Страховой ажиотаж. В Липецке автовладельцы для получения полиса ОСАГО занимают очередь за неделю
В Липецке сегодня автовладельцы с самого утра занимают очередь, чтобы купить полис ОСАГО. Им приходится по несколько недель ждать приема у страховых агентов. Ажиотаж подогревает и близкое подорожание - с 12 апреля базовый тариф полисов вырастет на 40%. Каждый вечер около пяти часов очередь у этого офиса становится еще больше - автомобилисты приходят, чтобы отметиться в списках, которые сами же и ведут. Сейчас в заветной тетрадке почти 160 фамилий. Отмечаться необходимо каждый день, иначе потеряешь место в очереди. Оксана, житель Липецка: "Если не придёт человек - просто вылетает из списка. Я сегодня записалась, вот пришла вечером, потом приду завтра, потом приду послезавтра...". Михаил Гнездилов отстоял целую неделю. Зато за полис ОСАГО заплатил около 4 тысяч рублей. Михаил Гнездилов, житель Липецка: "Пришёл, записался, каждый день приходил. Отмечался просто, что я в очереди стою, они страхуют по 10 человек в день. Я был 101-м в очереди". В других компаниях, где побывал Михаил, очередей не было. Но дополнительно к ОСАГО от него требовали в обязательном порядке застраховать собственную жизнь. С такими условиями страховщиков уже столкнулись сотни липчан. Цена полиса с дополнительными услугами вырастает на несколько тысяч рублей. У Александра получилось больше на 2,5 тысячи. Александр Кармазин, житель Липецка: "Здесь стоит страховка 7 000 рублей на год. Смысл в том, что у меня ещё есть одна машина, которую я тоже застраховал, и там у меня тоже застрахована жизнь. То есть там я застраховал жизнь, здесь я застраховал жизнь". Серафиму Петровичу тоже пришлось застраховать машину вместе с собственной жизнью и дачным домом. В компании, где он страховался до сих пор, кончились пустые бланки. Серафим Чурсин, житель Липецка: "Пошёл в другую компанию, а они говорят, страхуйте жизнь - полторы тысячи и 500 рублей - дом, это мне лично. А кому, сколько другим - я не знаю". Бланки в ближайшее время будут, объясняют в компании. Просто автомобилисты сами создали ажиотаж. Все хотят успеть оформить полис до подорожания. Лилия Коробейникова, страховой агент: "Идут все апрельские, когда надо ещё и мартовских застраховать. Все, и майские, и апрельские несутся, хотят до подорожания". В очередях возле офиса страховщики ничего необычного не видят. Там, где страховка дешевле, клиентов всегда было много. "По комментариям, которые имеются из липецкого филиала, они не наблюдают существенного прироста числа желающих клиентов застраховаться по ОСАГО. Во всяком случае, вот видимая часть очереди, которая присутствует перед дверями, она не увеличилась, не уменьшилась, такая же, какая она была вчера, неделю назад, или месяц назад", - говорит Александр Митрохин, член правления открытого акционерного общества "Страховое общество ЖАСО". Страховщики не скрывают: до 12 апреля, когда вырастут тарифы на ОСАГО, оформить полисы без дополнительных расходов успеют не все желающие. В компании ЖАСО, например, в день обслуживают десять клиентов. А очередь ежедневно увеличивается примерно на 60 человек. Полисы ОСАГО дорожают второй раз за последние полгода. По решению Центробанка, в октябре цены выросли до 30% на фоне ослабления курса рубля. Дальнейшая девальвация и рост инфляции - причины, по которым тарифы снова растут на 40-60%. Страхование легковой машины, принадлежащей частному лицу, подорожает с нынешних 2,5 тысяч до 3,5-4 тысяч рублей. Но это базовый тариф. На итоговую цену влияют сразу несколько факторов, в том числе мощность машины, стаж водителя, безаварийная езда и региональный коэффициент. В Российском союзе автостраховщиков повышение цен на полисы ОСАГО называют вынужденной мерой. По их данным, в 40 регионах страховые компании сейчас терпят убытки. С этим не согласны в Федерации автовладельцев России. Сергей Канаев, руководитель Федерации автовладельцев России: "Даже после вычета налога на прибыль у нас остается 20 миллиардов чистыми. 20 миллиардов! О какой убыточности может идти речь? Если даже поделить на 100 страховых компаний, это по 200 миллионов - нормально у них фонд складывается!". Но автовладельцам от этих споров не легче. Многие из них отказываются платить страховщикам и планируют теперь покупать поддельные полисы. После повышения тарифов по ОСАГО, страхование подержанной иномарки будет стоить около 8 тысяч рублей. Это чуть меньше средней ежемесячной зарплаты в некоторых регионах. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Страховой ажиотаж. В Липецке автовладельцы для получения полиса ОСАГО занимают очередь за неделю
В Липецке сегодня автовладельцы с самого утра занимают очередь, чтобы купить полис ОСАГО. Им приходится по несколько недель ждать приема у страховых агентов. Ажиотаж подогревает и близкое подорожание - с 12 апреля базовый тариф полисов вырастет на 40%. Каждый вечер около пяти часов очередь у этого офиса становится еще больше - автомобилисты приходят, чтобы отметиться в списках, которые сами же и ведут. Сейчас в заветной тетрадке почти 160 фамилий. Отмечаться необходимо каждый день, иначе потеряешь место в очереди. Оксана, житель Липецка: "Если не придёт человек - просто вылетает из списка. Я сегодня записалась, вот пришла вечером, потом приду завтра, потом приду послезавтра...". Михаил Гнездилов отстоял целую неделю. Зато за полис ОСАГО заплатил около 4 тысяч рублей. Михаил Гнездилов, житель Липецка: "Пришёл, записался, каждый день приходил. Отмечался просто, что я в очереди стою, они страхуют по 10 человек в день. Я был 101-м в очереди". В других компаниях, где побывал Михаил, очередей не было. Но дополнительно к ОСАГО от него требовали в обязательном порядке застраховать собственную жизнь. С такими условиями страховщиков уже столкнулись сотни липчан. Цена полиса с дополнительными услугами вырастает на несколько тысяч рублей. У Александра получилось больше на 2,5 тысячи. Александр Кармазин, житель Липецка: "Здесь стоит страховка 7 000 рублей на год. Смысл в том, что у меня ещё есть одна машина, которую я тоже застраховал, и там у меня тоже застрахована жизнь. То есть там я застраховал жизнь, здесь я застраховал жизнь". Серафиму Петровичу тоже пришлось застраховать машину вместе с собственной жизнью и дачным домом. В компании, где он страховался до сих пор, кончились пустые бланки. Серафим Чурсин, житель Липецка: "Пошёл в другую компанию, а они говорят, страхуйте жизнь - полторы тысячи и 500 рублей - дом, это мне лично. А кому, сколько другим - я не знаю". Бланки в ближайшее время будут, объясняют в компании. Просто автомобилисты сами создали ажиотаж. Все хотят успеть оформить полис до подорожания. Лилия Коробейникова, страховой агент: "Идут все апрельские, когда надо ещё и мартовских застраховать. Все, и майские, и апрельские несутся, хотят до подорожания". В очередях возле офиса страховщики ничего необычного не видят. Там, где страховка дешевле, клиентов всегда было много. "По комментариям, которые имеются из липецкого филиала, они не наблюдают существенного прироста числа желающих клиентов застраховаться по ОСАГО. Во всяком случае, вот видимая часть очереди, которая присутствует перед дверями, она не увеличилась, не уменьшилась, такая же, какая она была вчера, неделю назад, или месяц назад", - говорит Александр Митрохин, член правления открытого акционерного общества "Страховое общество ЖАСО". Страховщики не скрывают: до 12 апреля, когда вырастут тарифы на ОСАГО, оформить полисы без дополнительных расходов успеют не все желающие. В компании ЖАСО, например, в день обслуживают десять клиентов. А очередь ежедневно увеличивается примерно на 60 человек. Полисы ОСАГО дорожают второй раз за последние полгода. По решению Центробанка, в октябре цены выросли до 30% на фоне ослабления курса рубля. Дальнейшая девальвация и рост инфляции - причины, по которым тарифы снова растут на 40-60%. Страхование легковой машины, принадлежащей частному лицу, подорожает с нынешних 2,5 тысяч до 3,5-4 тысяч рублей. Но это базовый тариф. На итоговую цену влияют сразу несколько факторов, в том числе мощность машины, стаж водителя, безаварийная езда и региональный коэффициент. В Российском союзе автостраховщиков повышение цен на полисы ОСАГО называют вынужденной мерой. По их данным, в 40 регионах страховые компании сейчас терпят убытки. С этим не согласны в Федерации автовладельцев России. Сергей Канаев, руководитель Федерации автовладельцев России: "Даже после вычета налога на прибыль у нас остается 20 миллиардов чистыми. 20 миллиардов! О какой убыточности может идти речь? Если даже поделить на 100 страховых компаний, это по 200 миллионов - нормально у них фонд складывается!". Но автовладельцам от этих споров не легче. Многие из них отказываются платить страховщикам и планируют теперь покупать поддельные полисы. После повышения тарифов по ОСАГО, страхование подержанной иномарки будет стоить около 8 тысяч рублей. Это чуть меньше средней ежемесячной зарплаты в некоторых регионах. 
В Липецке сегодня автовладельцы с самого утра занимают очередь, чтобы купить полис ОСАГО. Им приходится по несколько недель ждать приема у страховых агентов. Ажиотаж подогревает и близкое подорожание - с 12 апреля базовый тариф полисов вырастет на 40%. Каждый вечер около пяти часов очередь у этого офиса становится еще больше - автомобилисты приходят, чтобы отметиться в списках, которые сами же и ведут. Сейчас в заветной тетрадке почти 160 фамилий. Отмечаться необходимо каждый день, иначе потеряешь место в очереди. Оксана, житель Липецка: "Если не придёт человек - просто вылетает из списка. Я сегодня записалась, вот пришла вечером, потом приду завтра, потом приду послезавтра...". Михаил Гнездилов отстоял целую неделю. Зато за полис ОСАГО заплатил около 4 тысяч рублей. Михаил Гнездилов, житель Липецка: "Пришёл, записался, каждый день приходил. Отмечался просто, что я в очереди стою, они страхуют по 10 человек в день. Я был 101-м в очереди". В других компаниях, где побывал Михаил, очередей не было. Но дополнительно к ОСАГО от него требовали в обязательном порядке застраховать собственную жизнь. С такими условиями страховщиков уже столкнулись сотни липчан. Цена полиса с дополнительными услугами вырастает на несколько тысяч рублей. У Александра получилось больше на 2,5 тысячи. Александр Кармазин, житель Липецка: "Здесь стоит страховка 7 000 рублей на год. Смысл в том, что у меня ещё есть одна машина, которую я тоже застраховал, и там у меня тоже застрахована жизнь. То есть там я застраховал жизнь, здесь я застраховал жизнь". Серафиму Петровичу тоже пришлось застраховать машину вместе с собственной жизнью и дачным домом. В компании, где он страховался до сих пор, кончились пустые бланки. Серафим Чурсин, житель Липецка: "Пошёл в другую компанию, а они говорят, страхуйте жизнь - полторы тысячи и 500 рублей - дом, это мне лично. А кому, сколько другим - я не знаю". Бланки в ближайшее время будут, объясняют в компании. Просто автомобилисты сами создали ажиотаж. Все хотят успеть оформить полис до подорожания. Лилия Коробейникова, страховой агент: "Идут все апрельские, когда надо ещё и мартовских застраховать. Все, и майские, и апрельские несутся, хотят до подорожания". В очередях возле офиса страховщики ничего необычного не видят. Там, где страховка дешевле, клиентов всегда было много. "По комментариям, которые имеются из липецкого филиала, они не наблюдают существенного прироста числа желающих клиентов застраховаться по ОСАГО. Во всяком случае, вот видимая часть очереди, которая присутствует перед дверями, она не увеличилась, не уменьшилась, такая же, какая она была вчера, неделю назад, или месяц назад", - говорит Александр Митрохин, член правления открытого акционерного общества "Страховое общество ЖАСО". Страховщики не скрывают: до 12 апреля, когда вырастут тарифы на ОСАГО, оформить полисы без дополнительных расходов успеют не все желающие. В компании ЖАСО, например, в день обслуживают десять клиентов. А очередь ежедневно увеличивается примерно на 60 человек. Полисы ОСАГО дорожают второй раз за последние полгода. По решению Центробанка, в октябре цены выросли до 30% на фоне ослабления курса рубля. Дальнейшая девальвация и рост инфляции - причины, по которым тарифы снова растут на 40-60%. Страхование легковой машины, принадлежащей частному лицу, подорожает с нынешних 2,5 тысяч до 3,5-4 тысяч рублей. Но это базовый тариф. На итоговую цену влияют сразу несколько факторов, в том числе мощность машины, стаж водителя, безаварийная езда и региональный коэффициент. В Российском союзе автостраховщиков повышение цен на полисы ОСАГО называют вынужденной мерой. По их данным, в 40 регионах страховые компании сейчас терпят убытки. С этим не согласны в Федерации автовладельцев России. Сергей Канаев, руководитель Федерации автовладельцев России: "Даже после вычета налога на прибыль у нас остается 20 миллиардов чистыми. 20 миллиардов! О какой убыточности может идти речь? Если даже поделить на 100 страховых компаний, это по 200 миллионов - нормально у них фонд складывается!". Но автовладельцам от этих споров не легче. Многие из них отказываются платить страховщикам и планируют теперь покупать поддельные полисы. После повышения тарифов по ОСАГО, страхование подержанной иномарки будет стоить около 8 тысяч рублей. Это чуть меньше средней ежемесячной зарплаты в некоторых регионах.