Совет Федерации начал весеннюю сессию с планов развития Арктики
Защиту интеллектуальной собственности, размер компенсации за задержку зарплаты и регулирование фармацевтического рынка обсудят сегодня в Совете Федерации. Парламент открыл весеннюю сессию. Начали, традиционно, с гимна. О том, как будет развиваться Арктика до 2035 года, в рамках правительственного часа сенаторам рассказал Алексей Чекунков. Сегодня Правительство выделило четыре приоритетных направления. Это развитие экономики, международное сотрудничество, правовое регулирование и повышение качества жизни людей. В интересах развития Арктики уже принято 12 федеральных законов. Одни из последних — это арктическая ипотека и закон о северном завозе, который регулирует поставку грузов в отдалённые территории. Алексей Чекунков, министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики: «Сквозным проектом, от которого зависит развитие всей Арктики, является Северный морской путь. Он не только сшивает запад и восток России. Сегодня он представляет собой важнейший геополитический проект, который является единственной альтернативой для связи Китая с мировым океаном, в случае обострения ситуации в южно-китайском море. Для России СМП - это безальтернативный маршрут снабжения северных регионов». По поручению президента крупнейшие инвесторы заключили трёхстороннее соглашение с Минвостокразвития и Росатомфлотом, где прописали ежегодные цели по перевозке грузов. К 2030 году грузопоток должен превысить 200 миллионов тонн, а общая стоимость товаров — 100 триллионов рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Совет Федерации начал весеннюю сессию с планов развития Арктики
Защиту интеллектуальной собственности, размер компенсации за задержку зарплаты и регулирование фармацевтического рынка обсудят сегодня в Совете Федерации. Парламент открыл весеннюю сессию. Начали, традиционно, с гимна. О том, как будет развиваться Арктика до 2035 года, в рамках правительственного часа сенаторам рассказал Алексей Чекунков. Сегодня Правительство выделило четыре приоритетных направления. Это развитие экономики, международное сотрудничество, правовое регулирование и повышение качества жизни людей. В интересах развития Арктики уже принято 12 федеральных законов. Одни из последних — это арктическая ипотека и закон о северном завозе, который регулирует поставку грузов в отдалённые территории. Алексей Чекунков, министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики: «Сквозным проектом, от которого зависит развитие всей Арктики, является Северный морской путь. Он не только сшивает запад и восток России. Сегодня он представляет собой важнейший геополитический проект, который является единственной альтернативой для связи Китая с мировым океаном, в случае обострения ситуации в южно-китайском море. Для России СМП - это безальтернативный маршрут снабжения северных регионов». По поручению президента крупнейшие инвесторы заключили трёхстороннее соглашение с Минвостокразвития и Росатомфлотом, где прописали ежегодные цели по перевозке грузов. К 2030 году грузопоток должен превысить 200 миллионов тонн, а общая стоимость товаров — 100 триллионов рублей.
Защиту интеллектуальной собственности, размер компенсации за задержку зарплаты и регулирование фармацевтического рынка обсудят сегодня в Совете Федерации. Парламент открыл весеннюю сессию. Начали, традиционно, с гимна. О том, как будет развиваться Арктика до 2035 года, в рамках правительственного часа сенаторам рассказал Алексей Чекунков. Сегодня Правительство выделило четыре приоритетных направления. Это развитие экономики, международное сотрудничество, правовое регулирование и повышение качества жизни людей. В интересах развития Арктики уже принято 12 федеральных законов. Одни из последних — это арктическая ипотека и закон о северном завозе, который регулирует поставку грузов в отдалённые территории. Алексей Чекунков, министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики: «Сквозным проектом, от которого зависит развитие всей Арктики, является Северный морской путь. Он не только сшивает запад и восток России. Сегодня он представляет собой важнейший геополитический проект, который является единственной альтернативой для связи Китая с мировым океаном, в случае обострения ситуации в южно-китайском море. Для России СМП - это безальтернативный маршрут снабжения северных регионов». По поручению президента крупнейшие инвесторы заключили трёхстороннее соглашение с Минвостокразвития и Росатомфлотом, где прописали ежегодные цели по перевозке грузов. К 2030 году грузопоток должен превысить 200 миллионов тонн, а общая стоимость товаров — 100 триллионов рублей.