Московские власти рассматривают вопрос о расширении зоны платной парковки с прогрессивным тарифом, рассказал в интервью m24.ru заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
С помощью Московского автомобильно-дорожного института власти столицы проанализировали количество парковочных сессий и загруженность мест, собрать данные, чтобы с их помощью определить, как снизить нагрузку на ряде парковочных мест в центре города.
"Введение прогрессивного тарифа, по нашему опыту, действительно
позволяет разгрузить парковочные места...Распространение прогрессивного
тарифа – это один из возможных вариантов решения этого вопроса, но
базовый тариф первого часа не изменится в любом случае", - сказал Максим Ликсутов.
"Решение, которое себя оправдало, – это введение прогрессивного тарифа в
центре: чем дольше стоите, тем больше платите. Это разумно. Дорога для
того, чтобы ехать", - также добавил Ликсутов,
Кроме того, в течение полугода власти примут решение о том, продолжать ли проект с отменой платы за парковку в ночное время - сейчас в зону эксперимента входят 50 мест на 14 улицах.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Столичные власти задумались о расширении зоны платной прогрессивной парковки в центре
Московские власти рассматривают вопрос о расширении зоны платной парковки с прогрессивным тарифом, рассказал в интервью m24.ru заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
С помощью Московского автомобильно-дорожного института власти столицы проанализировали количество парковочных сессий и загруженность мест, собрать данные, чтобы с их помощью определить, как снизить нагрузку на ряде парковочных мест в центре города.
"Введение прогрессивного тарифа, по нашему опыту, действительно
позволяет разгрузить парковочные места...Распространение прогрессивного
тарифа – это один из возможных вариантов решения этого вопроса, но
базовый тариф первого часа не изменится в любом случае", - сказал Максим Ликсутов.
"Решение, которое себя оправдало, – это введение прогрессивного тарифа в
центре: чем дольше стоите, тем больше платите. Это разумно. Дорога для
того, чтобы ехать", - также добавил Ликсутов,
Кроме того, в течение полугода власти примут решение о том, продолжать ли проект с отменой платы за парковку в ночное время - сейчас в зону эксперимента входят 50 мест на 14 улицах.
Московские власти рассматривают вопрос о расширении зоны платной парковки с прогрессивным тарифом, рассказал в интервью m24.ru заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
С помощью Московского автомобильно-дорожного института власти столицы проанализировали количество парковочных сессий и загруженность мест, собрать данные, чтобы с их помощью определить, как снизить нагрузку на ряде парковочных мест в центре города.
"Введение прогрессивного тарифа, по нашему опыту, действительно
позволяет разгрузить парковочные места...Распространение прогрессивного
тарифа – это один из возможных вариантов решения этого вопроса, но
базовый тариф первого часа не изменится в любом случае", - сказал Максим Ликсутов.
"Решение, которое себя оправдало, – это введение прогрессивного тарифа в
центре: чем дольше стоите, тем больше платите. Это разумно. Дорога для
того, чтобы ехать", - также добавил Ликсутов,
Кроме того, в течение полугода власти примут решение о том, продолжать ли проект с отменой платы за парковку в ночное время - сейчас в зону эксперимента входят 50 мест на 14 улицах.