DDX Fitness: большинство россиян тратит на подписки от 1 до 5 тысяч рублей
Большая часть россиян тратит на подписочные сервисы менее пяти тысяч рублей, а для 42% пользователей они обходятся менее чем в тысячу. Об этом сообщило РИАМО со ссылкой на опрос DDX Fitness.  Крупные суммы на ежемесячные сервисы тратят редкие пользователи: только 2% участников опроса признались, что в один из месяцев подписки у них забрали свыше 10 тысяч рублей. Еще 3% респондентов заявили, что выбирают только бесплатный контент. Наибольшей популярностью среди россиян пользуются онлайн-кинотеатры: на них приходится более трети от общего числа подписок. Также на вершине рейтинга оказались фитнес-клубы и автоматическая оплата ЖКХ. Некоторые участники опроса признались в подписке на странные сервисы: гороскопы, рассылку мемов и ежемесячную доставку кошачьей мяты. Ранее россияне рассказали, сколько денег они тратят «впустую».
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
DDX Fitness: большинство россиян тратит на подписки от 1 до 5 тысяч рублей
Большая часть россиян тратит на подписочные сервисы менее пяти тысяч рублей, а для 42% пользователей они обходятся менее чем в тысячу. Об этом сообщило РИАМО со ссылкой на опрос DDX Fitness.  Крупные суммы на ежемесячные сервисы тратят редкие пользователи: только 2% участников опроса признались, что в один из месяцев подписки у них забрали свыше 10 тысяч рублей. Еще 3% респондентов заявили, что выбирают только бесплатный контент. Наибольшей популярностью среди россиян пользуются онлайн-кинотеатры: на них приходится более трети от общего числа подписок. Также на вершине рейтинга оказались фитнес-клубы и автоматическая оплата ЖКХ. Некоторые участники опроса признались в подписке на странные сервисы: гороскопы, рассылку мемов и ежемесячную доставку кошачьей мяты. Ранее россияне рассказали, сколько денег они тратят «впустую».
Большая часть россиян тратит на подписочные сервисы менее пяти тысяч рублей, а для 42% пользователей они обходятся менее чем в тысячу. Об этом сообщило РИАМО со ссылкой на опрос DDX Fitness.  Крупные суммы на ежемесячные сервисы тратят редкие пользователи: только 2% участников опроса признались, что в один из месяцев подписки у них забрали свыше 10 тысяч рублей. Еще 3% респондентов заявили, что выбирают только бесплатный контент. Наибольшей популярностью среди россиян пользуются онлайн-кинотеатры: на них приходится более трети от общего числа подписок. Также на вершине рейтинга оказались фитнес-клубы и автоматическая оплата ЖКХ. Некоторые участники опроса признались в подписке на странные сервисы: гороскопы, рассылку мемов и ежемесячную доставку кошачьей мяты. Ранее россияне рассказали, сколько денег они тратят «впустую».