Полтора десятка самосвалов, по 35 тонн каждый, проехали по мосту через Оку, передает ОТР.
Так специалисты испытывают на прочность единственный вантовый путепровод у города Муром на трассе М-12, которая сейчас строится. Делается это, чтобы определить, соответствует ли состояние конструкций нормативам и можно ли пускать по мосту транспорт с нагрузкой. С помощью лазерного сканирования беспилотник строит 3d-модель моста с объемным изображением деформаций при нагрузках. Это позволяет более точно увидеть дефекты отдельных частей сооружения.
Все исследования нужны в том числе, чтобы проверить новые технологии, по которым строился мост.
Давлет Сизо, замруководителя проекта компании-подрядчика: «Впервые применена в России система скользящей опалубки, это непрерывный процесс бетонирования армирования, своего рода как 3d принтер».
Екатерина Мандрабура, начальник отдела диагностики компании-подрядчика: «Проверяем такие параметры, как перемещение пролетного строения, внизу датчики стоят, наклон пилонов».
Строительство федеральной трассы М-12 началось в 2020 году. Автомагистраль длиной в 811 километров объединит пять регионов и станет частью международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Специалисты проверили на прочность единственный вантовый путепровод у города Муром
Полтора десятка самосвалов, по 35 тонн каждый, проехали по мосту через Оку, передает ОТР.
Так специалисты испытывают на прочность единственный вантовый путепровод у города Муром на трассе М-12, которая сейчас строится. Делается это, чтобы определить, соответствует ли состояние конструкций нормативам и можно ли пускать по мосту транспорт с нагрузкой. С помощью лазерного сканирования беспилотник строит 3d-модель моста с объемным изображением деформаций при нагрузках. Это позволяет более точно увидеть дефекты отдельных частей сооружения.
Все исследования нужны в том числе, чтобы проверить новые технологии, по которым строился мост.
Давлет Сизо, замруководителя проекта компании-подрядчика: «Впервые применена в России система скользящей опалубки, это непрерывный процесс бетонирования армирования, своего рода как 3d принтер».
Екатерина Мандрабура, начальник отдела диагностики компании-подрядчика: «Проверяем такие параметры, как перемещение пролетного строения, внизу датчики стоят, наклон пилонов».
Строительство федеральной трассы М-12 началось в 2020 году. Автомагистраль длиной в 811 километров объединит пять регионов и станет частью международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай.
Полтора десятка самосвалов, по 35 тонн каждый, проехали по мосту через Оку, передает ОТР.
Так специалисты испытывают на прочность единственный вантовый путепровод у города Муром на трассе М-12, которая сейчас строится. Делается это, чтобы определить, соответствует ли состояние конструкций нормативам и можно ли пускать по мосту транспорт с нагрузкой. С помощью лазерного сканирования беспилотник строит 3d-модель моста с объемным изображением деформаций при нагрузках. Это позволяет более точно увидеть дефекты отдельных частей сооружения.
Все исследования нужны в том числе, чтобы проверить новые технологии, по которым строился мост.
Давлет Сизо, замруководителя проекта компании-подрядчика: «Впервые применена в России система скользящей опалубки, это непрерывный процесс бетонирования армирования, своего рода как 3d принтер».
Екатерина Мандрабура, начальник отдела диагностики компании-подрядчика: «Проверяем такие параметры, как перемещение пролетного строения, внизу датчики стоят, наклон пилонов».
Строительство федеральной трассы М-12 началось в 2020 году. Автомагистраль длиной в 811 километров объединит пять регионов и станет частью международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай.