Столичная прокуратура предупредила о новой схеме мошенничества
Прокуратура Москвы рассказала о новых случаях кибермошенничеств с использованием ненастоящих сайтов банков, сообщает пресс-служба ведомства. По данным прокуратуры, мошенники подключаются к онлайн-кабинетам банков, когда звонят жертвам под видом сотрудников кредитных учреждений. Аферисты предлагают оформить гражданам вклад под высокий процент и направляют ссылку на фейковую страницу аутентификации, которая дублирует официальный сайт банка. Пользователи должны ввести логин и пароль, и мошенники перехватывают эти данные. Как рассказали в прокуратуре, также участились случаи хищения средств под видом комиссий или страховок для получения банковских услуг на выгодных условиях. В первом квартале 2021 года в Москве произошло почти 14,7 тыс. преступлений с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. Это на 38% больше, чем за тот же временной отрезок прошлого года. Ранее в Центробанке предложили отнести телефонное мошенничество под статью «Мошенничество в сфере компьютерной информации» с наказанием до 10 лет лишения свободы. Регулятор уверен, что необходимо ужесточать меры борьбы с телефонными аферистами. В 2020 году Центробанк направил на блокировку 26 тысяч номеров – на 86% больше, чем в 2019. А потери банковских клиентов выросли в полтора раза и составили около 9 миллиардов рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Столичная прокуратура предупредила о новой схеме мошенничества
Прокуратура Москвы рассказала о новых случаях кибермошенничеств с использованием ненастоящих сайтов банков, сообщает пресс-служба ведомства. По данным прокуратуры, мошенники подключаются к онлайн-кабинетам банков, когда звонят жертвам под видом сотрудников кредитных учреждений. Аферисты предлагают оформить гражданам вклад под высокий процент и направляют ссылку на фейковую страницу аутентификации, которая дублирует официальный сайт банка. Пользователи должны ввести логин и пароль, и мошенники перехватывают эти данные. Как рассказали в прокуратуре, также участились случаи хищения средств под видом комиссий или страховок для получения банковских услуг на выгодных условиях. В первом квартале 2021 года в Москве произошло почти 14,7 тыс. преступлений с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. Это на 38% больше, чем за тот же временной отрезок прошлого года. Ранее в Центробанке предложили отнести телефонное мошенничество под статью «Мошенничество в сфере компьютерной информации» с наказанием до 10 лет лишения свободы. Регулятор уверен, что необходимо ужесточать меры борьбы с телефонными аферистами. В 2020 году Центробанк направил на блокировку 26 тысяч номеров – на 86% больше, чем в 2019. А потери банковских клиентов выросли в полтора раза и составили около 9 миллиардов рублей.
Прокуратура Москвы рассказала о новых случаях кибермошенничеств с использованием ненастоящих сайтов банков, сообщает пресс-служба ведомства. По данным прокуратуры, мошенники подключаются к онлайн-кабинетам банков, когда звонят жертвам под видом сотрудников кредитных учреждений. Аферисты предлагают оформить гражданам вклад под высокий процент и направляют ссылку на фейковую страницу аутентификации, которая дублирует официальный сайт банка. Пользователи должны ввести логин и пароль, и мошенники перехватывают эти данные. Как рассказали в прокуратуре, также участились случаи хищения средств под видом комиссий или страховок для получения банковских услуг на выгодных условиях. В первом квартале 2021 года в Москве произошло почти 14,7 тыс. преступлений с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. Это на 38% больше, чем за тот же временной отрезок прошлого года. Ранее в Центробанке предложили отнести телефонное мошенничество под статью «Мошенничество в сфере компьютерной информации» с наказанием до 10 лет лишения свободы. Регулятор уверен, что необходимо ужесточать меры борьбы с телефонными аферистами. В 2020 году Центробанк направил на блокировку 26 тысяч номеров – на 86% больше, чем в 2019. А потери банковских клиентов выросли в полтора раза и составили около 9 миллиардов рублей.