траулера: "У нас современное гидролокационное оборудование, два гидролокатора и два мощных эхолота для поиска рыбы". На Курилах траулер "Асбьорн" - новичок. Предыдущие 15 лет он отработал в Северном море, у побережья Дании. А недавно его купил Южно-Курильский рыбокомбинат. Прямо в море рыбаки учатся работать по очереди то с тралом, то с новым для себя кошельковым неводом, который используют для лова сардины-иваси и скумбрии. Оснащен новый сейнер-траулер и мощным рыбососом - гигантской трубой, по которой весь улов из моря поступает прямо в трюм. Рыбакам больше не приходится вручную выбирать огромные сети. Евгений Сергеев, капитан сейнера-траулера "Асбьорн": "Улучшается качество рыбы, то есть рыба не мнется, и позволяет поймать большее количество, потому что размеры судна, промысловая палуба не позволяет, бывает, вытащить допустим там, 200 тонн рыбы, а здесь в этом плане проблем нет, можно хоть 500 тонн за одно траление". Довольны члены команды и бытовыми условиями на корабле: у каждого теперь отдельная каюта со своим душем и санузлом. В кают-компании - кинотеатр, в столовой - как в хорошем кафе. Виталий, кок: "В прошлом я работал в ресторане шеф-поваром, вот здесь я могу сравнить только с рестораном // наш камбуз, он же кухня по простому, ни в какое сравнение не идет, абсолютно шикарная кухня". "Асбьорн" сейчас - самое крупное промысловое судно на Курилах. Кунаширские рыбаки говорят, для них работа на таком сейнере - большой шаг вперед. Совсем недавно к берегам острова вернулись скумбрия и сардина иваси - с помощью оборудования, установленного на траулере, улов этих рыб должен быть максимально высоким. Константин Коробков, генеральный директор Южно-Курильского рыбокомбината: "Судно не имеет перерабатыаающих мощностей, изначяально построено как поисковик добытчик, перевозчик, очень мощная у него охлаждающая установка, 0-1 градус принимается улов и до одной тысячи тонн он может одновременно привезти парника на берег". Работать в водах Тихого океана и Охотского моря траулер "Асбьорн" будет круглый год. И если рыбы будет достаточно, курильские промышленники рассчитывают погасить кредиты, взятые на покупку судна, в ближайшие пять лет.  За первые шесть месяцев этого года Российские промысловики добыли более двух миллионов тонн рыбы и других биоресурсов. Этот показатель примерно на полтора процента выше чем в прошлом году.