Поведение школьников сегодня обсуждали на пресс-конференции по вопросам реализации поручений президента в сфере образования. Валерий Фадеев — председатель Совета при президенте по развитию гражданского общества и правам человека — предложил вернуть переводные и устные экзамены.
По его словам, именно на таких испытаниях можно понять, насколько глубоко ученик владеет предметом. Участники также отметили, что современные школьники страдают так называемым цифровым мышлением и не способны воспринимать сложную информацию на слух.
Коснулись и темы введения оценок за поведения, чтобы ввести табу на оскорбление учителей.
Советник президента Российской Федерации, председатель Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Валерий Фадеев: «Некоторые беспокоятся: ребенок получит психоэмоциональную травму. Тех "детей" в кавычках, которых мы видим в интернете, которые бьют учителя, они не могут получить психоэмоциональную травму, если им поставят двойку за поведение. Это абсурд. Меня спрашивают: а что дальше? Такие вот хулиганы-безобразники, если они не исправится? Я не знаю, что он будет делать. Родители пусть этим заботятся. Но, если ученик бьет учителя, ему нечего делать в школе. До свидания».
По словам главы рабочей группы СПЧ Екатерины Смороды, согласно опросам, 83% родителей — за бумажный дневник. Именно он дает возможность своевременно узнавать домашнее задание и держать оперативную связь с детьми.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Советник президента Фадеев предложил вернуть переводные и устные экзамены в РФ
Поведение школьников сегодня обсуждали на пресс-конференции по вопросам реализации поручений президента в сфере образования. Валерий Фадеев — председатель Совета при президенте по развитию гражданского общества и правам человека — предложил вернуть переводные и устные экзамены.
По его словам, именно на таких испытаниях можно понять, насколько глубоко ученик владеет предметом. Участники также отметили, что современные школьники страдают так называемым цифровым мышлением и не способны воспринимать сложную информацию на слух.
Коснулись и темы введения оценок за поведения, чтобы ввести табу на оскорбление учителей.
Советник президента Российской Федерации, председатель Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Валерий Фадеев: «Некоторые беспокоятся: ребенок получит психоэмоциональную травму. Тех "детей" в кавычках, которых мы видим в интернете, которые бьют учителя, они не могут получить психоэмоциональную травму, если им поставят двойку за поведение. Это абсурд. Меня спрашивают: а что дальше? Такие вот хулиганы-безобразники, если они не исправится? Я не знаю, что он будет делать. Родители пусть этим заботятся. Но, если ученик бьет учителя, ему нечего делать в школе. До свидания».
По словам главы рабочей группы СПЧ Екатерины Смороды, согласно опросам, 83% родителей — за бумажный дневник. Именно он дает возможность своевременно узнавать домашнее задание и держать оперативную связь с детьми.
Поведение школьников сегодня обсуждали на пресс-конференции по вопросам реализации поручений президента в сфере образования. Валерий Фадеев — председатель Совета при президенте по развитию гражданского общества и правам человека — предложил вернуть переводные и устные экзамены.
По его словам, именно на таких испытаниях можно понять, насколько глубоко ученик владеет предметом. Участники также отметили, что современные школьники страдают так называемым цифровым мышлением и не способны воспринимать сложную информацию на слух.
Коснулись и темы введения оценок за поведения, чтобы ввести табу на оскорбление учителей.
Советник президента Российской Федерации, председатель Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Валерий Фадеев: «Некоторые беспокоятся: ребенок получит психоэмоциональную травму. Тех "детей" в кавычках, которых мы видим в интернете, которые бьют учителя, они не могут получить психоэмоциональную травму, если им поставят двойку за поведение. Это абсурд. Меня спрашивают: а что дальше? Такие вот хулиганы-безобразники, если они не исправится? Я не знаю, что он будет делать. Родители пусть этим заботятся. Но, если ученик бьет учителя, ему нечего делать в школе. До свидания».
По словам главы рабочей группы СПЧ Екатерины Смороды, согласно опросам, 83% родителей — за бумажный дневник. Именно он дает возможность своевременно узнавать домашнее задание и держать оперативную связь с детьми.