В Ижевске трамваи не выдержали столкновения с суровой зимой. Из-за сугробов техника массово ломается. Приходится сокращать количество рейсов и увеличивать интервалы движения, передает ОТР. Снег в городе шел три дня, пути завалило. Основа парка — старые чешские вагоны. Они для таких условий не предназначены. Все важные узлы и агрегаты находятся под полом и моментально забиваются после нескольких часов работы на линии. Двигатели и приводы выходят из строя. Сейчас в ремонте 25 трамваев. Андрей Батов, генеральный директор «ИжГорЭлектроТранс»: «Снег стал более мелкой фракции и когда трамваи проходили мимо этих сугробов. И по высоте мы видели, какое количество снега было. Этот снег усугубил ситуацию, и отказов на понедельник мы получили самое большое количество». Проблем подкидывают и жители частного сектора. Люди расчищают дороги и сгребают снег на пути, создавая непреодолимое препятствие. Просушка вагона после столкновения с сугробом занимает шесть часов. Ремонт с заменой агрегатов увеличивает простой на сутки. Со снежными заносами пока справляются лишь новые российские вагоны, где двигатель установлен под крышей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Ижевске трамваи не выдержали столкновения с суровой зимой. Из-за сугробов техника массово ломается. Приходится сокращать количество рейсов и увеличивать интервалы движения, передает ОТР. Снег в городе шел три дня, пути завалило. Основа парка — старые чешские вагоны. Они для таких условий не предназначены. Все важные узлы и агрегаты находятся под полом и моментально забиваются после нескольких часов работы на линии. Двигатели и приводы выходят из строя. Сейчас в ремонте 25 трамваев. Андрей Батов, генеральный директор «ИжГорЭлектроТранс»: «Снег стал более мелкой фракции и когда трамваи проходили мимо этих сугробов. И по высоте мы видели, какое количество снега было. Этот снег усугубил ситуацию, и отказов на понедельник мы получили самое большое количество». Проблем подкидывают и жители частного сектора. Люди расчищают дороги и сгребают снег на пути, создавая непреодолимое препятствие. Просушка вагона после столкновения с сугробом занимает шесть часов. Ремонт с заменой агрегатов увеличивает простой на сутки. Со снежными заносами пока справляются лишь новые российские вагоны, где двигатель установлен под крышей.
В Ижевске трамваи не выдержали столкновения с суровой зимой. Из-за сугробов техника массово ломается. Приходится сокращать количество рейсов и увеличивать интервалы движения, передает ОТР. Снег в городе шел три дня, пути завалило. Основа парка — старые чешские вагоны. Они для таких условий не предназначены. Все важные узлы и агрегаты находятся под полом и моментально забиваются после нескольких часов работы на линии. Двигатели и приводы выходят из строя. Сейчас в ремонте 25 трамваев. Андрей Батов, генеральный директор «ИжГорЭлектроТранс»: «Снег стал более мелкой фракции и когда трамваи проходили мимо этих сугробов. И по высоте мы видели, какое количество снега было. Этот снег усугубил ситуацию, и отказов на понедельник мы получили самое большое количество». Проблем подкидывают и жители частного сектора. Люди расчищают дороги и сгребают снег на пути, создавая непреодолимое препятствие. Просушка вагона после столкновения с сугробом занимает шесть часов. Ремонт с заменой агрегатов увеличивает простой на сутки. Со снежными заносами пока справляются лишь новые российские вагоны, где двигатель установлен под крышей.