Стало известно о технологии распознавания лжи от Сбера
Сотрудники коллекторского агентства Сбербанка используют в своей работе технологию, которая способна с высокой долей вероятности определить правдивость ответов должников при общении, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на гендиректора компании Дмитрия Теплицкого. По его словам, в основе лежит «голосовой скоринг». Это набор метрик и моделей, которые (во время свободного диалога) научились определять обман клиента. «Мы пошли дальше с этой технологией. Где можно применить этот «детектор лжи»? Да в принципе во всех сферах деятельности. Сейчас мы экспериментируем в рамках проектах HR-платформы», – уточнил он. Также считается, что алгоритм можно использовать для проверки интереса клиента к какой-либо услуге. Ранее сообщалось, что Сбербанк и Российская венчурная компания создадут фонд объемом 100 миллионов долларов. Он будет заниматься инвестициями в технологические стартапы, которые находятся в России или планируют выход на отечественный рынок в ближайшем будущем.