Союз автошкол попросит ГИБДД ужесточить требования к автомобилистам
В марте представители Cоюза автошкол встретятся с главой ГИБДД России Виктором Ниловым с предложением ужесточить ряд требований к автомобилистам и изменить программы обучения будущих водителей и правила приема экзаменов, пишут "Известия". Внесение поправок Союз автошкол обосновывает тем, что причиной ДТП в 80% случаев в России является человеческий фактор, что свидетельствует о низком уровне подготовки водителей. В частности, Союз автошкол предлагает обязать водителей возить с собой и предъявлять по требованию инспектора медицинскую справку, поскольку срок ее действия – год, и последующие десять лет водитель может ездить без нее, а проверить справку сотрудники ГИБДД могут только при выдаче водительского удостоверения. Для начинающих водителей предлагается вместо постоянных прав ввести временные на два года, которые он потом сможет поменять. Также для новичков предусмотрены ограничения по скоростному режиму, на перевозку пассажиров, на езду в темное время суток и по автомагистралям. Кроме того, Союз автошкол предложит устранить несоответствие между программами обучения будущих водителей и методикой приема экзамена. "Почти половина учебных часов практики отводится под занятия на площадке, а обучение в условиях реального уличного движения проводится по остаточному принципу. Методика приема практического экзамена, закрепленная в Административном регламенте, принятом в 2016 году, является устаревшей",  — сказал председатель Союза автошкол Москвы Александр Ачкасов. Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин поддержал инициативы автошкол, касающиеся обучения, но резко раскритиковал идею с медсправками и временными правами. "Я против того, чтобы плодить нарушителей на ровном месте. У нас в последнее время наблюдалась тенденция к сокращению количества документов, которые надо возить с собой. Я считаю, что не надо иметь при себе и свидетельство о регистрации, и водительское удостоверение — есть база данных, в которой всё можно проверить. Держать при себе такие документы — архаизм. И мы прекрасно понимаем, как достают справки. Гонять людей по поликлиникам и обогащать посредников нет никакой необходимости. Что касается молодых водителей — это опять же лишний поход в ГИБДД, лишний обмен, лишние документы, лишняя плата. Надо нормально учить людей!" – считает он. Похмелкин также отметил, что не видит смысла в введении временных удостоверений для начинающих водителей, поскольку объективных данных, что они чаще становятся виновниками ДТП, нет.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Союз автошкол попросит ГИБДД ужесточить требования к автомобилистам
В марте представители Cоюза автошкол встретятся с главой ГИБДД России Виктором Ниловым с предложением ужесточить ряд требований к автомобилистам и изменить программы обучения будущих водителей и правила приема экзаменов, пишут "Известия". Внесение поправок Союз автошкол обосновывает тем, что причиной ДТП в 80% случаев в России является человеческий фактор, что свидетельствует о низком уровне подготовки водителей. В частности, Союз автошкол предлагает обязать водителей возить с собой и предъявлять по требованию инспектора медицинскую справку, поскольку срок ее действия – год, и последующие десять лет водитель может ездить без нее, а проверить справку сотрудники ГИБДД могут только при выдаче водительского удостоверения. Для начинающих водителей предлагается вместо постоянных прав ввести временные на два года, которые он потом сможет поменять. Также для новичков предусмотрены ограничения по скоростному режиму, на перевозку пассажиров, на езду в темное время суток и по автомагистралям. Кроме того, Союз автошкол предложит устранить несоответствие между программами обучения будущих водителей и методикой приема экзамена. "Почти половина учебных часов практики отводится под занятия на площадке, а обучение в условиях реального уличного движения проводится по остаточному принципу. Методика приема практического экзамена, закрепленная в Административном регламенте, принятом в 2016 году, является устаревшей",  — сказал председатель Союза автошкол Москвы Александр Ачкасов. Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин поддержал инициативы автошкол, касающиеся обучения, но резко раскритиковал идею с медсправками и временными правами. "Я против того, чтобы плодить нарушителей на ровном месте. У нас в последнее время наблюдалась тенденция к сокращению количества документов, которые надо возить с собой. Я считаю, что не надо иметь при себе и свидетельство о регистрации, и водительское удостоверение — есть база данных, в которой всё можно проверить. Держать при себе такие документы — архаизм. И мы прекрасно понимаем, как достают справки. Гонять людей по поликлиникам и обогащать посредников нет никакой необходимости. Что касается молодых водителей — это опять же лишний поход в ГИБДД, лишний обмен, лишние документы, лишняя плата. Надо нормально учить людей!" – считает он. Похмелкин также отметил, что не видит смысла в введении временных удостоверений для начинающих водителей, поскольку объективных данных, что они чаще становятся виновниками ДТП, нет.
В марте представители Cоюза автошкол встретятся с главой ГИБДД России Виктором Ниловым с предложением ужесточить ряд требований к автомобилистам и изменить программы обучения будущих водителей и правила приема экзаменов, пишут "Известия". Внесение поправок Союз автошкол обосновывает тем, что причиной ДТП в 80% случаев в России является человеческий фактор, что свидетельствует о низком уровне подготовки водителей. В частности, Союз автошкол предлагает обязать водителей возить с собой и предъявлять по требованию инспектора медицинскую справку, поскольку срок ее действия – год, и последующие десять лет водитель может ездить без нее, а проверить справку сотрудники ГИБДД могут только при выдаче водительского удостоверения. Для начинающих водителей предлагается вместо постоянных прав ввести временные на два года, которые он потом сможет поменять. Также для новичков предусмотрены ограничения по скоростному режиму, на перевозку пассажиров, на езду в темное время суток и по автомагистралям. Кроме того, Союз автошкол предложит устранить несоответствие между программами обучения будущих водителей и методикой приема экзамена. "Почти половина учебных часов практики отводится под занятия на площадке, а обучение в условиях реального уличного движения проводится по остаточному принципу. Методика приема практического экзамена, закрепленная в Административном регламенте, принятом в 2016 году, является устаревшей",  — сказал председатель Союза автошкол Москвы Александр Ачкасов. Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин поддержал инициативы автошкол, касающиеся обучения, но резко раскритиковал идею с медсправками и временными правами. "Я против того, чтобы плодить нарушителей на ровном месте. У нас в последнее время наблюдалась тенденция к сокращению количества документов, которые надо возить с собой. Я считаю, что не надо иметь при себе и свидетельство о регистрации, и водительское удостоверение — есть база данных, в которой всё можно проверить. Держать при себе такие документы — архаизм. И мы прекрасно понимаем, как достают справки. Гонять людей по поликлиникам и обогащать посредников нет никакой необходимости. Что касается молодых водителей — это опять же лишний поход в ГИБДД, лишний обмен, лишние документы, лишняя плата. Надо нормально учить людей!" – считает он. Похмелкин также отметил, что не видит смысла в введении временных удостоверений для начинающих водителей, поскольку объективных данных, что они чаще становятся виновниками ДТП, нет.