В Межгосударственном авиационном комитете (МАК)
подтвердили, что его специалисты начали участвовать в расследовании причин
крушения Ту-154 в декабре 2016 года под Сочи, сообщает Интерфакс.
Соглашение Вооруженных сил РФ и МАК предусматривает
сотрудничество специалистов в ходе расследований авиационных происшествий,
обмен информацией, методиками, экспертными и лабораторно-техническими
ресурсами.
По данным МАК, для наиболее полного и оперативного
расследования этой катастрофы, привлечены ресурсы нескольких
научно-исследовательских и экспертных учреждений. Среди них Межгосударственный
авиационный комитет. Его эксперты обладают
большим опытом расследования авиационных происшествий с самолётами типа Ту-154
и необходимыми ресурсами для того, чтобы ускорить расследование.
25 декабря 2016 года самолет Минобороны РФ Ту-154
потерпел крушение вблизи Сочи. Погибли 92 человека. Воздушное судно направлялось в
Сирию на авиабазу Хмеймим. На борту находились артисты ансамбля песни и пляски
им.Александрова, тележурналисты, глава фонда "Справедливая помощь"
Елизавета Глинка, а также сотрудники Минобороны России.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Специалисты МАК подключились к расследованию катастрофы Ту-154 под Сочи
В Межгосударственном авиационном комитете (МАК)
подтвердили, что его специалисты начали участвовать в расследовании причин
крушения Ту-154 в декабре 2016 года под Сочи, сообщает Интерфакс.
Соглашение Вооруженных сил РФ и МАК предусматривает
сотрудничество специалистов в ходе расследований авиационных происшествий,
обмен информацией, методиками, экспертными и лабораторно-техническими
ресурсами.
По данным МАК, для наиболее полного и оперативного
расследования этой катастрофы, привлечены ресурсы нескольких
научно-исследовательских и экспертных учреждений. Среди них Межгосударственный
авиационный комитет. Его эксперты обладают
большим опытом расследования авиационных происшествий с самолётами типа Ту-154
и необходимыми ресурсами для того, чтобы ускорить расследование.
25 декабря 2016 года самолет Минобороны РФ Ту-154
потерпел крушение вблизи Сочи. Погибли 92 человека. Воздушное судно направлялось в
Сирию на авиабазу Хмеймим. На борту находились артисты ансамбля песни и пляски
им.Александрова, тележурналисты, глава фонда "Справедливая помощь"
Елизавета Глинка, а также сотрудники Минобороны России.
В Межгосударственном авиационном комитете (МАК)
подтвердили, что его специалисты начали участвовать в расследовании причин
крушения Ту-154 в декабре 2016 года под Сочи, сообщает Интерфакс.
Соглашение Вооруженных сил РФ и МАК предусматривает
сотрудничество специалистов в ходе расследований авиационных происшествий,
обмен информацией, методиками, экспертными и лабораторно-техническими
ресурсами.
По данным МАК, для наиболее полного и оперативного
расследования этой катастрофы, привлечены ресурсы нескольких
научно-исследовательских и экспертных учреждений. Среди них Межгосударственный
авиационный комитет. Его эксперты обладают
большим опытом расследования авиационных происшествий с самолётами типа Ту-154
и необходимыми ресурсами для того, чтобы ускорить расследование.
25 декабря 2016 года самолет Минобороны РФ Ту-154
потерпел крушение вблизи Сочи. Погибли 92 человека. Воздушное судно направлялось в
Сирию на авиабазу Хмеймим. На борту находились артисты ансамбля песни и пляски
им.Александрова, тележурналисты, глава фонда "Справедливая помощь"
Елизавета Глинка, а также сотрудники Минобороны России.