Крупнейший американский авиапроизводитель и сотрудники управления гражданской авиации США проверили 810 самолётов Boeing-737 Next Generation. Они используются в том числе в России. В результате 38 машин сняты с рейсов и отправлены на ремонт.
Дефекты в каждом 20-м лайнере - это опасные трещины в креплении между фюзеляжем и крылом. Как уточнили в управлении гражданской авиации США, все проблемные Boeing-737 NG летали в Штатах.
Уже в конце октября американские авиаперевозчики планируют вернуть в небо другую серию - лайнеры семейства 737 MAX. Они прекратили полёты по всему миру с марта, после крушения двух самолётов с интервалом в пять месяцев, жертвами стали 346 человек.
Крупнейший американский авиапроизводитель и сотрудники управления гражданской авиации США проверили 810 самолётов Boeing-737 Next Generation. Они используются в том числе в России. В результате 38 машин сняты с рейсов и отправлены на ремонт.
Дефекты в каждом 20-м лайнере - это опасные трещины в креплении между фюзеляжем и крылом. Как уточнили в управлении гражданской авиации США, все проблемные Boeing-737 NG летали в Штатах.
Уже в конце октября американские авиаперевозчики планируют вернуть в небо другую серию - лайнеры семейства 737 MAX. Они прекратили полёты по всему миру с марта, после крушения двух самолётов с интервалом в пять месяцев, жертвами стали 346 человек.
Крупнейший американский авиапроизводитель и сотрудники управления гражданской авиации США проверили 810 самолётов Boeing-737 Next Generation. Они используются в том числе в России. В результате 38 машин сняты с рейсов и отправлены на ремонт.
Дефекты в каждом 20-м лайнере - это опасные трещины в креплении между фюзеляжем и крылом. Как уточнили в управлении гражданской авиации США, все проблемные Boeing-737 NG летали в Штатах.
Уже в конце октября американские авиаперевозчики планируют вернуть в небо другую серию - лайнеры семейства 737 MAX. Они прекратили полёты по всему миру с марта, после крушения двух самолётов с интервалом в пять месяцев, жертвами стали 346 человек.