Стали известны некоторые обстоятельства крушения Су-24М в Сирии
Как передает "Коммерсант" со ссылкой на собственный источник, данные предварительных отчетов указывают, что фронтовой бомбардировщик Су-24М находился в "невзлетном положении" при попытке совершить отрыв от ВПП авиабазы Хмеймим (Латакия). Напомним, что во вторник при взлете разбился Су-24М экипажа в сотаве капитана Юрия Медведкова (командир) и Юрия Копылова (штурман). Им предстояло нанести удары по пунктам управления и оружейным складам радикальных исламистов в сирийской провинции Дейр-эз-Зор. Самолет, не сумев совершить взлет, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и взорвался. Летчики катапультироваться не успели. По словам источника “Ъ”, близкого к комиссии, расследующей обстоятельства инцидента, данные предварительных отчетов указывают, что самолет находился в так называемом невзлетном положении (стабилизатор, закрылки и предкрылки в режим "взлет" переведены не были). Это может быть связано как с ошибкой пилота, так и с технической неисправностью машины. Квалификация экипажа сомнений у специалистов не вызывает. Капитан Медведков и капитан Копылов считались опытными пилотами,  имевшими опыт боевых вылетов в Сирии. На хорошем счету они были и в 72-й гвардейской авиационной базе в Черняховске (Калининградская область), где служили до командировки в Сирию. Установить причину аварии должна комиссия из представителей службы безопасности полетов авиации, главного штаба воздушно-космических сил и авиационной промышленности, созданная по приказу министра обороны Сергея Шойгу.  Вчера вечером она вылетела на место происшествия из подмосковного Чкаловского. Помочь в этом должен и параметрический самописец самолета. Он уже обнаружен. Су-24М стал вторым бомбардировщиком, потерянным ВКС РФ за время сирийской кампании (первый был сбит истребителем F-16 ВВС Турции на сирийско-турецкой границе 24 ноября 2015 года).
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Стали известны некоторые обстоятельства крушения Су-24М в Сирии
Как передает "Коммерсант" со ссылкой на собственный источник, данные предварительных отчетов указывают, что фронтовой бомбардировщик Су-24М находился в "невзлетном положении" при попытке совершить отрыв от ВПП авиабазы Хмеймим (Латакия). Напомним, что во вторник при взлете разбился Су-24М экипажа в сотаве капитана Юрия Медведкова (командир) и Юрия Копылова (штурман). Им предстояло нанести удары по пунктам управления и оружейным складам радикальных исламистов в сирийской провинции Дейр-эз-Зор. Самолет, не сумев совершить взлет, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и взорвался. Летчики катапультироваться не успели. По словам источника “Ъ”, близкого к комиссии, расследующей обстоятельства инцидента, данные предварительных отчетов указывают, что самолет находился в так называемом невзлетном положении (стабилизатор, закрылки и предкрылки в режим "взлет" переведены не были). Это может быть связано как с ошибкой пилота, так и с технической неисправностью машины. Квалификация экипажа сомнений у специалистов не вызывает. Капитан Медведков и капитан Копылов считались опытными пилотами,  имевшими опыт боевых вылетов в Сирии. На хорошем счету они были и в 72-й гвардейской авиационной базе в Черняховске (Калининградская область), где служили до командировки в Сирию. Установить причину аварии должна комиссия из представителей службы безопасности полетов авиации, главного штаба воздушно-космических сил и авиационной промышленности, созданная по приказу министра обороны Сергея Шойгу.  Вчера вечером она вылетела на место происшествия из подмосковного Чкаловского. Помочь в этом должен и параметрический самописец самолета. Он уже обнаружен. Су-24М стал вторым бомбардировщиком, потерянным ВКС РФ за время сирийской кампании (первый был сбит истребителем F-16 ВВС Турции на сирийско-турецкой границе 24 ноября 2015 года).
Как передает "Коммерсант" со ссылкой на собственный источник, данные предварительных отчетов указывают, что фронтовой бомбардировщик Су-24М находился в "невзлетном положении" при попытке совершить отрыв от ВПП авиабазы Хмеймим (Латакия). Напомним, что во вторник при взлете разбился Су-24М экипажа в сотаве капитана Юрия Медведкова (командир) и Юрия Копылова (штурман). Им предстояло нанести удары по пунктам управления и оружейным складам радикальных исламистов в сирийской провинции Дейр-эз-Зор. Самолет, не сумев совершить взлет, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и взорвался. Летчики катапультироваться не успели. По словам источника “Ъ”, близкого к комиссии, расследующей обстоятельства инцидента, данные предварительных отчетов указывают, что самолет находился в так называемом невзлетном положении (стабилизатор, закрылки и предкрылки в режим "взлет" переведены не были). Это может быть связано как с ошибкой пилота, так и с технической неисправностью машины. Квалификация экипажа сомнений у специалистов не вызывает. Капитан Медведков и капитан Копылов считались опытными пилотами,  имевшими опыт боевых вылетов в Сирии. На хорошем счету они были и в 72-й гвардейской авиационной базе в Черняховске (Калининградская область), где служили до командировки в Сирию. Установить причину аварии должна комиссия из представителей службы безопасности полетов авиации, главного штаба воздушно-космических сил и авиационной промышленности, созданная по приказу министра обороны Сергея Шойгу.  Вчера вечером она вылетела на место происшествия из подмосковного Чкаловского. Помочь в этом должен и параметрический самописец самолета. Он уже обнаружен. Су-24М стал вторым бомбардировщиком, потерянным ВКС РФ за время сирийской кампании (первый был сбит истребителем F-16 ВВС Турции на сирийско-турецкой границе 24 ноября 2015 года).