Союз автошкол Москвы предложил разделить водителей на профессионалов и любителей
Союз автошкол Москвы обратился в ГИБДД с предложением разделить всех водителей на две категории — профессионалов и любителей. Об этом газете "Известия" сообщил председатель союза Александр Ачкасов.  Ачков объяснил, что в таком случае, можно разделить теоретическую программу и сделать нагрузку для любителей гораздо меньше.  "Мы давно говорим, что не надо перегружать любителей знаниями, которые им никогда не понадобятся. А профессионалов можно готовить и получше", - цитирует издание председателя союза.  Также планируется вносить всех водителей-профессионалов в единую базу данных, в которой водитель будет отмечаться каждый раз, когда садится за руль. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Союз автошкол Москвы предложил разделить водителей на профессионалов и любителей
Союз автошкол Москвы обратился в ГИБДД с предложением разделить всех водителей на две категории — профессионалов и любителей. Об этом газете "Известия" сообщил председатель союза Александр Ачкасов.  Ачков объяснил, что в таком случае, можно разделить теоретическую программу и сделать нагрузку для любителей гораздо меньше.  "Мы давно говорим, что не надо перегружать любителей знаниями, которые им никогда не понадобятся. А профессионалов можно готовить и получше", - цитирует издание председателя союза.  Также планируется вносить всех водителей-профессионалов в единую базу данных, в которой водитель будет отмечаться каждый раз, когда садится за руль. 
Союз автошкол Москвы обратился в ГИБДД с предложением разделить всех водителей на две категории — профессионалов и любителей. Об этом газете "Известия" сообщил председатель союза Александр Ачкасов.  Ачков объяснил, что в таком случае, можно разделить теоретическую программу и сделать нагрузку для любителей гораздо меньше.  "Мы давно говорим, что не надо перегружать любителей знаниями, которые им никогда не понадобятся. А профессионалов можно готовить и получше", - цитирует издание председателя союза.  Также планируется вносить всех водителей-профессионалов в единую базу данных, в которой водитель будет отмечаться каждый раз, когда садится за руль.