Стало известно о технологии распознавания лжи от Сбера

© Victoria Demidova / Фотобанк Лори

Сотрудники коллекторского агентства Сбербанка используют в своей работе технологию, которая способна с высокой долей вероятности определить правдивость ответов должников при общении, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на гендиректора компании Дмитрия Теплицкого.

По его словам, в основе лежит «голосовой скоринг». Это набор метрик и моделей, которые (во время свободного диалога) научились определять обман клиента.

«Мы научились предсказывать... по полу, по возрасту, по интонациям с применением метрик эмоций, если человек обещает оплатить задолженность, он действительно ее оплатит или все-таки вводит в заблуждение, пытается отсрочить срок погашения задолженности и не хочет договариваться», - рассказал он.

На данный момент точность методики составляет 76%. Таких показателей удалось достичь за почти два года работы. По словам Теплицкого, эту технологию можно использовать не только в сфере финансов.

«Мы пошли дальше с этой технологией. Где можно применить этот «детектор лжи»? Да в принципе во всех сферах деятельности. Сейчас мы экспериментируем в рамках проектах HR-платформы», – уточнил он.

Также считается, что алгоритм можно использовать для проверки интереса клиента к какой-либо услуге.

Ранее сообщалось, что Сбербанк и Российская венчурная компания создадут фонд объемом 100 миллионов долларов. Он будет заниматься инвестициями в технологические стартапы, которые находятся в России или планируют выход на отечественный рынок в ближайшем будущем.

Материал опубликовал: Станислав Коршун
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (1)
Александр
банк-инноватор. первый среди всех других банков внедряет новые технологии.