Стало известно о технологии распознавания лжи от Сбера
Сотрудники коллекторского агентства Сбербанка используют в своей работе технологию, которая способна с высокой долей вероятности определить правдивость ответов должников при общении, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на гендиректора компании Дмитрия Теплицкого. По его словам, в основе лежит «голосовой скоринг». Это набор метрик и моделей, которые (во время свободного диалога) научились определять обман клиента. «Мы научились предсказывать... по полу, по возрасту, по интонациям с применением метрик эмоций, если человек обещает оплатить задолженность, он действительно ее оплатит или все-таки вводит в заблуждение, пытается отсрочить срок погашения задолженности и не хочет договариваться», - рассказал он. На данный момент точность методики составляет 76%. Таких показателей удалось достичь за почти два года работы. По словам Теплицкого, эту технологию можно использовать не только в сфере финансов. «Мы пошли дальше с этой технологией. Где можно применить этот «детектор лжи»? Да в принципе во всех сферах деятельности. Сейчас мы экспериментируем в рамках проектах HR-платформы», – уточнил он. Также считается, что алгоритм можно использовать для проверки интереса клиента к какой-либо услуге. Ранее сообщалось, что Сбербанк и Российская венчурная компания создадут фонд объемом 100 миллионов долларов. Он будет заниматься инвестициями в технологические стартапы, которые находятся в России или планируют выход на отечественный рынок в ближайшем будущем.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Стало известно о технологии распознавания лжи от Сбера
Сотрудники коллекторского агентства Сбербанка используют в своей работе технологию, которая способна с высокой долей вероятности определить правдивость ответов должников при общении, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на гендиректора компании Дмитрия Теплицкого. По его словам, в основе лежит «голосовой скоринг». Это набор метрик и моделей, которые (во время свободного диалога) научились определять обман клиента. «Мы научились предсказывать... по полу, по возрасту, по интонациям с применением метрик эмоций, если человек обещает оплатить задолженность, он действительно ее оплатит или все-таки вводит в заблуждение, пытается отсрочить срок погашения задолженности и не хочет договариваться», - рассказал он. На данный момент точность методики составляет 76%. Таких показателей удалось достичь за почти два года работы. По словам Теплицкого, эту технологию можно использовать не только в сфере финансов. «Мы пошли дальше с этой технологией. Где можно применить этот «детектор лжи»? Да в принципе во всех сферах деятельности. Сейчас мы экспериментируем в рамках проектах HR-платформы», – уточнил он. Также считается, что алгоритм можно использовать для проверки интереса клиента к какой-либо услуге. Ранее сообщалось, что Сбербанк и Российская венчурная компания создадут фонд объемом 100 миллионов долларов. Он будет заниматься инвестициями в технологические стартапы, которые находятся в России или планируют выход на отечественный рынок в ближайшем будущем.
Сотрудники коллекторского агентства Сбербанка используют в своей работе технологию, которая способна с высокой долей вероятности определить правдивость ответов должников при общении, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на гендиректора компании Дмитрия Теплицкого. По его словам, в основе лежит «голосовой скоринг». Это набор метрик и моделей, которые (во время свободного диалога) научились определять обман клиента. «Мы научились предсказывать... по полу, по возрасту, по интонациям с применением метрик эмоций, если человек обещает оплатить задолженность, он действительно ее оплатит или все-таки вводит в заблуждение, пытается отсрочить срок погашения задолженности и не хочет договариваться», - рассказал он. На данный момент точность методики составляет 76%. Таких показателей удалось достичь за почти два года работы. По словам Теплицкого, эту технологию можно использовать не только в сфере финансов. «Мы пошли дальше с этой технологией. Где можно применить этот «детектор лжи»? Да в принципе во всех сферах деятельности. Сейчас мы экспериментируем в рамках проектах HR-платформы», – уточнил он. Также считается, что алгоритм можно использовать для проверки интереса клиента к какой-либо услуге. Ранее сообщалось, что Сбербанк и Российская венчурная компания создадут фонд объемом 100 миллионов долларов. Он будет заниматься инвестициями в технологические стартапы, которые находятся в России или планируют выход на отечественный рынок в ближайшем будущем.