Специалисты МАК подключились к расследованию катастрофы Ту-154 под Сочи
В Межгосударственном авиационном комитете (МАК) подтвердили, что его специалисты начали участвовать в расследовании причин крушения Ту-154 в декабре 2016 года под Сочи, сообщает Интерфакс. Соглашение Вооруженных сил РФ и МАК предусматривает сотрудничество специалистов в ходе расследований авиационных происшествий, обмен информацией, методиками, экспертными и лабораторно-техническими ресурсами. По данным МАК, для наиболее полного и оперативного расследования этой катастрофы, привлечены ресурсы нескольких научно-исследовательских и экспертных учреждений. Среди них Межгосударственный авиационный комитет.  Его эксперты обладают большим опытом расследования авиационных происшествий с самолётами типа Ту-154 и необходимыми ресурсами для того, чтобы ускорить расследование. 25 декабря 2016 года самолет Минобороны РФ Ту-154 потерпел крушение вблизи Сочи. Погибли  92 человека. Воздушное судно направлялось в Сирию на авиабазу Хмеймим. На борту находились артисты ансамбля песни и пляски им.Александрова, тележурналисты, глава фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка, а также сотрудники Минобороны России.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Специалисты МАК подключились к расследованию катастрофы Ту-154 под Сочи
В Межгосударственном авиационном комитете (МАК) подтвердили, что его специалисты начали участвовать в расследовании причин крушения Ту-154 в декабре 2016 года под Сочи, сообщает Интерфакс. Соглашение Вооруженных сил РФ и МАК предусматривает сотрудничество специалистов в ходе расследований авиационных происшествий, обмен информацией, методиками, экспертными и лабораторно-техническими ресурсами. По данным МАК, для наиболее полного и оперативного расследования этой катастрофы, привлечены ресурсы нескольких научно-исследовательских и экспертных учреждений. Среди них Межгосударственный авиационный комитет.  Его эксперты обладают большим опытом расследования авиационных происшествий с самолётами типа Ту-154 и необходимыми ресурсами для того, чтобы ускорить расследование. 25 декабря 2016 года самолет Минобороны РФ Ту-154 потерпел крушение вблизи Сочи. Погибли  92 человека. Воздушное судно направлялось в Сирию на авиабазу Хмеймим. На борту находились артисты ансамбля песни и пляски им.Александрова, тележурналисты, глава фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка, а также сотрудники Минобороны России.
В Межгосударственном авиационном комитете (МАК) подтвердили, что его специалисты начали участвовать в расследовании причин крушения Ту-154 в декабре 2016 года под Сочи, сообщает Интерфакс. Соглашение Вооруженных сил РФ и МАК предусматривает сотрудничество специалистов в ходе расследований авиационных происшествий, обмен информацией, методиками, экспертными и лабораторно-техническими ресурсами. По данным МАК, для наиболее полного и оперативного расследования этой катастрофы, привлечены ресурсы нескольких научно-исследовательских и экспертных учреждений. Среди них Межгосударственный авиационный комитет.  Его эксперты обладают большим опытом расследования авиационных происшествий с самолётами типа Ту-154 и необходимыми ресурсами для того, чтобы ускорить расследование. 25 декабря 2016 года самолет Минобороны РФ Ту-154 потерпел крушение вблизи Сочи. Погибли  92 человека. Воздушное судно направлялось в Сирию на авиабазу Хмеймим. На борту находились артисты ансамбля песни и пляски им.Александрова, тележурналисты, глава фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка, а также сотрудники Минобороны России.