Специальный сюжет ОТР: Денис Чижов сравнил «Чудо на Гудзоне» и «Чудо на кукурузном поле»
Денис Чижов подготовил специальный сюжет об инциденте в Подмосковье – аварийной посадке самолета А321 «Уральских авиалиний». - Пожалуй, самое известное удачное приземление самолёта после столкновения с птицами - это посадка на Гудзон в 2009 году. Кстати, для любителей магии цифр - это произошло 15-го числа, правда, в январе. Сегодня тоже 15, но августа. Я решил сравнить эти два авиапроисшествия: их "Чудо на Гудзоне" и наше "Чудо на кукурузном поле". Из Нью-Йорка в 2009-м и из подмосковного Жуковского сегодня вылетали самолёты одного производителя. Airbus A320 принадлежал компании «US Airways», а Airbus A321 принадлежит «Уральским авиалиниям». В принципе, самолёты схожей вместимости. На борту в Подмосковье находились 226 пассажиров и семеро членов экипажа. В Нью-Йорке 155 человек - из них пятеро экипаж. Ну, и самое главное - давайте сравним досье пилотов: 57-летнего на тот момент Чесли Салленбергера и 41-летнего Дамира Юсупова. Опыт у них совершенно разный. Американец к моменту ЧП налетал больше 19,5 тысяч часов. К тому же проходил службу в ВВС США, где пилотировал истребитель. Командир экипажа Уральских авиалиний закончил Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации в 2013-м году, правда, с отличием. Общий налёт Юсупова чуть превысил три тысячи часов. Со вторыми пилотами ситуация схожая: 49-летний Джеффри Скайлз с опытом 23 года против 23-летнего Георгия Мурзина, который закончил вуз только два года назад. В Нью-Йорке борт стартовал в 15:24 по местному времени, то есть было светло. Спустя полторы минуты произошло столкновение с птицами и оба двигателя стали терять мощность. К этому моменту Airbus успел набрать высоту почти километр. Пилоты приняли решение развернуть лайнер и планировать. В итоге борт приводнился на Гудзон, не разрушившись. Всего самолёт пробыл в воздухе около семи минут. В Подмосковье, согласно онлайн-табло аэропорта, Airbus вылетел в 06:05. И уже в 6:16 произвёл посадку на кукурузном поле на удалении более километра от взлётно-посадочной полосы. Столкновение с птицами произошло также на первых минутах полёта. Садились лётчики с неработающими двигателями и убранным шасси. Итог такой: При посадке на Гудзоне 78 пассажиров получили повреждения различной степени тяжести, не представляющие опасности для жизни. Наиболее серьёзную травму получила одна стюардесса. 24 пассажира и двое спасателей были госпитализированы в местные больницы, но большинство отпустили в тот же день. Сегодня в Подмосковье пострадали, по последним данным МЧС, 74 человека. Шестеро были госпитализированы. Погибших тоже нет. Кстати, в США за потерянный багаж пассажиры потом получили компенсации минимум пять тысяч долларов. У нас этот вопрос пока открыт. А вот ещё - разные западные истории достаточно быстро экранизируют. Так в 2016 году на экраны вышел фильм с Томом Хэнксом в главной роли, он сыграл капитана воздушного судна Чесли Салленбергера. В российском прокате картину назвали "Чудо на Гудзоне". И вот теперь есть ещё одна история, достойная экранизации, но российская. Как думаете, кто может сыграть пилота Дамира Юсупова? Сергей Безруков, Константин Хабенский? Или может Владимир Машков и Данила Козловский. Они уже имеют опыт игры в паре пилотов гражданской авиации в фильме "Экипаж" 2016-го года.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Специальный сюжет ОТР: Денис Чижов сравнил «Чудо на Гудзоне» и «Чудо на кукурузном поле»
Денис Чижов подготовил специальный сюжет об инциденте в Подмосковье – аварийной посадке самолета А321 «Уральских авиалиний». - Пожалуй, самое известное удачное приземление самолёта после столкновения с птицами - это посадка на Гудзон в 2009 году. Кстати, для любителей магии цифр - это произошло 15-го числа, правда, в январе. Сегодня тоже 15, но августа. Я решил сравнить эти два авиапроисшествия: их "Чудо на Гудзоне" и наше "Чудо на кукурузном поле". Из Нью-Йорка в 2009-м и из подмосковного Жуковского сегодня вылетали самолёты одного производителя. Airbus A320 принадлежал компании «US Airways», а Airbus A321 принадлежит «Уральским авиалиниям». В принципе, самолёты схожей вместимости. На борту в Подмосковье находились 226 пассажиров и семеро членов экипажа. В Нью-Йорке 155 человек - из них пятеро экипаж. Ну, и самое главное - давайте сравним досье пилотов: 57-летнего на тот момент Чесли Салленбергера и 41-летнего Дамира Юсупова. Опыт у них совершенно разный. Американец к моменту ЧП налетал больше 19,5 тысяч часов. К тому же проходил службу в ВВС США, где пилотировал истребитель. Командир экипажа Уральских авиалиний закончил Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации в 2013-м году, правда, с отличием. Общий налёт Юсупова чуть превысил три тысячи часов. Со вторыми пилотами ситуация схожая: 49-летний Джеффри Скайлз с опытом 23 года против 23-летнего Георгия Мурзина, который закончил вуз только два года назад. В Нью-Йорке борт стартовал в 15:24 по местному времени, то есть было светло. Спустя полторы минуты произошло столкновение с птицами и оба двигателя стали терять мощность. К этому моменту Airbus успел набрать высоту почти километр. Пилоты приняли решение развернуть лайнер и планировать. В итоге борт приводнился на Гудзон, не разрушившись. Всего самолёт пробыл в воздухе около семи минут. В Подмосковье, согласно онлайн-табло аэропорта, Airbus вылетел в 06:05. И уже в 6:16 произвёл посадку на кукурузном поле на удалении более километра от взлётно-посадочной полосы. Столкновение с птицами произошло также на первых минутах полёта. Садились лётчики с неработающими двигателями и убранным шасси. Итог такой: При посадке на Гудзоне 78 пассажиров получили повреждения различной степени тяжести, не представляющие опасности для жизни. Наиболее серьёзную травму получила одна стюардесса. 24 пассажира и двое спасателей были госпитализированы в местные больницы, но большинство отпустили в тот же день. Сегодня в Подмосковье пострадали, по последним данным МЧС, 74 человека. Шестеро были госпитализированы. Погибших тоже нет. Кстати, в США за потерянный багаж пассажиры потом получили компенсации минимум пять тысяч долларов. У нас этот вопрос пока открыт. А вот ещё - разные западные истории достаточно быстро экранизируют. Так в 2016 году на экраны вышел фильм с Томом Хэнксом в главной роли, он сыграл капитана воздушного судна Чесли Салленбергера. В российском прокате картину назвали "Чудо на Гудзоне". И вот теперь есть ещё одна история, достойная экранизации, но российская. Как думаете, кто может сыграть пилота Дамира Юсупова? Сергей Безруков, Константин Хабенский? Или может Владимир Машков и Данила Козловский. Они уже имеют опыт игры в паре пилотов гражданской авиации в фильме "Экипаж" 2016-го года.
Денис Чижов подготовил специальный сюжет об инциденте в Подмосковье – аварийной посадке самолета А321 «Уральских авиалиний». - Пожалуй, самое известное удачное приземление самолёта после столкновения с птицами - это посадка на Гудзон в 2009 году. Кстати, для любителей магии цифр - это произошло 15-го числа, правда, в январе. Сегодня тоже 15, но августа. Я решил сравнить эти два авиапроисшествия: их "Чудо на Гудзоне" и наше "Чудо на кукурузном поле". Из Нью-Йорка в 2009-м и из подмосковного Жуковского сегодня вылетали самолёты одного производителя. Airbus A320 принадлежал компании «US Airways», а Airbus A321 принадлежит «Уральским авиалиниям». В принципе, самолёты схожей вместимости. На борту в Подмосковье находились 226 пассажиров и семеро членов экипажа. В Нью-Йорке 155 человек - из них пятеро экипаж. Ну, и самое главное - давайте сравним досье пилотов: 57-летнего на тот момент Чесли Салленбергера и 41-летнего Дамира Юсупова. Опыт у них совершенно разный. Американец к моменту ЧП налетал больше 19,5 тысяч часов. К тому же проходил службу в ВВС США, где пилотировал истребитель. Командир экипажа Уральских авиалиний закончил Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации в 2013-м году, правда, с отличием. Общий налёт Юсупова чуть превысил три тысячи часов. Со вторыми пилотами ситуация схожая: 49-летний Джеффри Скайлз с опытом 23 года против 23-летнего Георгия Мурзина, который закончил вуз только два года назад. В Нью-Йорке борт стартовал в 15:24 по местному времени, то есть было светло. Спустя полторы минуты произошло столкновение с птицами и оба двигателя стали терять мощность. К этому моменту Airbus успел набрать высоту почти километр. Пилоты приняли решение развернуть лайнер и планировать. В итоге борт приводнился на Гудзон, не разрушившись. Всего самолёт пробыл в воздухе около семи минут. В Подмосковье, согласно онлайн-табло аэропорта, Airbus вылетел в 06:05. И уже в 6:16 произвёл посадку на кукурузном поле на удалении более километра от взлётно-посадочной полосы. Столкновение с птицами произошло также на первых минутах полёта. Садились лётчики с неработающими двигателями и убранным шасси. Итог такой: При посадке на Гудзоне 78 пассажиров получили повреждения различной степени тяжести, не представляющие опасности для жизни. Наиболее серьёзную травму получила одна стюардесса. 24 пассажира и двое спасателей были госпитализированы в местные больницы, но большинство отпустили в тот же день. Сегодня в Подмосковье пострадали, по последним данным МЧС, 74 человека. Шестеро были госпитализированы. Погибших тоже нет. Кстати, в США за потерянный багаж пассажиры потом получили компенсации минимум пять тысяч долларов. У нас этот вопрос пока открыт. А вот ещё - разные западные истории достаточно быстро экранизируют. Так в 2016 году на экраны вышел фильм с Томом Хэнксом в главной роли, он сыграл капитана воздушного судна Чесли Салленбергера. В российском прокате картину назвали "Чудо на Гудзоне". И вот теперь есть ещё одна история, достойная экранизации, но российская. Как думаете, кто может сыграть пилота Дамира Юсупова? Сергей Безруков, Константин Хабенский? Или может Владимир Машков и Данила Козловский. Они уже имеют опыт игры в паре пилотов гражданской авиации в фильме "Экипаж" 2016-го года.