Ажиотажный спрос россиян на сахар и предметы женской гигиены во второй половине марта снизился, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на исследование платежного сервиса для интернет-магазинов CloudPayments.
Онлайн-продажи сахара с 24 февраля по 31 марта выросли на 54% по сравнению с периодом неделей ранее. Пик продаж зафиксирован на Масленичную неделю - с 28 февраля по 6 марта. Причина как в сезонном спросе, так и в попытке жителей запастись сахаром заранее на фоне новостей.
Снижение онлайн-спроса на сахар выявлено с 15 по 31 марта, продажи снизились на 34%. В этом случае падение говорит о насыщении спроса.
Такая же история складывается с онлайн-продажами товаров женской интимной гигиены. С 24 февраля по 31 марта они выросли на 42%. Здесь повышенный спрос объясняют тем, что большинство прокладок и тампонов производится иностранными компаниями, включая те, которые заявили о приостановке деятельности в РФ.
Ажиотажный спрос россиян на сахар и предметы женской гигиены во второй половине марта снизился, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на исследование платежного сервиса для интернет-магазинов CloudPayments.
Онлайн-продажи сахара с 24 февраля по 31 марта выросли на 54% по сравнению с периодом неделей ранее. Пик продаж зафиксирован на Масленичную неделю - с 28 февраля по 6 марта. Причина как в сезонном спросе, так и в попытке жителей запастись сахаром заранее на фоне новостей.
Снижение онлайн-спроса на сахар выявлено с 15 по 31 марта, продажи снизились на 34%. В этом случае падение говорит о насыщении спроса.
Такая же история складывается с онлайн-продажами товаров женской интимной гигиены. С 24 февраля по 31 марта они выросли на 42%. Здесь повышенный спрос объясняют тем, что большинство прокладок и тампонов производится иностранными компаниями, включая те, которые заявили о приостановке деятельности в РФ.
Ажиотажный спрос россиян на сахар и предметы женской гигиены во второй половине марта снизился, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на исследование платежного сервиса для интернет-магазинов CloudPayments.
Онлайн-продажи сахара с 24 февраля по 31 марта выросли на 54% по сравнению с периодом неделей ранее. Пик продаж зафиксирован на Масленичную неделю - с 28 февраля по 6 марта. Причина как в сезонном спросе, так и в попытке жителей запастись сахаром заранее на фоне новостей.
Снижение онлайн-спроса на сахар выявлено с 15 по 31 марта, продажи снизились на 34%. В этом случае падение говорит о насыщении спроса.
Такая же история складывается с онлайн-продажами товаров женской интимной гигиены. С 24 февраля по 31 марта они выросли на 42%. Здесь повышенный спрос объясняют тем, что большинство прокладок и тампонов производится иностранными компаниями, включая те, которые заявили о приостановке деятельности в РФ.