В Новосибирском техническом университете разработана новая версия коляски для маломобильных граждан. Об этом рассказывает «Мир 24».
Новая коляска оснащена и колесами, и гусеницами. Последние и делают изобретение уникальным – дают возможность передвигаться без подъемников и пандусов. Кроме этого коляска снабжена электродвигателями, отвечающими за различные регулировки. В усовершенствованной версии можно отрегулировать длину сиденья, положение подголовника, изгиб спинки кресла, изменить угол ее наклона. При подъеме и спуске по лестнице специальные датчики отслеживают и смещают центр тяжести. сохраняя комфортное положение для владельца.
Весит такая коляска не больше обычной с ручным приводом, адаптирована к узким дверям и проходам. Как утверждают ее создатели, коляска пользуется огромным спросом за границей.
В Новосибирском техническом университете разработана новая версия коляски для маломобильных граждан. Об этом рассказывает «Мир 24».
Новая коляска оснащена и колесами, и гусеницами. Последние и делают изобретение уникальным – дают возможность передвигаться без подъемников и пандусов. Кроме этого коляска снабжена электродвигателями, отвечающими за различные регулировки. В усовершенствованной версии можно отрегулировать длину сиденья, положение подголовника, изгиб спинки кресла, изменить угол ее наклона. При подъеме и спуске по лестнице специальные датчики отслеживают и смещают центр тяжести. сохраняя комфортное положение для владельца.
Весит такая коляска не больше обычной с ручным приводом, адаптирована к узким дверям и проходам. Как утверждают ее создатели, коляска пользуется огромным спросом за границей.
В Новосибирском техническом университете разработана новая версия коляски для маломобильных граждан. Об этом рассказывает «Мир 24».
Новая коляска оснащена и колесами, и гусеницами. Последние и делают изобретение уникальным – дают возможность передвигаться без подъемников и пандусов. Кроме этого коляска снабжена электродвигателями, отвечающими за различные регулировки. В усовершенствованной версии можно отрегулировать длину сиденья, положение подголовника, изгиб спинки кресла, изменить угол ее наклона. При подъеме и спуске по лестнице специальные датчики отслеживают и смещают центр тяжести. сохраняя комфортное положение для владельца.
Весит такая коляска не больше обычной с ручным приводом, адаптирована к узким дверям и проходам. Как утверждают ее создатели, коляска пользуется огромным спросом за границей.