Об этом РБК рассказал источник, близкий к холдингу Mail.RuGroup, в который входит социальная сеть "Одноклассники". По словам собеседника издания, сериалы и шоу будут рассчитаны на женскую и семейную аудиторию. "Один ситком будет посвящен взаимоотношениям в семье, второй будет романтическим в стиле фильма "Покровские ворота", также запланирован сериал в стиле "Секса в большом городе" и реалити-шоу о диетах и похудении", - рассказал источник. Серии будут идти 20-25 минут, в каждом проекте будет около 20 серий. В проект инвестируют 1,5-3 млн рублей. Цель проекта – увеличить количество времени, проводимое в "Одноклассниках", рассказал источник, близкий к реализации проекта: "Запуск собственных сериалов должен увеличить продажи рекламы, принести выручку от спонсоров и улучшить имидж соцсети в глазах потенциальных партнеров".