Старый автомост в Черняховске станет пешеходным
В калининградском Черняховске начали возводить новый мост через реку Инструч. Старую переправу сначала хотели демонтировать, но в итоге решили сохранить для туристов, ведь мосту в следующем году 100 лет. Как будут сосуществовать старое сооружение и новое, выяснила корреспондент ОТР Жанна Мейлер. Новый мост строят в 20 метрах ниже по течению реки от оси старого, еще немецкого. Сначала его планировали снести, но потом решили сохранить старый мост как исторический объект. В следующем году мост отметит свое столетие, но со своими функциями он давно не справляется. Грузоподъемность ограничена 17 тоннами, а малая ширина заставляет габаритный транспорт пропускать встречный поток, чтобы проехать. Старый мост приведут в порядок, покрасят, заменят покрытие и сделают пешеходным. Владимир Голубцов, начальник управления коммунального хозяйства администрации Черняховского городского округа: «По этому мосту проехать было очень сложно, практически в последнее время было нельзя. Это трудности предоставляло большие производителям сельхозпродукции при перевозке своей продукции». Река Инструч делит Черняховский район на две части. На правом берегу живут более 6000 человек, там же расположены сельхозпредприятия и карьеры по добыче песка и щебня. Эту продукцию нужно вывозить, а прямая дорога одна – через Черняховск. Новый мост будет в два раза шире – почти 12 метров. По нему спокойно пройдут любые большегрузные машины и автопоезда. Владимир Голубцов, начальник управления коммунального хозяйства администрации Черняховского городского округа: «Поэтому экономическая составляющая будет очень положительная для нашего района и для производителей, которые там работают». Мостостроители собирают переправу, как конструктор, из нескольких десятков составных частей. Проект нового моста хоть и не типовой, но в мире таких много, и технология предусматривает быстрое возведение. Сергей Афанасьев, начальник строительства подрядной организации ООО «СК Спецмост»: «Монтаж пролетного строения ведется по технологии на сплошных подмостях, плюс натяжение высокопрочных болтов на проектное усилие. Соответственно, после сборки пролетного строения устанавливаются вантовые подвески, которые регулируют натяжение. И они уже будут передавать нагрузки с пролетного строения непосредственно на арку». На подъезде к мосту построят и новую дорогу. Она будет более прямой, чем старая. Улучшится обзорность, а значит, увеличатся скоростной режим, пропускная способность и безопасность этого участка. Закончить строительство моста планируется в декабре этого года. Это будет современное арочное строение с вантовыми подвесами, которое, как надеются мостостроители, станет современной индустриальной достопримечательностью Черняховска.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Старый автомост в Черняховске станет пешеходным
В калининградском Черняховске начали возводить новый мост через реку Инструч. Старую переправу сначала хотели демонтировать, но в итоге решили сохранить для туристов, ведь мосту в следующем году 100 лет. Как будут сосуществовать старое сооружение и новое, выяснила корреспондент ОТР Жанна Мейлер. Новый мост строят в 20 метрах ниже по течению реки от оси старого, еще немецкого. Сначала его планировали снести, но потом решили сохранить старый мост как исторический объект. В следующем году мост отметит свое столетие, но со своими функциями он давно не справляется. Грузоподъемность ограничена 17 тоннами, а малая ширина заставляет габаритный транспорт пропускать встречный поток, чтобы проехать. Старый мост приведут в порядок, покрасят, заменят покрытие и сделают пешеходным. Владимир Голубцов, начальник управления коммунального хозяйства администрации Черняховского городского округа: «По этому мосту проехать было очень сложно, практически в последнее время было нельзя. Это трудности предоставляло большие производителям сельхозпродукции при перевозке своей продукции». Река Инструч делит Черняховский район на две части. На правом берегу живут более 6000 человек, там же расположены сельхозпредприятия и карьеры по добыче песка и щебня. Эту продукцию нужно вывозить, а прямая дорога одна – через Черняховск. Новый мост будет в два раза шире – почти 12 метров. По нему спокойно пройдут любые большегрузные машины и автопоезда. Владимир Голубцов, начальник управления коммунального хозяйства администрации Черняховского городского округа: «Поэтому экономическая составляющая будет очень положительная для нашего района и для производителей, которые там работают». Мостостроители собирают переправу, как конструктор, из нескольких десятков составных частей. Проект нового моста хоть и не типовой, но в мире таких много, и технология предусматривает быстрое возведение. Сергей Афанасьев, начальник строительства подрядной организации ООО «СК Спецмост»: «Монтаж пролетного строения ведется по технологии на сплошных подмостях, плюс натяжение высокопрочных болтов на проектное усилие. Соответственно, после сборки пролетного строения устанавливаются вантовые подвески, которые регулируют натяжение. И они уже будут передавать нагрузки с пролетного строения непосредственно на арку». На подъезде к мосту построят и новую дорогу. Она будет более прямой, чем старая. Улучшится обзорность, а значит, увеличатся скоростной режим, пропускная способность и безопасность этого участка. Закончить строительство моста планируется в декабре этого года. Это будет современное арочное строение с вантовыми подвесами, которое, как надеются мостостроители, станет современной индустриальной достопримечательностью Черняховска.
В калининградском Черняховске начали возводить новый мост через реку Инструч. Старую переправу сначала хотели демонтировать, но в итоге решили сохранить для туристов, ведь мосту в следующем году 100 лет. Как будут сосуществовать старое сооружение и новое, выяснила корреспондент ОТР Жанна Мейлер. Новый мост строят в 20 метрах ниже по течению реки от оси старого, еще немецкого. Сначала его планировали снести, но потом решили сохранить старый мост как исторический объект. В следующем году мост отметит свое столетие, но со своими функциями он давно не справляется. Грузоподъемность ограничена 17 тоннами, а малая ширина заставляет габаритный транспорт пропускать встречный поток, чтобы проехать. Старый мост приведут в порядок, покрасят, заменят покрытие и сделают пешеходным. Владимир Голубцов, начальник управления коммунального хозяйства администрации Черняховского городского округа: «По этому мосту проехать было очень сложно, практически в последнее время было нельзя. Это трудности предоставляло большие производителям сельхозпродукции при перевозке своей продукции». Река Инструч делит Черняховский район на две части. На правом берегу живут более 6000 человек, там же расположены сельхозпредприятия и карьеры по добыче песка и щебня. Эту продукцию нужно вывозить, а прямая дорога одна – через Черняховск. Новый мост будет в два раза шире – почти 12 метров. По нему спокойно пройдут любые большегрузные машины и автопоезда. Владимир Голубцов, начальник управления коммунального хозяйства администрации Черняховского городского округа: «Поэтому экономическая составляющая будет очень положительная для нашего района и для производителей, которые там работают». Мостостроители собирают переправу, как конструктор, из нескольких десятков составных частей. Проект нового моста хоть и не типовой, но в мире таких много, и технология предусматривает быстрое возведение. Сергей Афанасьев, начальник строительства подрядной организации ООО «СК Спецмост»: «Монтаж пролетного строения ведется по технологии на сплошных подмостях, плюс натяжение высокопрочных болтов на проектное усилие. Соответственно, после сборки пролетного строения устанавливаются вантовые подвески, которые регулируют натяжение. И они уже будут передавать нагрузки с пролетного строения непосредственно на арку». На подъезде к мосту построят и новую дорогу. Она будет более прямой, чем старая. Улучшится обзорность, а значит, увеличатся скоростной режим, пропускная способность и безопасность этого участка. Закончить строительство моста планируется в декабре этого года. Это будет современное арочное строение с вантовыми подвесами, которое, как надеются мостостроители, станет современной индустриальной достопримечательностью Черняховска.