Заслуженный летчик-испытатель: конкуренты пытаются дискредитировать Суперджет
После катастрофы в Шереметьево в информационном потоке отмечается большое количество сообщений о неполадках с самолетами, выпускаемыми гражданским подразделением концерна «Сухой». Как рассказал Радио «Комсомольская правда» заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский, в этом сказывается и перестраховка представителей авиакомпаний, и более тщательный подход к безопасности. В то же время Заболотский обращает внимание еще на один момент. «Авиационный рынок насыщен "Боингами" и "Аэрбасами". Я вполне допускаю, что представители этих мировых гигантов выходят на руководство российских эксплуатирующих компаний и убеждают их находить повод для отказа от полета на Суперджетах. Командирам (я предполагаю такую возможность) говорят: малейший повод - отказывайтесь. Лампочка не горит - не полечу. Один отказ, другой, третий - и все: мы на «Сухих» не летаем, приобретаем другие самолеты», - объясняет специалист возможную логику развития событий. С этой точкой зрения согласен и известный летчик-испытатель, хорошо знакомый с Суперджетами, но пожелавший остаться неназванным. «Видна позиция эксплуатирующих авиакомпаний - дискредитировать Суперджеты, сейчас для этого как раз есть благоприятный повод», - убежден этот специалист. По его мнению, выпуск гражданского российского самолета в свое время был поддержан государством и руководство авиакомпаний вынуждено было приобретать машины. «Суперджет - это российский самолет, он производится на четырех отечественных предприятиях. Это же вопрос политики. А сейчас маятник качнулся в другую сторону, и авиакомпании, похоже, хотят найти повод, чтобы отказаться от Суперджетов в пользу зарубежной техники». Собеседник радиостанции уверен, что негативную роль в развитии ситуации играют и журналисты. Непрофессиональные и плохо подготовленные материалы создают у людей образ опасности. Хотя, как убежден эксперт, катастрофы со смертельными исходами у Боинга 737 случаются гораздо чаще.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Заслуженный летчик-испытатель: конкуренты пытаются дискредитировать Суперджет
После катастрофы в Шереметьево в информационном потоке отмечается большое количество сообщений о неполадках с самолетами, выпускаемыми гражданским подразделением концерна «Сухой». Как рассказал Радио «Комсомольская правда» заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский, в этом сказывается и перестраховка представителей авиакомпаний, и более тщательный подход к безопасности. В то же время Заболотский обращает внимание еще на один момент. «Авиационный рынок насыщен "Боингами" и "Аэрбасами". Я вполне допускаю, что представители этих мировых гигантов выходят на руководство российских эксплуатирующих компаний и убеждают их находить повод для отказа от полета на Суперджетах. Командирам (я предполагаю такую возможность) говорят: малейший повод - отказывайтесь. Лампочка не горит - не полечу. Один отказ, другой, третий - и все: мы на «Сухих» не летаем, приобретаем другие самолеты», - объясняет специалист возможную логику развития событий. С этой точкой зрения согласен и известный летчик-испытатель, хорошо знакомый с Суперджетами, но пожелавший остаться неназванным. «Видна позиция эксплуатирующих авиакомпаний - дискредитировать Суперджеты, сейчас для этого как раз есть благоприятный повод», - убежден этот специалист. По его мнению, выпуск гражданского российского самолета в свое время был поддержан государством и руководство авиакомпаний вынуждено было приобретать машины. «Суперджет - это российский самолет, он производится на четырех отечественных предприятиях. Это же вопрос политики. А сейчас маятник качнулся в другую сторону, и авиакомпании, похоже, хотят найти повод, чтобы отказаться от Суперджетов в пользу зарубежной техники». Собеседник радиостанции уверен, что негативную роль в развитии ситуации играют и журналисты. Непрофессиональные и плохо подготовленные материалы создают у людей образ опасности. Хотя, как убежден эксперт, катастрофы со смертельными исходами у Боинга 737 случаются гораздо чаще.
После катастрофы в Шереметьево в информационном потоке отмечается большое количество сообщений о неполадках с самолетами, выпускаемыми гражданским подразделением концерна «Сухой». Как рассказал Радио «Комсомольская правда» заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский, в этом сказывается и перестраховка представителей авиакомпаний, и более тщательный подход к безопасности. В то же время Заболотский обращает внимание еще на один момент. «Авиационный рынок насыщен "Боингами" и "Аэрбасами". Я вполне допускаю, что представители этих мировых гигантов выходят на руководство российских эксплуатирующих компаний и убеждают их находить повод для отказа от полета на Суперджетах. Командирам (я предполагаю такую возможность) говорят: малейший повод - отказывайтесь. Лампочка не горит - не полечу. Один отказ, другой, третий - и все: мы на «Сухих» не летаем, приобретаем другие самолеты», - объясняет специалист возможную логику развития событий. С этой точкой зрения согласен и известный летчик-испытатель, хорошо знакомый с Суперджетами, но пожелавший остаться неназванным. «Видна позиция эксплуатирующих авиакомпаний - дискредитировать Суперджеты, сейчас для этого как раз есть благоприятный повод», - убежден этот специалист. По его мнению, выпуск гражданского российского самолета в свое время был поддержан государством и руководство авиакомпаний вынуждено было приобретать машины. «Суперджет - это российский самолет, он производится на четырех отечественных предприятиях. Это же вопрос политики. А сейчас маятник качнулся в другую сторону, и авиакомпании, похоже, хотят найти повод, чтобы отказаться от Суперджетов в пользу зарубежной техники». Собеседник радиостанции уверен, что негативную роль в развитии ситуации играют и журналисты. Непрофессиональные и плохо подготовленные материалы создают у людей образ опасности. Хотя, как убежден эксперт, катастрофы со смертельными исходами у Боинга 737 случаются гораздо чаще.