В Москве заканчивает работу выставка редких ретро-автомобилей, передает ОТР.
Среди экспонатов – модель двадцать первой Волги для ралли, снегоход с кабиной бомбардировщика, и педальный Москвич из фильма "Иван Васильевич меняет профессию".
Два десятка машин выставили на торги.
Самый необычный экспонат этой выставки - восьмиколесный вездеход "Арго". Его в шестидесятых годах прошлого века из алюминиевых листов склепали работники Челябинского тракторного завода. Удивительная особенность этого автомобиля - вращение от двигателя к колесам передаёт не традиционная коробка передач, а рабочая жидкость, которую регулирует гидронасос.
Команда известного российского коллекционера автомобилей Евгения Шаманского выставила воссозданный по чертежам Москвич 408 - Турист.
В 1964 году на заводе АЗЛК были сделаны всего два таких кабриолета. Оба – канули в лету. А уральские металлурги привезли в Москву флагманский советский лимузин ЗИС-110.
Такие, в основном, числились в гаражах особого назначения. А 30 спецмашин столичного таксопарка возили пассажиров из Москвы в Симферополь. Элитное такси реставраторы собрали по частям. Некоторые детали пришлось изготавливать вручную.
Станислав Чуркин, директор Музея автомобильной техники Уральской горно-металлургической компании: «...Постарались воссоздать автомобили, что когда-то ездили по дорогам Москвы».
Есть здесь и автомобили, которые ездили по дворам. Мечта любого советского ребенка - педальные автомобили Москвич.
Вечером 20 редких автомобилей продадут на аукционе. Лот с самой интересной историей - черный БМВ. Его собрали в 1960 году по просьбе принца Кувейта, уже после того, как немцы официально сняли модель с производства.
Владелец планирует получить за чёрный купе минимум 17 миллионов рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Столичная выставка ретро-автомобилей заканчивает свою работу
В Москве заканчивает работу выставка редких ретро-автомобилей, передает ОТР.
Среди экспонатов – модель двадцать первой Волги для ралли, снегоход с кабиной бомбардировщика, и педальный Москвич из фильма "Иван Васильевич меняет профессию".
Два десятка машин выставили на торги.
Самый необычный экспонат этой выставки - восьмиколесный вездеход "Арго". Его в шестидесятых годах прошлого века из алюминиевых листов склепали работники Челябинского тракторного завода. Удивительная особенность этого автомобиля - вращение от двигателя к колесам передаёт не традиционная коробка передач, а рабочая жидкость, которую регулирует гидронасос.
Команда известного российского коллекционера автомобилей Евгения Шаманского выставила воссозданный по чертежам Москвич 408 - Турист.
В 1964 году на заводе АЗЛК были сделаны всего два таких кабриолета. Оба – канули в лету. А уральские металлурги привезли в Москву флагманский советский лимузин ЗИС-110.
Такие, в основном, числились в гаражах особого назначения. А 30 спецмашин столичного таксопарка возили пассажиров из Москвы в Симферополь. Элитное такси реставраторы собрали по частям. Некоторые детали пришлось изготавливать вручную.
Станислав Чуркин, директор Музея автомобильной техники Уральской горно-металлургической компании: «...Постарались воссоздать автомобили, что когда-то ездили по дорогам Москвы».
Есть здесь и автомобили, которые ездили по дворам. Мечта любого советского ребенка - педальные автомобили Москвич.
Вечером 20 редких автомобилей продадут на аукционе. Лот с самой интересной историей - черный БМВ. Его собрали в 1960 году по просьбе принца Кувейта, уже после того, как немцы официально сняли модель с производства.
Владелец планирует получить за чёрный купе минимум 17 миллионов рублей.
В Москве заканчивает работу выставка редких ретро-автомобилей, передает ОТР.
Среди экспонатов – модель двадцать первой Волги для ралли, снегоход с кабиной бомбардировщика, и педальный Москвич из фильма "Иван Васильевич меняет профессию".
Два десятка машин выставили на торги.
Самый необычный экспонат этой выставки - восьмиколесный вездеход "Арго". Его в шестидесятых годах прошлого века из алюминиевых листов склепали работники Челябинского тракторного завода. Удивительная особенность этого автомобиля - вращение от двигателя к колесам передаёт не традиционная коробка передач, а рабочая жидкость, которую регулирует гидронасос.
Команда известного российского коллекционера автомобилей Евгения Шаманского выставила воссозданный по чертежам Москвич 408 - Турист.
В 1964 году на заводе АЗЛК были сделаны всего два таких кабриолета. Оба – канули в лету. А уральские металлурги привезли в Москву флагманский советский лимузин ЗИС-110.
Такие, в основном, числились в гаражах особого назначения. А 30 спецмашин столичного таксопарка возили пассажиров из Москвы в Симферополь. Элитное такси реставраторы собрали по частям. Некоторые детали пришлось изготавливать вручную.
Станислав Чуркин, директор Музея автомобильной техники Уральской горно-металлургической компании: «...Постарались воссоздать автомобили, что когда-то ездили по дорогам Москвы».
Есть здесь и автомобили, которые ездили по дворам. Мечта любого советского ребенка - педальные автомобили Москвич.
Вечером 20 редких автомобилей продадут на аукционе. Лот с самой интересной историей - черный БМВ. Его собрали в 1960 году по просьбе принца Кувейта, уже после того, как немцы официально сняли модель с производства.
Владелец планирует получить за чёрный купе минимум 17 миллионов рублей.